Театр иллюзий в Перово — это место, где зрители всех возрастов могут насладиться увлекательными шоу с потрясающими иллюзиями и магическими номерами. Здесь проходят яркие спектакли с эффектным светом, музыкой, интерактивными моментами и оригинальными постановками. Атмосфера в зале очень приятная, внимания уделяется каждому гостю, а камера для крупного плана позволяет лучше разглядеть зрелищные фокусы. Организация создает ощущение волшебства и восторга, а выступления профессиональных иллюзионистов восхищают своей красотой и мастерством. Это отличное место для семейного отдыха и ярких впечатлений, где каждый сможет почувствовать магию на своих глазах и получить заряд положительных эмоций.
Отзывы о театре иллюзии на улице Лазо
Фото пользователей
Усевшись на свои удобные места(что немаловажно,кресла трансформируются и под детей),зрителям позволили максимально погрузиться в атмосферу весёлых приключений.Если честно я была в приятном шоке,что относительно недалеко от дома нашла такой потрясающий театр.
Игра актеров выше всяких похвал и как мне кажется данный спектакль можно смело рекомендовать для семейного просмотра!
А сейчас поведаю вам немного о сюжете:группа из четырех туристов отправляется в путешествие во времени,где их поджидают на кажлом шагу опасности,а они благодаря находчивости и удаче,с нотками юмора,выходят из каждой трудной ситуации.Смотреть эту картину одно удовольствие,актеры взаимодействуют с публикой,а какие там спецэффекты!Игра света превосходна-используются современные технологии.Отдельно хочется отметить реалистичные костюмы динозавров-у детей,да что уж говорить и у взрослых,они вызвали дикий восторг.
Если бы меня попросили охарактеризовать одним предложением спектакль «Сафари с динозаврами«-это праздник какой-то!Яркий,динамичный и весёлый обязателен к просмотру!
Представление началось с выступления обаятельного клоуна Юрика (Юрий Деменчук), который не только блестяще владеет искусством конферанса, но и исполняет потрясающие трюки. Мы увидели выступление дуэта Варвары и Вячеслава Разумовских и их трогательных горлиц, Елену Богатырь и четырех разноцветных французских пуделей (дочке именно этот номер больше всего понравился). Татьяна Богданчикова выступает с экзотическими животнями :носухами и попугаями. Они так здорово крутятся на обручах. Веселый номер с клоунами и дрессированным котиком. Завораживает номер Марины Ермак с волнистыми попугайчиками в японском стиле. А завершают программу Евгений Артемов с очаровательными обезьянками Бонни и Клайдом. Очень яркое и веселое представление, оно дарит детям радость. А взрослых возвращает в удивительный мир детства.
Маленькой Бабе Яге всего 127 лет, совсем ребенок ещё, но ей так хочется попасть на праздник Варпугиевой ночи. И вот она решает пробраться туда тайно, но, к сожалению, ее все таки заметили старшие ведьмы и решают наказать нашу маленькую Бабу Ягу и дают ей задание стать хорошей ведьмой за один год. Старый мудрый ворон Абрахас помогает маленькой Бабе Яге стать доброй волшебницей, а не злющей ведьмой. Но, как и в любой сказке, добро побеждает зло.
Сказка полна приключений, превращений, фокусов. Детишки были в полном восторге когда маленький зайка превратился в большого.
Спектакль наполнен песнями и танцами. На сцене яркие декорации, герои в классных, удачно подобранных костюмах.
Актеры большие молодцы.
Премьерный спектакль » На всякого мудреца довольно простоты» в Московский театр иллюзии тому подтвеждение. В центре внимания, Егор Дмитриевич Глумов (играет Артем Серов), молодой дворянин из обедневшей семьи. Считая, что честным путем успешную карьеру не сделать, он плетет хитроумную интригу, стремясь к обогащению любыми путями. Лишь со своим дневником он честен, в котором он искренне высмеивает пороки высшего общества.
Спектакль очень глубокий, с неожиданной концовкой. Множество юморительных сценок, заставил зал смеяться. Игра актеров великолепна.
Нельзя не отметить, обваражительную и экцентричную Клеопатру Львовну Мамаеву – играет, Юлия Малинина.
«Недалекая», наивную матушку Егора Глумова, которая идёт на поводу сына, льстит и «стелиться» перед всеми, кто важен для сына-
Глафира Климовна Глумова (Светлана Варецкая-Загородняя), «добропорядочную» Софью Игнатьевну Турусину (Елена Резниченко), важного, любящего всех «поучать» и «наставлять», Нил Федосеич Мамаев (Виктор Никитин) и многие другие. Браво всему составу.
Спектакль, заставляющий подумать, Артем Бибилюров — режиссёр — постановщик, сумел создать атмосферу, в которой пьеса, написанная 1898 г., не потеряла своей значимости и сегодня.
С премьерой, любимый Московский театр иллюзии.
Сюжет начинается с экскурсии в египетскую пирамиду, откуда герои попадают в эпоху динозавров. История динамичная, с элементами приключений и юмора. Дети были в восторге от погонь, танцев туземцев и музыкальных номеров.
Техническое оснащение на высшем уровне:
— Яркие декорации и проекции создают атмосферу джунглей
— Профессиональное световое оформление
— Качественные звуковые эффекты
-;Лазерные шоу
Актёрская игра заслуживает отдельных похвал. Особенно запомнился харизматичный профессор и эксцентричная предводительница племени. Песни и танцы в спектакле очень запоминающиеся, до сих пор напеваю мелодии.
История шоу построена вокруг двух главных персонажей — Белого Кролика и его партнера Вопросика, виртуозных шоуменов Майка Смайла и Арсения Краковского. Вместе они отправляются в расследование, чтобы узнать секрет успеха великих магов и кудесников сцены. Это увлекательное путешествие за кулисы магии придало представлению дополнительную глубину и интригу. В конце Кролику удаётся совершить настоящее открытие, но что именно — зрители узнают, посмотрев шоу сами.
Само шоу было очень ярким, зрелищным и динамичным. На сцене выступали настоящие профессионалы своего дела — молодые, но уже признанные иллюзионисты Алан Симонов, Владимир Григорьев и Даниэль Санкин, каждый из которых представил несколько номеров. Добавляли разнообразие и два фокусника узкого жанра, благодаря чему программа была насыщенной и проходила буквально на одном дыхании.
