Компания BCIP

Компания BCIP

0 оценок
/Нет отзывов
Откроется через 9 час. 19 мин.
Перейти на официальный сайт bcip.ru/amocrm
Описание

Компания BCIP предлагает услуги для бизнеса. Основное направление работы — автоматизация торговли.

Любому бизнесмену (не имеет значения, производство или сфера услуг) необходимо найти надёжного поставщика и быть уверенным, что не будет задержек в работе. Оказывая услуги для бизнеса и осознавая особенную степень ответственности при таком партнерстве, компания BCIP стремится выполнять договорённости профессионально и в срок, потому что их мотивирует возможность постоянного сотрудничества. Получить подробную информацию по ассортименту или услугам вы можете у специалистов компании BCIP.

Компания находится по адресу: Россия, Москва, Пресненская набережная, 12, ближайшая станция метро — Деловой центр. Время работы: ежедневно: 09:00 - 20:00. Телефон: 78005517217.

В этом же здании находятся: студия косметологии Sun Studiо в Москва-Сити, рекламная компания one Touch, компания Строй 911 на Пресненской Набережной, 12, стоматологический центр Dental Health Centre в ТЦ Башня Федерация, адвокатский кабинет Синицына А.В. на метро Деловой центр.

Телефон
+7 (800) 551-7... — показать
до м. Деловой центр — 0.2 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Время работы
ежедневно: 09:00 - 20:00
Увидели ошибку?
Написать

Отзывы о компании BCIP

Моя оценка

    Официальная группа Вконтакте компании BCIP

    • Автоматизация бизнеса (AMOCRM, YCLIENTS) 19 мая в 13:02
      Интеграция с сервисом Яндекс.Карты
      В аккаунте клиента сделки хранятся в разных воронках, в зависимости от города. То есть для каждого города предполагается отдельная воронка продаж. В момент создания сделки анализируется указанный клиентом адрес, устанавливается название города, и сделка автоматически попадает в соответствующую воронку.
      В карточке созданной сделки расположена кнопка “Показать на карте”:
      При нажатии на неё открывается модальное окно “Карта сделок”:
      Текущей сделке соответствует синяя метка в центре карты. Виджет анализирует други— Читать дальше
    • Автоматизация бизнеса (AMOCRM, YCLIENTS) 18 мая в 13:00
      Простые CRM-системы никогда не пользовались уважением менеджеров по продажам, по крайней мере, в части, касающейся расстановки приоритетов в их работе. Как правило, квалификация качества лидов там выполняется на уровне «высокая», «средняя» либо «низкая», при этом подобная оценка обычно проставляется субъективно, часто на основе сиюминутного настроения одного конкретного человека. А ее результат между тем влияет на отношения между компанией и ее клиентом в течение долгого времени.
      При комбинировании традиционных профилей с оценкой на основе по— Читать дальше
    • Автоматизация бизнеса (AMOCRM, YCLIENTS) 17 мая в 13:00
      Отрицательный фактор отсутствия CRM: Финансовые потери.
      Это основной отрицательный фактор, который помогает устранить CRM система. Почему? Не все клиенты готовы купить здесь и сейчас. Далеко не все. Продажа всегда состоит из нескольких этапов. Особенно в сегменте B2B. Потери берутся в результате того, что мы забываем про необходимость работы с клиентами, которые не купили стару. Мы теряем их данные. Мы не работаем с теми, кто отказал. Мы не работаем с теми, кто купил. Именно поэтому финансовый оборот таких компаний зависит от потока входящих кл— Читать дальше