С каждым днём возникают всяческие нововведения в областях, связанных с управлением.
Цель таких компаний, как общественная приемная Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москве в ЮАО -
помогать в решении проблем,
возникших в работе клиента. За счёт чего это происходит?
Первым делом проведение анализа,
предоставление исчерпывающей информации и технологий и затем помощь в документальном сопровождении бизнес-процесса.
Специализация общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москве в ЮАО — это управленческий консалтинг.
Кроме того, в числе специализаций фирмы организация
электронных торгов и аукционов.
Компания располагается по адресу: Россия, Москва, Ленинская Слобода, 19, ближайшая станция метро — Автозаводская.
Рейтинг
общественной приемной
на Zoon - 3.4.
График работы: Пн-пт: 09:00 - 18:00.
Телефон: 74956510621.
Отзывы об общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москве в ЮАО на улице Ленинская Слобода
3,4
/ 31 оценка
Все отзывы подряд 176
Сортировать:
5,0
Василий Петрович
18 июля 2018 в 14:53
Комментарий
Обращался в компанию с потребностью в участии в тендере. Необходимо было подготовить заявку по стройке. Было очень много позиций. Ребята справились. Очень отзывчивые сотрудники сразу объяснили многие моменты связанные с закупками. Рекомендую.
00
Ответить
Иван Петров
10 марта 2022 в 10:32
через ВКонтакте
Комментарий
Добрый день, коллеги! подскажите пожалуйста, ситуация следующая, при подписании контракта (со стороны поставщика) произошла техническая ошибка, и подпись не прошла, соответственно ЭТП пишет что участник уклонился от подписания и далее разбираемся в ФАС, обеспечение заявки удержит Заказчик или нет, или же все зависит от решение ФАС?
Здравствуйте, Иван. Все зависит от решения ФАС. Напоминаем, что вы также можете задавать нам вопросы через Общественную приёмную: Ленинская Слобода, д. 19, БЦ «Омега Плаза», 5 этаж, офис 5068. +7 (495) 651-06-21 va@v1a.ru Консультация бесплатная.
Официальная группа Вконтакте общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москве в ЮАО на улице Ленинская Слобода
Ценный контракт. Госзакупки(44-ФЗ|223-ФЗ)Тендеры1 июля в 9:12
Друзья, мы всегда стараемся быть честными и откровенными с вами. Поэтому поднимем акуальный вопрос. Мы (команда «Ценного контракта») и вы (наши клиенты) – две равные стороны отношений. И обеим сторонам важно своевременно выполнять свои обязательства. Объясним почему. ⠀ Процедуры, которые мы выполняем в рамках оказания услуг, требуют соблюдения дедлайнов. Мы в своей работе руководствуемся принципом несдвигаемых дедлайнов, поскольку нам важны репутация и успешное сотрудничество. Кроме того, соблюдение сроков – основное правило 44-ФЗ и 223-ФЗ. Есл… — Читать дальше
и вовремя не подали заявку – упустили прибыль, не подписали проект контракта заказчика в установленные сроки – попали в РНП за уклонение и т. д. ⠀ Исходя из этого мы ждем от своих клиентов такого же подхода, ведь успех предприятия напрямую зависит от расторопности и профессионализма обеих сторон. ⠀ Чтобы качественно подготовиться к выполнению задачи и увеличить ваши шансы на победу в торгах, мы просим заранее предоставлять: ⠀ документы (перечень отличается в зависимости от поставленной вами задачи); информацию об опыте участия в закупках; информацию о кадровых, материально-технических ресурсах; дополнительные данные или уточнения по предоставленной документации при необходимости. ⠀ Почему важно обратиться за помощью и предоставить все необходимые данные заблаговременно? Приведем пару кейсов. ⠀ 1⃣Заказчик подал сведения о нашем клиенте для внесения в РНП. За один день до заседания в УФАС клиент обратился к нам за помощью. За столь короткий срок не всегда получается проработать стратегию защиты, т. к. все зависит от ситуации, в которую вы попали. Времени было