Особенно впечатлили фокусы с различными реквизитами: светом, бумагой, тканью, шпагами, а также использование театра теней. Были и классические номера, например, фокус с распиливанием человека, выполненный в очень юмористической форме. Интерактив с зрителями, когда их вовлекали в магические трюки, подарил дополнительное удовольствие всем — и взрослым, и детям.
Если подводить итог, то это было очень яркое и современное шоу, сочетание отличной актёрской игры, мастерства иллюзионистов и увлекательного сюжета делает его отличным вариантом для семейного отдыха, который хочется смотреть снова и снова.
В фойе перед шоу нас уже начали погружать в атмосферу фокусов. Мы старались внимательно следить за руками мастера и за картами, но всё напрасно.
Кролик и Вопрос Ик главные герои шоу, которые пытаются докопаться до истины и разгадать секреты иллюзионных трюков и фокусов. Они не сильны в магии, но виртуозно связали все номера магов волшебства воедино, не давали скучать между номерами и немного расслабляли своими шутками
сосредоточеные взгляды зрителей.
Магию и волшебство на сцене демонстрируют:
Алан Симонов — Чемпион Латинской Америки по магии;
Даниэль Санкин — обладатель Гран-при Российского Иллюзионного форума. Представляет редкий жанр — сценицеские манипуляции
Владимир Григорьев — Чемпион Европы по фокусам, двукратный победитель Международного форума иллюзионистов, призёр итальянского конкурса мастеров магии.
Шоу красочное и эффектное благодаря танцующим девушкам в красных костюмах и разнообразным иллюзионным номерам (разделение человека на части, протыкание мечом шаров с закрытыми глазами, лазерное шоу, исчезновения и внезапные появления).
Приглушенный свет, таинственная музыка и магическая атмосфера.
Очень понравился номер с тенями. Впечатляет ловкость рук мастера и красота визуала, животные/птицы двигались словно живые.
Номера микромагии, происходящие на столе транслировались на большой экран.
В некоторых номерах приглашали поучаствовать зрителей.
В завершении Кролик и Вопрос Ик нашли ответы на свои вопросы. Мир иллюзий и магии интригует и впечатляет. Казалось бы, всё видно и на расстоянии вытянутой руки, но разгадать секрет очень сложно, порой невозможно.
Магия началась задолго до самого шоу. В фойе театра всех зрителей встречал фокусник с колодой карт. И каково же было наше удивление, когда рядом, в качестве зрителя, встретили самого Сергея Сафронова. Он пристально следил за ловкими движениями фокусника.
Конечно же мы не упустили возможности сделать фото со знаменитостью.
А теперь о самом шоу.
Молодые и талантливые илльзионисты показали зрителям потрясающее шоу настоящего волшебства.
Владимир Григорьев — Чемпион Европы по микромагии, двукратный победитель Международного форума иллюзионистов;
Алан Симонов -Чемпион Латинской Америки по фокусам и иллюзиям;
Даниэль Санкин -Чемпион Российского Иллюзионного форума; победитель многих международных конкурсов иллюзионистов.
Каждый иллюзионист показал по два номера, от которых возникал один единственный вопрос «Как они это делают?»
Номер Даниэля с торшером и лампочками
номер Алана с картами и листами бумаги
номер Владимира с игральными кубиками
Было много взаимодействию со зрителями и некоторым даже посчастливилось побыть частью номера.
Шоу получилось ярким, зрелищным и запоминающимся.
лазерное шоу-анимация о магии в самом начале представления
шоу-балет в яркокрасных костюмах, которые немного разбавлять своими танцами этот концентрат магии
театр теней. Мы с дочкой с интересом разгадывали животных, получившихся из тени рук
обаятельный дуэт ведущих Кролика (Майк Смайл) и Вопрос Ика (Арсений Краковский), выступающих между номерами. Их выступления были не менее интересны и тоже содержали магию, а еще очень много юмора.
Главные действующие лица здесь — Кролик и его друг Вопрос Ик. Они хотят раскрыть тайны иллюзионистов и проводят свое собственное расследование, чтобы как можно ближе приблизиться к разгадке и ответить на вопросы: как, почему происходит то или иное действо на сцене и каким образом это влияет на зрителя.
Свои необычные фокусы представляют победители и лауреаты многих соревнований по магии в России и Европе – Алан Симонов, Даниэль Санкин, Владимир Григорьев.
На сцене мы видим красочное шоу со спецэффектами, музыкой и даже некоторые номера с участием зрителей, все это наполняет атмосферу загадочностью.
Особенно меня поразили номера с неожиданными появлениями, загораниями и исчезновениями лампочек света и номер, в котором фокусник с помощью теней руками создает невероятные и реалистичные фигуры животных, людей, птиц и заставляет их оживать и двигаться.
Представление получилось наполненное, необычное, а Кролик и Вопрос Ик удачно завершили свое расследование в области магии и даже представили свои собственные фокусы.
Нет
«Шоу зверей» – это яркое цирковое представление с участием экзотических животных и клоунада. Ведет программу обаятельный и веселый клоун-трюкач Юрик.
Представление рассчитано на мой взгляд для дошкольников и детей младшей школы. Длится оно чуть больше часа. Что касается животных, то в постановке задействованы пудели, морская свинка, кошка, носухи, голуби, попугаи и обезьяны.
Также можно увидеть зрелищное световые шоу. В отличие от многих других театров, в театре иллюзий оно очень красивое и продуманное. Смотрится ярко, интересно и не бьют по глазам, что важно для малышей. Они не пугаются и не щурат глазки.
Хочется отметить хороший интерактив со зрителями. Матвей кстати не побоялся выйти на сцену и даже показал фокус.
Московский театр иллюзии мы очень нежно любим. Пересмотрев почти весь детский репертуар здесь, могу сказать, что можно смело брать билеты на любое представление. Все постановки очень яркие, красочные и запоминающиеся, а благодаря специальным креслам обзор для детей почти всегда идеальный.
Небольшой театр, где всегда особая легкая атмосфера. Актеры, которые от души отыгрывают все роли. Приветливый персонал, администратор.
