Московский театр оперетты — одна из действующих культурных площадок,
на основе которой проводится
большое количество разноплановых
мероприятий, служащих для интересного проведения досуга в Москве.
Театр — это всегда
впечатляющее зрелище и неподдельные эмоции.
Разве это не повод устроить оригинальное свидание?
Приобрести билет на предстоящие выступления
вы можете в кассе театра.
Более подробную информацию можно
получить по телефону 74959255050
или
найти на сайте mosoperetta.ru.
Московский театр оперетты
располагается по адресу:
р-н Тверской,
улица Большая Дмитровка, 6, рядом с метро Охотный ряд.
Отзывы о Московский театр оперетты на метро Театральная
4,2
/ 46 оценок
Все отзывы подряд 216
Сортировать:
5,0
Татьяна
10 апреля 2019 в 17:35
, отредактирован 17 апреля 2019 в 8:54
Комментарий
…«Это немножко нескромно, но так мило, что ужасно хочется рассказать », — Лев Толстой «Анна Каренина. Посему рассказываю.. ..Вчера была в Теат… – показать
00
Ответить
3,0
Мария
7 октября 2018 в 1:47
Комментарий
Почему в зале ужасная духота? Дышать нечем. Боюсь представить если у людей, есть проблемы со здоровьем.
Специалисты Московский театр оперетты на метро Театральная
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте Московский театр оперетты на метро Театральная
Московский театр оперетты13 мая в 19:26
Подходит к завершению пятница, 13. Говорят, артисты – люди суеверные, что неудивительно, ведь театр – место абсолютно волшебное! Но не только артисты обладают склонностью к мистицизму! Например, композитор Имре Кальман был суеверен. Его предубеждения послужили причиной появления триады восхитительных оперетт, названных в «женскими» названиями – «Баядера», «Марица» и «Принцесса цирка». От предыдущего шедевра композитора – оперетты «Королева чардаша» их отличает то, что у мужских персонажей ничуть не меньше прекрасных арий, а их характеры не усту… — Читать дальше
пают своим возлюбленным. Напомним, в «Королеве чардаша» у Эдвина нет ни одной сольной арии, тогда как арии Раджами и Тасилло и Мистера Икс широко известны, прочно вошли в репертуар и исполняются лучшими певцами по всему миру. Некоторые исследователи считают, что в легендарной триаде «мужская» музыка даже преобладает. Почему же Имре Кальман был столь упрям, называя оперетты именами прекрасных героинь? Все очень просто — после закономерного неуспеха откровенно слабых оперетт «Хороший товарищ» и «Маленький король» композитор питал суеверную боязнь к мужским названиям, считая их несчастливыми. Как вы думаете, если бы не это суеверие, как бы маэстро назвал свои оперетты? Кого вы считаете главными героями этих оперетт?
Показать
еще 2 фото
Московский театр оперетты13 мая в 18:31
А вот и фотоотчет! Поздравляем Анну Золотову и заслуженного артиста России Виктора Богаченко с премьерой в спектакле «Баядера»!
Показать
еще 4 фото
Московский театр оперетты13 мая в 18:08
Поговорили с солисткой театра Анной Золотовой, которая недавно впервые вышла на сцену в роли Одетты Даримонд в спектакле «Баядера», и расспросили актрису о том, что она чувствует перед выходом на сцену, о том, какие эмоции испытывает: «Перед каждым спектаклем мой ритуал — это распевка, а перед «Баядерой» я особенным образом настраиваю голос: пою колоратуры и пассажи — мой первый выход в «Баядере» — пение в храме обращенное к божеству, тут Имре Кальманом написана виртуозная каденция. Первое появление моей героини — это сразу рулады и колоратуры!… — Читать дальше
Голос должен быть готов к этому. Распевка и разминка перед спектаклем помогают унять волнение – правда, когда я несколькими днями ранее играла премьеру, выйдя на сцену в ожидании появления своей героини, я поняла, что волнение снова обуревает меня, а сердце вот-вот выпрыгнет из груди! Мне важно познакомить зрителя с моей Одеттой, не растеряв то, что мы сделали за 2 месяца с режиссёром И. А. Гулиевой. Это была скрупулёзная и глубокая работа над образом, подачей и моим самоощущением на сцене! Мне очень повезло, что я попала в руки Инары Александровны Гулиевой, все, что она делает на репетициях как режиссёр и на сцене как актриса — это все развивает и сохраняет лучшее в жанре оперетты. Большая работа была проделала моим педагогом по вокалу Светланой Ивановной Оссовской, балетмейстером Марией Константиновной Карельских и главным дирижёром Константином Алексеевичем Хватынцом. Благодаря им и появилась на свет Одетта Даримонд в моем исполнении. Одетта – главная звезда театра Пимпринетти. Для моих именитых признанных и любимых зрителями коллег быть Примадонной – это естественно, это идет изнутри. Мне же, молодой и неопытной актрисе, нужно проделать колоссальную работу, чтобы зритель поверил в неотразимость Одетты, в ее дар, в то, что она способна с первого взгляда, с первой ноты влюбить в себя принца! Роскошный костюм индийской танцовщицы с короной, усеянной камнями, тоже помогает мне чувствовать себя уверенней – в них чувствуешь себя настоящей звездой. Когда выходишь на сцену в роли не в первый раз, когда за плечами пять, десять, пятнадцать спектаклей, то волнение не угасает. Но немного меняется его вектор. Например, когда я выхожу на сцену в роли Сильвы в оперетте «Королева чардаша», поставленной Валерием Архиповым, я с трепетом в сердце думаю, как сегодня сыграть, как наполнить роль новыми красками, открыть для себя и зрителей новые нюансы. Мы беседуем 9 мая, сегодня я выхожу на сцену в роли Одетты во второй раз и, пожалуй, я испытываю еще большее волнение, чем в день премьеры. Чувствую колоссальную ответственность, ведь мне доверили выйти на сцену в заглавной партии в легендарном театре, в самом сердце нашей страны в самый важный для россиян праздник. Мне важно оправдать это доверие! Мне кажется, оперетта – это гимн любви, миру и взаимоуважению, поэтому в этот день они как никогда актуальны». Реанимируем рубрику «За минуту до третьего звонка»? О чьих ритуалах и эмоциях перед выходом на сцену вам хотелось бы узнать?
..Вчера была в Теат … – показать