мало, однако мы использовали свой опыт, практику и нашли основания для невнесения информации в РНП. Но так бывает не всегда. ⠀ 2⃣Поставщик был уверен, что его опыта достаточно для победы в закупке. Основные документы для подготовки заявки он предоставил нам в последний момент и оказалось, что есть более опытные участники. Клиент проиграл и мы вместе с ним. Своевременное предоставление документации в этом случае позволило бы избрать другую тактику: выбрать более подходящую закупку, усилить свою компанию и прочее. ⠀ Мы с вами, как равноправные участники рыночных отношений, заинтересованы в получении прибыли, выполнении задач, достижении конкретных целей. Так давайте станем слаженной командой, надежными партнерами друг для друга и вместе будем достигать результатов. ⠀ Наши контакты: ⠀ Ленинская Слобода, д. 19, БЦ «Омега Плаза», 5 этаж, офис 5068. +7 (495) 651-06-21 va@v1a.ru
Развернуть
Ценный контракт. Госзакупки(44-ФЗ|223-ФЗ)Тендеры29 июня в 23:15
Генеральный директор нашей компании Сергей Маковеев поделился итогами сегодняшней встречи с коллегами из разных регионов. Обсуждали проблематику работы в условиях санкций на конкретных кейсах. Читайте подробности ⤵ --- Сергей Маковеев (29.06.2022): ️️Обмен опытом аппаратов Уполномоченных ⠀ Сегодня в формате видеоконференции прошло заседание экспертного совета в рамках межрегионального обмена опытом аппаратов Уполномоченных по защите прав предпринимателей. ⠀ На повестке было несколько вопросов: ⠀ меры поддержки предпринимателей; изменения зак… — Читать дальше
упочного законодательства в связи с введением санкций; особенности проведения проверок в условиях применения экономических санкций. ⠀ Кулявцев Иван Святославович – Уполномоченный при губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей, предложил мне поделиться своим опытом, как в текущих условиях происходит работа в сфере закупок. Я обозначил, пожалуй, самую частую проблему: сложности на этапе исполнения госконтракта. Рассказал, что происходит на практике в эпоху санкций. ⠀ Конечно, у нас были успешные кейсы, когда мы помогали подрядчикам добиться получения дополнительных средств для исполнения контракта. И были случаи, когда заказчик говорил: «бюджеты (лимиты) не доведены и денег дополнительных нет». Тогда мы совместно искали пути решения. ⠀ Что мы делаем в таких ситуациях: пытаемся договариваться с заказчиками, выступаем в роли медиаторов, чтобы урегулировать конфликт, зачастую вызванный факторами, не зависящими от сторон контракта. ⠀ Также я рассказал об изменениях законодательства в госзакупках, как участники справляются, с какими вопросами сталкиваются. ⠀ По итогу мы договорились и дальше обмениваться опытом, делиться информацией, практикой, чтобы усиливать позицию как предпринимателей, так и органов государственной власти. Наметили такие же мероприятия в дальнейшем. ⠀ Если вы тоже столкнулись со сложностями, обращайтесь. Мы всегда готовы помочь. ⠀ Общественная приемная по вопросам госзакупок: ⠀ Ленинская Слобода, д. 19, БЦ «Омега Плаза», 5 этаж, офис 5068. ️+7 (495) 651-06-21 ️va@v1a.ru Татьяна Минеева Иван Кулявцев ⠀
Развернуть и показать
еще 1 фото
Ценный контракт. Госзакупки(44-ФЗ|223-ФЗ)Тендеры28 июня в 8:48
Друзья, со многими из вас мы сотрудничали, общались, вместе решали поставленные задачи. Для нас важно получить обратную связь о нашей работе: нам будет приятно получить ваш отзыв в Яндекс.Справочнике. Таким образом вы поможете другим людям узнать о нашей компании, чем она занимается и чем может помочь. Если захотите описать ваш кейс, мы будем рады. Оставляйте отзывы по ссылке:
Все зависит от решения ФАС.
Напоминаем, что вы также можете задавать нам вопросы через Общественную приёмную:
Ленинская Слобода, д. 19, БЦ «Омега Плаза», 5 этаж, офис 5068.
+7 (495) 651-06-21
va@v1a.ru
Консультация бесплатная.