Недавно посетили премьеру, Цирк с животными!Ну что за очаровательные бенгальские котики а какие смешные попугайчики пик-пик))
Как только я не пыталась разглядеть с первого ряда, откуда же фокусники/иллюзионисты «достают» голубей-я так и не смогла раскрыть этих тайн великолепное исполнение!!
Ну а главным артистом на сцене, точнее артисткой, была Пушинка ️ маленькая очаровательная обезьянка)) её друг Шарманщик помогал ей трудности на пути к мечте.Очень доброе шоу о дружбе и поддержке и вере в мечту!Артисты,конечно,невероятные!
Очень уютная атмосфера там всегда царит!
Здорово, что репертуар такой разнообразный!
Занимайте места, согласно купленным билетам.
Поезд отправляется через несколько минут…»
Через несколько минут Восточный Экспресс умчит нас в фантастическое путешествие в мир иллюзии и магии.
А пока фойе замечательного Московского театра иллюзии превратилось зал ожидания вокзала, где снуют пассажиры со своим скарбом, уличные мошенники и жулики прячутся за чемоданами, работники вокзала пытаются их поймать, носильщики с поклажей расталкивают пассажиров.
Кругом шум, гам, суета — реальное ощущение вокзала.
Но вот, диспетчер объявляет посадку и зрители оказываются в легендарном поезде класса люкс — «Восточный Экспресс», билет на который стоил больших денег, поэтому такое путешествие могли себе позволить очень состоятельные люди: короли, политики, бизнесмены, кинозвезды и шпионы.
Именно разгадка шпионской тайны, спрятанной в сером сундучке, за которым охотились мошенники и станет целью всего путешествия.
Ну а пока, познакомимся с пассажирами легендарного поезда.
Знаменитые иллюзионисты, известные фокусники, маги, грациозные воздушные гимнасты, ловкие акробаты. Артистичные танцоры с яркими танцевальными номерами. И возникающие в голове вопросы: «Как такое может быть? Откуда? Так бывает? и тд.
Атмосфера загадочности и таинственности царила в зале. Зрители неотрывно следили за руками фокусников в их уникальных трюках, магических номерах. А скорость трансформации запредельная, недаром она называется мгновенной.
Великолепные по красоте костюмы, точное музыкальное сопровождение, эффектное лазерное шоу — всё это и многое другое, зрители увидели на сцене Театра Иллюзии, в новом иллюзионном шоу «Тайны восточного экспресса».
От души рекомендую к посещению!
Нет
Едва войдя в театр, зритель попадает на железнодорожный вокзал. Кругом суета: бегают носильщики с богажом, ходят состоятельные пассажиры и мелкие воришки. Последние развлекают всех, показывая фокусы.
Раздается звонок, и зрители устремляются в зал…
Представление начинается с лазерного шоу, которое рассказывает о величайшем поезде. Затем с помощью мультимидийного экрана зритель переносится на вокзал. На перроне нас встречает главный вагоновожатый. «Скорый поезд готовится к отправлению, просьба пассажиров занять свои места». Все спешат. Но вот дела, на пустом перроне остался богаж. Хотя не понятно, чей он и что в нем, его берут в поезд. Ох, и не дает же он покоя воришкам! По ходу движения поезда зритель словно перемещается между купе и знакомится с его пассажирами. А пассажиры здесь не обычные, уж поверьте мне
Номера подобраны так, что не позволят заскучать зрителям любого возраста. Из самых ярких, хотелось бы отметить фокусы с голубями. Это какая-то магия, когда из ничего появляется голубь! А потом еще один, и еще. А затем в одно мгновение все исчезают.
Очень нежным и красивым получился номер с воздушной гимнасткой. Завораживающая пластика актрисы на фоне космического неба пленяет зрителей.
Ну и моя любовь — номер с переодеваниями. Я отложила все гаджеты и с замиранием сердца следила за сменой костюмов танцующей пары. Номер, как калейдоскоп, где каждый поворот приносит новый образ!
К концу представления зрителю приоткроется завеса тайны Восточного экспресса. А еще появится возможность сделать фотографии с артистами.
В заключение, хочется сказать, что шоу получилось ярким и динамичным, оно сочетает в себе удивительные номера мастеров иллюзии, зажигательные танцы, воздушную гимнастику и современные спецэфекты. Рекомендую к просмотру!
Не нашла
Уже в фойе нас накрыла волна таинственности — будто ты мгновенно оказываешься внутри детективной истории. Атмосфера загадок заставляет затаить дыхание и с интересом наблюдать за каждым поворотом сюжета…
Сюжет закручивается вокруг странного сундука, который один из пассажиров случайно оставляет на перроне и за которым тут же начинается охота. Но все не так просто, как кажется, потому что в этом самом поезде едут самые настоящие иллюзионисты.
На протяжении всего представления перед нами разворачивались не только увлекательные события, но и потрясающие фокусы, от которых дух захватывало. Мы буквально были очарованы происходящим. Волшебство происходило прямо на наших глазах, но наши попытки разгадать секреты этих трюков были тщетны.
Взаимодействие со зрителями, музыкальное сопровождение, зажигательные танцы и эффектная игра света добавляли спектаклю особенную атмосферу мистики и интриги.
В итоге, «Тайны Восточного экспресса» мы так и не разгадали, но взамен получили массу ярких эмоций и незабываемых впечатлений.
Недавно я открыла для себя нового иллюзиониста, который ставит себя в один ряд с великими коллегами и называет себя русским Гудини — Сергея Воронцова. Созданные им трюки, как и я, вы, наверняка, некоторые или даже все, видели в разных иллюзионных программах в разных театрах. И вот теперь его шоу «На грани реальности», в котором собраны все придуманные и исполняемые им номера, можно увидеть в полюбившемся нам всем Московском театре иллюзии. Это цветные софиты, холодные фонтаны (фейерверки на сцене), густой дым, красивые девушки, сексуальные наряды, громкая музыка, ну, и конечно, много разных иллюзионных номеров! Если вы так же как и я любите разгадывать загадки, как что устроено, вам точно надо попасть на это шоу!
Иллюзионист предупреждает, что все его трюки опасны и могут закончиться его смертью. Перед шоу даже показывается небольшой ролик, в котором рассказывается, как Сергей пострадал во время одного из своих выступлений. Позже, поискав более подробную информацию в интернете, я выяснила, что это произошло дома в момент репетиции, подготовки номера, — Сергей Воронцов случайно задел рукой острый нож и повредил руку. Ничего себе, с какими опасными инструментами приходится иметь дело самой настоящей рок-звезде в мире магии (так назвал Сергея Воронцова президент международного общества иллюзионистов Тонни Хассини, очевидно, за шикарный рок-стиль).
