Мебельная фабрика ЭвальдМебель

Отзыв о мебельной фабрике ЭвальдМебель от клиента Анонимный пользователь

1
16 октября 2015 в 14:35
Текст отзыва
Ужасное отношение к покупателю. Такое ощущение, что им вообще наплевать, получат они полную сумму а клиент мебель, или нет. Мебель привезли не того цвета.

Но сначала немного про договор. Вы его внимательнее читайте перед тем, как подписывать, и не ведитесь на «устные» договоренности, которые как будто бы сами себе разумеющиеся. В договоре у покупателя больше обязанностей, чем у продавца.

Но отзыв не об этом.
Прошло 15 дней с момента заказа, звоню и спрашиваю, доколе. Говорят, диван готов, через пару дней, ну или три дня, вам позвонят.

Проходит неделя. Звоню. «Да-да, доставка скоро будет, позвоним завтра».
Да, завтра они звонят, причем срочно — нужно вотпрямщас решить, когда будет доставка, потому что машина уже загружается! Договорились на понедельник, 9—15. Несколько раз это повторили. Сказали, что водитель перезвонит в течение 10 минут (надо было сказать про вывоз старого дивана).
Никто не позвонил.
Настал понедельник. 15:20. Звоню продавщице, она говорит, что позвонит водителю и перезвонит. Опять же перезванивать пришлось мне. «Менеджер сказал, что конторе не удалось согласовать с вами точную дату доставки». Вот это уже было внезапно и интересно. Сказали, что менеджер перезвонит в течение часа. Угадайте, кому пришлось в итоге перезванивать, так и не дождавшись? Мне.

Менеджер был очень удивлен. У менеджера проклюнулся мерзотный тон, сопровождающий его теперь чуть ли не всю дорогу. Оказалось, что ничего мы не обговаривали, что все это было не точно!
М: ну мы сначала говорим, ПРИМЕРНО в какой день приедет машина, а уж поедет ли она в вашу сторону…вот эта не поехала.
Я: Вы мне ничего такого не говорили!
М: Вам перезванивали, обговаривали точно, сколько заплатить и все остальное, нет?
Я: НЕТ
М: вот видите.
Я: хорошо, тогда давайте сейчас договоримся ТОЧНО.
М: нееет, мы можем сейчас только ПРИМЕРНО договориться. А потом надо ждать точной доставки! Вот машина поедет в среду. Возможно, она поедет в вашу сторону. Если она поедет в вашу сторону, я вам завтра позвоню.
Я:…а если она НЕ поедет в нашу сторону?
М: нууу тогда может быть НЕ позвоню.

Весело у них! Если не поедет – не позвоню. Отлично просто.

Далее – звонит он на следующий день (вторник), мол, грузим машину, в среду в такое-то время можете? Только помните ЧТО ЭТО ПРИМЕРНО. Я вам перезвоню сегодня, если поедет к вам. Не перезвонил. Эка печаль.
Дала я все эти контакты своему отцу. Он человек юридически подкованный, позвонил им в среду, сказал пару ласковых из кодекса, и все, как шелковые! Только наврали ему, что якобы мы с ними уже договорились ТОЧНО, якобы перезванивали и вот сегодня (в среду) привезут обязательно. ПРИВЕЗЛИ.
А так кто знает, сколько еще недель пришлось бы играть в это «примерно-точно».

В общем, разговаривают отвратительно (я ведь не все здесь написала), на клиентов плевать, кормят завтраками как бабуля внуков на даче, перезванивать придется вам, а не им. Дрессируются долбежкой законов. На счет надежности мебели пока ничего не могу сказать, прошло всего несколько дней.
Телефон
+7 (800) 333-2... — показать +7 (495) 649-6... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Динамо — 0.6 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Жилой комплекс
Царская площадь
Время работы
ежедневно: 10:00 - 21:00
Официальный сайт
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

  • 2
    Анонимный пользователь 16 октября 2015 в 14:35
    Комментарий
    Ужасное отношение к покупателю. Такое ощущение, что им вообще наплевать, получат они полную сумму а клиент мебель, или нет. Мебель привезли не того цв – показать