Ноги, потерявшие свое туловище, левитирующие девушки, распиливание, а точнее — разрубание острыми ножами, появление нескольких человек из одного, высвобождение из сундука с цепями, высвобождение из смирительной рубашки, в состоянии вверх ногами, высвобождение из аппарата с ножами у головы, и даже раскрытие секретов одного из номеров, — вот неполный перечень того, что ждет зрителей в манящем полумраке сцены. А еще — фокусы с участием зрителей и возможность поймать на крючок (и это в прямом смысле) Сергея Воронцова!
Заполнял время подготовки номеров и разряжал накал напряженной программы Сергея Воронцова артист Арсений Краковский, игравший иллюзиониста-неудачника. К сожалению, нигде в афишах шоу я его не нашла, а ведь он в моем видении — неотъемлемая и незаменимая его часть. И кролик у него не доставался, и все падало из рук, и все мешалось, и спотыкался он постоянно. Но это вызывало у зрителей и смех, и умиление, уж больно хорош был Арсений в своей роли, и его героя хотелось поддержать. Очень харизматичный артист, который умеет завладеть вниманием зрителей.
Шоу очень красивое и увлекательное. Мне больше всего понравилось участвовать лично, а в остальное время пытаться разгадать тайны иллюзий Сергея Воронцова. И все же две из них остались для меня загадкой, которую, возможно, мне еще предстоит разгадать. «На грани реальности» в Московском театре иллюзии прекрасно подойдет для семейного просмотра, особенно для детей. Если бы мне такое показали в возрасте от семи до пятнадцати лет, я бы, наверное, решила стать первой в мире женщиной-иллюзионистом! Ну а теперь я на другой стороне, и с помощью отличного слуха, острого зрения и смекалки разрываю завесы тайн!
Впервые наше знакомство с Сергеем Воронцовым состоялось года 1,5 назад на другой сценической площадке, где мы были переполнены эмоциями от увиденного.
Во второй раз эффект несколько иной – восхищение, интерес и замирание на «острых» моментах по-прежнему сохраняется, но поскольку уже есть понимание, что предстоит далее,
взгляд прикован именно к технической иллюзионной составляющей, ведь очень интересно как невозможное возможно!
Первый иллюзионист «Евровидения», обладатель премии «Merlin Award» ― «Оскара» в сфере иллюзионного жанра, которую ранее получил сам Дэвид Копперфилд и просто харизматичная личность!
Яркий накал эмоций от уникальных трюков с риском для жизни, левитация, четко выверенные движения и отточенная трансформация,
кажется иллюзионист управляет не только нашим сознанием и восприятием реальности, но и физическим пространством вокруг.
Весь сюжет пронизан таинственной мистикой в стиле стимпанк под дым и музыкальное сопровождение, костюмы, декорации лишь подчеркивают и усиливают эффект ВАУ!
В шоу постоянно идет диалог со зрителем, была возможность стать участником процесса и ощутить на себе эти фантастические превращения, узнать биографические моменты Сергея и его истинных стремлений к достижению желаемого
Авторские иллюзии: практически не получается их разгадать.
Для всех возрастов.
Выделяется последнее на сегодня шоу «На грани реальности»: иллюзии, фокусы и даже совсем не иллюзии.
Шоу иллюзиониста это понятный традиционный жанр. Но времена меняются. С одной стороны происходит «гонка вооружений». Сценические иллюзии становятся всё более сложными в исполнении и всё более авторскими, можно даже иногда сказать уникальными.
С другой стороны новые технологии могут добавить новые качества, но, кстати, у Сергея Воронцова это не так: экран, лазеры, свет сильно добавляют зрелищности, а сущность фокусов остается, если можно так сказать, прежней.
Воронцов здесь выходит из сценической таинственности. Есть видеофрагменты о нем от третьего лица, есть рассказы о себе со сцены.
Раз пять-семь случались танцы (зачетные).
В программе постоянно участвовал клоун.
Снимать нельзя, но очень многие снимали, пытаясь разгадать за повторным просмотром. Но это не работает. Как он так делает, не понятно. В театре Иллюзии нет загнутых рядов, боковых лож, мы не можем подсмотреть то, что творится с той стороны. Но левитацию, исчезновение и появление людей я не сумел разгадать. Да и не очень хотел. Это шоу. Развлечение. Могу повторить еще раз: развлечение.
Кстати, не иллюзионные трюки: освобождение от связывания в стиле Гарри Гудини и номер под названием «Машина смерти» мне не особо зашли.
А вот иллюзии были великолепны.
Тогда вам непременно нужно попасть на представление выдающегося иллюзиониста нашего времени — Сергея Воронцова в Московском Театре Иллюзии, что на улице Лазо, дом 3.
Любите крутые скандинавские легенды, приправленные пауэр-металлической музыкой? Тогда вам — стопудово сюда. Ибо образ Воина Света, сражающегося с Силами Тьмы (парочка из них до ужаса напомнила мне двух вОронов Бога Одина — Хугина и Мунина) показан Сергеем столь ярко, что его шоу вполне можно считать полноценным спектаклем.
«Тёмные Силы злобно гнетут» отважного Воина Но им, конечно же, не совладать с человеком, обладающим сверхъестественными возможностями. Сергей легко справляется с захлопнувшимися на руках его наручниками; освобождается из смирительной рубашки А кого-то из ворогов, особо настойчивых, может и распилить на несколько кусочков, дабы другой нечисти неповадно было. Но это так, на время только: едва поймет где-то «там» душа вражья ошибку свою — и снова вернётся в этот мир уже обновлённой.
Есть у Воина Света и помощник: этакий Шляпник с Белым Кроликом. Только оба они нескладные какие-то: вроде, и помочь герою нашему в борьбе его желают, а все у них наперекосяк выходит. Шляпник со всеми трюками откровенно лажает, а Кролик неожиданно из платка выскакивает, где ему положено прятаться.
И все это — намёк на то, что право называться Великим Иллюзионистом достигается не менее Великим Трудом.
Я не буду раскрывать вам все подробности этого завораживающего спектакля. Трюки, музыка, постановка, цвет, свет и возможность разглядеть все крупным планом на большом экране — были на огромной высоте.
Равно как и не хотелось мне, стоя в очереди в гардероб, «угадывать», как тот или иной трюк совершался. Ибо я — из той редкой компании «бабушек Серебряного возраста», кои не потеряли способности оставаться детьми. Я не копаюсь в голове в поисках остатков знаний из физики и других умных школьных наук. А просто воспринимаю увиденное как волшебное путешествие за Грань Реальности. И от души радуюсь прекрасно проведённому вечеру.
И в конце — немного о возрастном цензе 16+. На мой взгляд, он оправдан, ибо в таком возрасте юноши и девушки могут не только оценить мастерство иллюзиониста, но и воспринять саму идею спектакля.
Впервые я увидела Сергея, его команду и его коллегу по цеху — Арсения, именно на «Шоу иллюзий» и была поражена актерскому мастерству и великолепному исполнению трюков. Еще тогда я начала искать информацию о Сергее, потому что его невероятные и смертельные трюки меня покорили. И тогда, я увидела информацию, что у Сергея в разработке новое шоу — сольное!
И вот, не прошло и пол года, как я здесь!!!
Это реально шоу «На грани реальности»!
Тут дымовые пушки, шикарная группа подтанцовки, интерактив с залом ведёт сам Сергей, красивые его помощницы участвуют в трюках, много новых трюков с Сергеем!
А прошлые трюки, думала щас я на второй раз точно его раскушу, и всё разгляжу, но нет!!! Ну опять так фокусничает, что опять ничего не понятно, но очень интересно!!!
Профессионал! Серьёзная подготовка!
Опять вышла из зала и полный восторг!
И уже три дня пересматриваю записанные видео!))))
Про сам театр не раз уже писала, что горячо нам полюбился! Актеры всегда выкладываются на все 200%! С душой, и от души! Ярко! Энергично!
Кресла в зрительном зале-это что-то гениальное! До сих пор нигде больше такого не встречала: для маленьких зрителей предусмотрено,что сидушку можно закрепить шпингалетом вертикально и это добавит см 20, а то и больше!!
Ну а теперь о главном о Кощее)) такого Кошу мы ещё не видели) в одно время властном, и в то же время робком, желающим чтоб «по любви, да как у людей».. не умея найти подход к девушкеам, решает он силой и помощью Яги женить на себе Матрену. Но жених ее, Ерема, будет биться за свою любовь!
Все хотят любви! И разбойница Машка и Кощей, чья злоба, а вовсе не смерть была заточена в яйце, и простые деревенские парень с девушкой
Сказка добрая, музыкальная-но не отягощена музыкой и песней-все ярко, звонко и ритмично!
А главное с счастливым концом!
Кого там только не было! И водяной из колодца и баба Яга по скайпу прекрасные русалки, пауки, и Старичок-Боровичок ️
Не обнаружено
Это и многое другое можно узнать в замечательном спектакле «Женитьба Кощея» в Московском театре иллюзий.
Сказка начинается на полянке, где
Матрёна и Ерёма обсуждают список гостей, которые будут присутствовать на их свадьбе.
Вдруг, откуда не ждали, появляется Соловей разбойник и оглашает волю Кощея.
По его велению, по его хотению Матрёна должна стать Кощеевой супружницей, иначе он сожжёт всю деревню.
Выбор Кощея пал не случайно на красавицу Матрёнушку.
По предсказанию Бабы Яги, Кощей должен «жениться на красавице, живущей около леса, коей свет не видовал».
Красна девица покидает родную деревню и направляется по доброй волюшке к Кощею, чтобы спасти родную деревню от расправы
Ерёма направляется в замок Кощея для спасения своей возлюбленной.
На пути ему встречается очаровательная, но очень одинокая разбойница, страстно желающая выйти замуж. Чудом Ерёме удается вырваться из ее жарких объятий и продолжить свой путь
При подходе к замку он попадает в цепкие лапы пещерных пауков.
Все заканчивается конечно же хорошо, а точнее двойной свадебкой.
Кощей представлен как властный и решительный с окружающими, но робкий и неумелый в общении с девушкой. Всем любовным примудростям его пытается обучить опытный Водяной.
В сказке присутствуют:
зрелищное сражение Кощея с Ерёмой
фокусы с исчезновением и появлением предметов, а так же номер с переодеванием.
веселые танцы и песни
очень эффектное появление Кощея из под земли
красивые костюмы персонажей и необычный сюжет
живой голубь
Конец сказки оказался очень смешным и непредсказуемым.
Это и многое другое можно узнать в замечательном спектакле «Женитьба Кощея» в Московском театре иллюзий.
Сказка начинается на полянке, где
Матрёна и Ерёма обсуждают список гостей, которые будут присутствовать на их свадьбе.
Вдруг, откуда не ждали, появляется Соловей разбойник и оглашает волю Кощея.
По его велению, по его хотению Матрёна должна стать Кощеевой супружницей, иначе он сожжёт всю деревню.
Выбор Кощея пал не случайно на красавицу Матрёнушку.
По предсказанию Бабы Яги, Кощей должен «жениться на красавице, живущей около леса, коей свет не видовал».
Красна девица покидает родную деревню и направляется по доброй волюшке к Кощею, чтобы спасти родную деревню от расправы
Ерёма направляется в замок Кощея для спасения своей возлюбленной.
На пути ему встречается очаровательная, но очень одинокая разбойница, страстно желающая выйти замуж. Чудом Ерёме удается вырваться из ее жарких объятий и продолжить свой путь
При подходе к замку он попадает в цепкие лапы пещерных пауков.
Все заканчивается конечно же хорошо, а точнее двойной свадебкой.
Кощей представлен как властный и решительный с окружающими, но робкий и неумелый в общении с девушкой. Всем любовным примудростям его пытается обучить опытный Водяной.
В сказке присутствуют:
зрелищное сражение Кощея с Ерёмой
фокусы с исчезновением и появлением предметов, а так же номер с переодеванием.
веселые танцы и песни
очень эффектное появление Кощея из под земли
красивые костюмы персонажей и необычный сюжет
живой голубь
Конец сказки оказался очень смешным и непредсказуемым.
Сюжет чуть отошел от классического: введены две женские роли – предел мечтаний бандитов Билли (Артем Леонов) и Сэма (Владимир Витан). Шедеврально сыгран мальчик Джони в исполнении Валентины Колевой. Постановка очень динамичная, в ней много трюков и смешных моментов. Поскольку актеры играют в каком-то метре от тебя, дети очень вовлечены и подсказывают героям откуда идет опасность.
За 30 мин до спектакля и в антракте идет интерактив с детьми – игра в индейцев, в фойе стоит настоящий вигвам.
Сказка полна приключений и превращений, танцев и песен!
И в итоге, как и во всех сказках, добро побеждает зло, и желание героини сбывается – она все-таки становится колдуньей, а если быть точнее, доброй волшебницей.
Длительность спектакля: 1 час 15 минут.
Подойдёт для детей с 5 лет. Зал удобный и уютный, видно с любых мест. Для детей кресло фиксируется повыше, что очень удобно для малышей.
Были фокусы и милые пушистики кролики.
Нет
Нам очень понравилось! Сказка учит быть добрым, приходить на помощь нуждающимся и никогда не сдаваться!
Камерный уютный театр с удобными креслами-трансформерами.
Дочь большая любительница Бабок ёжек, поэтому с нетерпением ждали этот спектакль. Баба Яга здесь совсем не страшная, наоборот очень милая и веселая.
Маленькая Баба Яга еще совсем ребенок, ей всего 127 лет. Но ей так хочется быть на празднике Варпургиевой ночи, что решилась тайком пробраться на праздник.
Баба Яга наслаждалась праздником нечисти, пока не столкнулась со своей тёткой- песочной ведьмой.
Маленькую Бабу Ягу выгнали с праздника, пообещав рассмотреть ее кандидатуру на следующий год.
В отместку она решила стать доброй Бабой Ягой и помогать всем.
Вот грязное стало белым, маленькое-большим, помогла бабушке с хворостом, и другу Томасу спасти бычка.
Так ей понравилось творить добро, что через год представ перед ведьмами, маленькая Баба Яга отказалась делать плохие поступки.
В спектакле нашлось место волшебству: появляются живые кролики, вспыхивает огонь, летает стол, сама ездит корзинка с хворостом.
Спектакль динамичный и музыкальный, много песен и танцев. Яркие красивые костюмы и декорации.
Это было удивительное сафари, полное открытий, неожиданных находок, комичных ситуация и ярких встреч.
Вместе с главными героями, зрители отправляются на экскурсию к Египетским пирамидам, в долину фараонов. Мы видели мумию, представляете?!
Но найдя древний артефакт — телепорт, герои переносятся на несколько миллионов лет назад, в эпоху динозавров и первобытных туземцев. Как же выбраться и вернуться домой?
Вот тут то всё и начинается…
Захватывающие приключения, погони, огромные насекомые, летающие ящеры, тропические ливни, громкое, злобное рычание из глубины джунглей — все это заставляет героев объединиться, применить смекалку, сноровку, ловкость, смелость и знания. Ведь без них, герои не поняли бы, какой из динозавров травоядный, и можно ли их приручить.
Появление огромных динозавров вызвало всеобщий восторг и удивление не только детей, но и взрослых. Какие же они реалистичные, как живые!
Спектакль очень музыкальный. Под зажигательные танцы туземцев, под предводительством вождихи племени с аппетитными формами, сложно усидеть на месте.
Стоит отметить яркие, красочные, масштабные движущиеся декорации, видеоряд и мультимедийные проекции, игру света и звука, которые создавали иллюзию полного погружения и эффект присутствия!
Маленькое зрители были непосредственными участниками путешествия. Герои спектакля обращались к ним за советом, подсказками и помощью.
В результате слаженной работы, поддержке, дружбе, любви и взаимовыручке путешествие закончилось благополучно!
«Сафари с динозаврами» — это яркое и динамичное представление, которое понравится и взрослым и детям!
Нет
Классное представление. Рекомендую!
Туристы отбились от своей группы и оказались в пещере. Странная находка телепортировала их в мезозойскую эру, где господствовали туземцы и динозавры. И теперь чтобы им вернуться обратно домой нужно найти тот самый телепортатор.
С экспедицией конечно происходят различные приключения – знакомство с туземцами, нападение гигантских насекомых, встреча с динозаврами и даже приручение одного из них– Бобика))))
Вот здесь зал испытал по истине восторг неожиданности – динозавры гигантских размеров спокойно перемещаются по сцене, рычат и даже устроили бои на выживание – это было очень захватывающе!
Режиссер не забыл сделать акцент на важности и интересе к научным знаниям, романтике в любви и важности дружбы
Послевкусие от спектакля — добрая история путешествия во времени с динамичными событиями встречи с предками, зажигательными песнями и танцами племени туземцев, которые мы долго распевали после окончания
Ездили бы чаще ️
Но это не к театру
(На основной сцене по адресу ул. Лазо, д3)
Перед спектаклем в фойе театра проходит новогодний интерактив. Участвует много героев одновременно и уделяют внимание каждому ребенку: попщикают водичкой, ходулист нагнётся отбить пятюню иипожать маленькую ручку, снегом осыпят.
Капелька пускает мыльные пузыри, снеговик жонглирует, Дедушка Мороз шутит, иллюзионистка волшебным образом достаёт из платочка живых попугайчиков и живую змею.
Какой же красивый Дедушка Мороз. Он участвует в интерактиве с самого начала, а не показывается только в конце на зажжение елочки. Очень красивая синяя шубо, богато расшитая. На голове оригинальный морозный цилиндр. Дедушка Мороз просто загляденье.
Туристы: профессор, студенты Лиза и Даня, и крановщик Коля отбились от своей группы и оказались в пещере. Странная находка телепортировала их в мезозойскую эру во времена туземцев и динозавров.
Чтобы вернуться обратно домой нужно найти потерявшийся телепортатор. Герои смогли приспособиться к трудностям выживания в мезозойском периоде, смогли убежать от гигантского комара и даже приручили динозавра и дали ему кличку Бобик.
Особенно понравились туземцы их энергетикой и зажигательными танцами. Елена Резниченко в роли экспрессивного экскурсовода и очаровательной туземки Абурляки.
Шоу очень яркое, музыкальное и динамичное, реалистичные огромные динозавры. Будет интересно всей семье, от 4 лет до 99.
Странный народ — эти ученые. Даже в турпоездку они отравляются не просто отдохнуть, а что-то новое открыть. Старенький профессор и два его ассистента — юноша и девушка — именно из той, неутомимой породы исследователей. Пока экскурсовод занимается бизнесом по продаже товаров с символикой турфирмы, они рыскают по Долине Фараонов в поисках чудесного устройства — телепортатора. И конечно же, его находят. Для того, чтобы переместиться вовсе не туда, куда запланировали. А именно, в мезозойскую эру
В Театре Иллюзии, на основной его сцене, я впервые. И то, что новый спектакль Артема Бибилюрова «Сафари с динозаврами» будет суперским, я поняла уже в первые его минуты. А именно, когда на сцене полил дождь — совсем как настоящий, и наши герои принялись отрывать от экзотических деревьев громадные кожистые листья, используя их в качестве импровизированных зонтиков.
Ну, и конечно, поразили мое воображение динозавры — самые разные, от безобидного травоядного диплодока и неуклюжего трицерапторса до хищного тиранозавра и очаровательного (пока не раскроет свою пасть) игуанодона. Ехала я на спектакль, и размышляла: интересно, как их, громадных таких, на сцене воплотят? На дальнем плане, на экране, скорее всего, покажут!
Ан, нет! Динозавры оказались хоть и не настоящими (извините, не привезли их нынче в зоопарк, вымерли они) — но натуральными до дрожи. Особенно когда челюстями щёлкали и за туристами нашими гонялись. И один из туристов (тот, который не учёный) не раз пожалел, что не поехал куда-нибудь попроще, где ты просто расслабляешься и ешь, а тебя не ест никто.
Что же касается меня, то я искренне позавидовала тем, кто сидел в первом ряду: какие эксклюзивные портреты милейших разгневанных рептилий можно было нащелкать!
Сценография в этом спектакле — выше всяческих похвал. Впечатляет уже самый первый момент иллюзии, когда стены зрительного зала превращаются в древнее сооружение с колоннами.
Многоплановые декорации увеличивают глубину сцены; а изображение на экране дополняет действо, придавая ему, где надо, ещё бОльшую яркость и драматичность. Например, в сцене, когда птерозавр просыпается, поворачивает голову к зрителям и начинает щёлкать клювом, кажется, что он сейчас прорвёт экран и устремится в театральное поднебесье.
Спектакль сей, кроме всего прочего, очень музыкальный: танцы и песни туземцев просто очаровательны! А ещё он интерактивный. Артисты постоянно вовлекают детей в действие. Они честно признаются, что нет у них ни дров, ни спичек, ни зажигалок, чтобы помочь туристам разжечь костёр; включают фонарики на телефонах, чтобы осветить путь незадачливому профессору, забывшему все свои вещи в аэропорту И дружно направляют туриста, плохо видящего без очков, в ту сторону, где под защитой динозавра покоится телепортатор.
Этот спектакль явно пришёлся по вкусу как детям, так и взрослым зрителям. Первым — потому, что он достаточно прост для восприятия и очень яркий, красиво и правдоподобно поставленный. А взрослых наверняка порадовала не только прекрасная сценография, но и горящие глаза детишек, их смех и бурные аплодисменты по окончании действа.
Мне было мало, хотелось ещё. Но для детей 6+ реально нельзя дольше, так что создатели спектакля молодцы.
Уютный театр с удобными креслами и праздничной предновогодней атмосферой и оформлением. Хочу вернуться сюда ещё.
Как сказал режиссер (Артём Бибилюров), который взял вступительное слово до начала спектакля, что возможны ещё правки. А ещё можно шуметь и подсказывать героям различные действия. Ох, это было что-то с чем-то! Игра актёров потрясающая (и я даже не знаю, кто мне понравился больше, то ли племя туземцев во главе с невероятной женщиной (Елена Резниченко), то ли профессор и его студенты или же Коля, который попал в заварушку совершенно случайно!).
Костюмы, вокал, гримм — восторг!
А каков сюжет! Хоть спектакль и выходит под Новый год, но явно выделяется на фоне ёлок. Хотя Дед Мороз со Снегурочкой тоже будут! Тут не буду спойлерить, но вы должны знать, что они хо-ро-ши!
Спектакль заявлен, как семейный триллер, а это значит, что должен понравиться, как взрослым, так и детям! И это действительно так — шутки рассчитаны на всех.
Сюжет такой: наши герои (профессор и двое студентов Лиза (Алина Еделева) и Даня) летят в Египет, чтобы найти определенный предмет в пирамидах. Потрясающая женщина-экскурсовод! Конечно, героям везёт и предмет найден — им оказывается телепортатор. Кто-то хорошо учился, а кто-то не очень (не будем показывать пальцем на Даню (Андрей Ведякин)), и этот кто-то случайно что-то тыкает на телепортаторе и героев засасывает в другую эпоху! А ещё за ними следует и механик Коля (Артём Ермак), который платил свои кровные за экскурсию и не хочет пропустить ни одной ее части! Герои оказываются там же в Египте, но в эпохе Динозавров! И с этого момента и начинается вся заворушка! Нужно понять, что поодиночке держаться нельзя, что только всем вместе можно преодолеть все трудности на пути, а их будет не мало! Нужно переночевать в незнакомом месте в сильнейший дождь, добыть еду, укротить племя туземцев (договорится с ними, чтобы не быть съеденными!), различать травоядных динозавров от хищных и знать, когда нужно делать ноги! И самое главное — не потерять телепортатор и вернуться домой! Или остаться?
И неожиданный финал. Если вы будете сидеть в первом ряду, то сможете погладить настоящую живую змею.
Но отдельный восторг, конечно, костюмы динозавров! Лексеич был под большим впечатлением!
P.S. Стоит отметить, что мы с Лексеичем давно уже любим этот театр. И камерную сцену на Перовской («Праздник непослушания» настоящий пожар!) и сцену на Лазо (с большим выбором детских спектаклей, чего стоит только спектакль про Маленькую Бабу-ягу!)
Ну а моя любовь к этому театру (ранее к театру на Перовской) начинается ещё с 1998 г со спектакля Муха-Цокотуха! … – показать
Гениальный и известный своей эксцентричностью профессор Челленджер заявляет, что во время путешествия по Южной Америке обнаружил район, где до сих пор сохранились доисторические формы жизни. Английское научное сообщество решает проверить проверить правоту профессора. Отправившись в исследовательскую экспедицию, главным героям приходиться выживать в первобытных джунглях среди динозавров и даж е вступать в схватку с далекими предками современного человека. Я помню, что мы смотрели фильм про эти приключения, как затаенные, как бы оказавшись на машине времени там в прошлом.
Вот такой интересный сюжет был взят за основу нового спектакля «Сафари с динозаврами» режиссером Артемом Бибилюровым. Это его не первая работа в этом театре. Поставил он здесь спектакли — «Женитьба», «Вождь краснокожих», «Шутки в сторону». И вот новогодний сюрприз — «Сафари с динозаврами».
Спектакль на все возраста. Мне было интересно, и вокруг меня сидели люди разных возрастов, хохотали, комментировали, были вовлечены. Артисты как бы выходили из зала.
Игра актеров великолепна. Отдельно хочу отметить хореографию и вокал. Это потрясающе. Очень яркие костюмы жителей первобытных жителей планеты.. Особенно колоритны вождь и главная женщина племени. Много мультимедийной композиции, которая помогала почувствовать себя в прошлом.
Ярко и красочно, зрелищно. Всего на сцену выходит три динозавра, очень реалистичных. А был еще один в изображении 3-Д, очень реалистичный. Но мне по секрету сообщили, что будут дополнения динозавров!
Само представление доброе, даже динозавры нестрашные. Как сказала моя внучка: «Интересненько!» Дети, которые сидели рядом были в восторге, первый выход динозавра встретили аплодисментами!
В общем, классно, с юмором, смотрится на одном дыхании.
Семейный спектакль, не только для детей.
Под Новый год это шикарный подарок от театра своим зрителям.
А Дед Мороз и Снегурочка? Они, конечно, тоже придут посмотреть на такое чудо! Да и вы не упустите возможность. Путешествие во времени вас ждет в театре с 21 декабря по 6 января. Продолжительность 1 час 10 минут. Ребенок устать не успеет, с удовольствием промчится на машине времени в Юрский период … – показать
Сюжет пьесы все знают, но напомню в двух словах. Антрепренер Мигаев зажимает талантливую актрису Александру Негину, создавая ей невыносимые условия и не продлевая контракт. Но помещик Великатов выкупает бенефис Негиной, что приносит ей хорошие деньги. Девушка задумывается и перед ней встает проблема выбора: стать женой бывшего студента Петра Мелузова или содержанкой Великатова.
А вот теперь скажите: разве сейчас девушки не выбирают иной раз между честной бедностью и богатством с оттенком греха? Еще как выбирают! Наверное поэтому так отчаянно жалко Сашу (Т. Волкову), такую талантливую, такую хрупкую и нежную. Она и Петя (А. Поваляев) так хорошо смотрятся вместе, но их любовь разобьется о суровую реальность. Кстати, обратите внимание, как постепенно Саша сходит вниз по лестнице (виртуально, конечно), как раз за разом уступает искушениям золотого тельца: с шиком покататься на лошадях по городу, получить в подарок новое платье к бенефису и пр. Шаг, шаг, еще шаг…
Несмотря на то, что действие происходит «когда-то», спектакль поставлен крайне реалистично. Зрители слышат гудки паровоза, шипение пара, даже звук «летящих в потолок» пробок от бутылок шампанского. Мы испытали настоящее погружение в реальность, когда ты здесь и сейчас находишься вот в этом провинциальном театре, где бушуют страсти и плетутся интриги. Необычным было то, что Векслер нарушил линейное действе пьесы. Спектакль начинается на вокзале, где Саша и Домна Пантелеевна ждут прибытие поезда. А потом идут камбэки и герои вспоминают события недавних дней. Дополнен спектакль текстами пьес, в которых играет Саша (и это прекрасно, ибо мы видим ее не просто как бедную девушку, но и как актрису) и песнями.
Очень хороши актерские работы, причем все без исключения. Татьяна Волкова — сама прелесть и само очарование. А как она поет! А. Серов-Останкинский так вкусно играет роль трагика Громилова, бонвивана и любителя выпить! Мария Монич воплотила образ Смельской, актрисы, которая давно махнула рукой на все условности, но не перестала быть очень привлекательной. Александру Поваляеву выпала сложная задача, но его скромный и благовоспитанный Петя не потерялся рядом с такими яркими персонажами, а оттенил их.
Честно признаюсь: весь первый акт я пыталась понять концепцию художника по костюмам А. Селяниной поскольку, как я писала выше, они не относятся к одной эпохе, но зато отлично показывают характер персонажей. Вот, к примеру, Великатов (О. Жуков), носит высокие сапоги, белые жокейские брюки и, похоже, кожаный стетсон. И все это напоминает нам, что он — владелец конезавода. Вот Домна Пантеевна (Г. Чигасова) предпочитает темные неброские платья с брошью на груди. Да, молодость прошла, выпендриваться незачем. Смельская первый раз появляется на сцене в брюках, которые, как вы понимаете, женщины в 1880-х не носили, тем самым сразу заявляя о пренебрежении к обычаям.
Резюме. Спектакль классно поставлен и мне очень понравился. … – показать
Красота в каждой детали! Каждая пуговичка, каждая брошь, невозможно красивая постановка и завораживает своей роскошью.
Костюмы очень стильные и красивые, хочется разглядывать каждую деталь образа. Впервые вижу постановку, в которой так гармоничное сочетаются все детали.
Музыкальное оформление спектакля — живая музыка, самый настоящий оркестр, а какие романсы исполняют артистки! Услада для слуха. Хочу отметить, что все романсы исполнены вживую, без фонограммы. Сценография, освещение и декорации спектакля – все на высоте. Особое внимание привлекает проекция на задник сцены, она создает максимальное погружение в действо. В нужные моменты присутствует затемнение сцен полупрозрачным занавесом, он создает ощущение интриги. Яркий, масштабный, в меру веселый и бесконечно красивый. Эта постановка несет в себе очень высокую важность для нашего современного общества, затрагивает множество животрепещущих вопросов. Рекомендую к просмотру и сама приду еще раз, чтобы рассмотреть еще больше деталей и погрузиться в мир героев Островского. … – показать