Затребовать дебиторскую задолженность,
грамотно и согласно действующим законам оформить процесс взаимодействия и общения с заёмщиками по выплате денежных средств -
и это далеко не все услуги, которые предлагают коллекторские агентства.
Кредитные организации, банки или частные лица часто обращаются за услугами коллекторских агентств для того, чтобы сократить статью дебиторской задолженности
в балансе компании или сэкономить время и ресурсы на общение с должниками. Аутсорсинговый контактный центр Комус Контакт избавит вас от необходимости
принимать активное участие в решении этих вопросов.
Зачастую процессы, связанные с телефонными звонками,
бизнесмены передают на аутсорс в кол-центры.
Это уменьшает издержки на оплату налогов и позволяет экономить на аренде дополнительных рабочих мест.
Аутсорсинговый контактный центр Комус Контакт — это
также многопрофильный кол-центр. Узнать подробнее о наших услугах и
ознакомиться с прайсом вы можете связавшись со специалистами компании.
Кроме того, в числе специализаций фирмы кадровое агентство.
Компания располагается по адресу: Россия, Москва, проезд Завода Серп и Молот, 10, ближайшая станция метро — Авиамоторная.
Рейтинг
аутсорсинговый контактный центр
на Zoon - 4.2.
График работы: Пн-пт: 09:00 - 18:00.
Телефон: 74959950054.
Отзывы об аутсорсинговый контактный центр Комус Контакт на набережной Академика Туполева, 15к29
4,2
/ 27 оценок
Все отзывы подряд 7
Сортировать:
5,0
Ирина Ипкаева
26 октября 2021 в 9:51
Комментарий
Еще вначале сентября подключили услуги горячей линии. И правильно сделали, опять все закрывается. Заказов на нашу продукцию будет гораздо больше. На Комус обратили внимание не сразу. Был опыт работы с другой компанией, но честно – небо и земля. Тут ты понимаешь, за что деньги платишь, а прошлый подрядчик клиентов терял, никакой отчетности не давал, и стоили такие «услуги» как крыло от самолета. В Комусе клиентов круглосуточно обслуживают. Телефонных звонков много, но ребята не пропускают. Операторы контакт-центра общаются вежливо, мы даже эксперимент проводили. Звонили под видом потенциальных клиентов. Очень понравилось обслуживание. Операторы все наши товары изучили, поэтому покупателям реально актуальную информационную поддержку оказывают. Ну и конечно мне, как руководителю, нравится сумма, которую мы тратим на услугу. Для бюджета не критично, а результативность высокая.
00
Ответить
5,0
Аннета
15 сентября 2021 в 17:01
Комментарий
Своего отдела телемаркетинга в нашей компании нет. И базы контактов нет. На телефонных продажах сидит девочка, которая не давала такого количества как хотелось бы. По рекламе обратились в Комус контакт. В рамках услуги «обзвон клиентов по базе» нам предоставили операторов, которые обзванивают потенциальных клиентов и презентуют наши товары. Базу мы не составляли, ее сделали в компании. Аудиторию подобрали под наш бизнес. Пользуемся услугой 2 месяца. Нравится, что операторы грамотные, у них есть свои скрипты продаж. Из Комуса нам присылают аудиозаписи разговоров и отчеты каждый день. Сначала мы прослушивали, но потом необходимость отпала, сотрудники явно знают, как лучше продавать. Продажи подросли, так что директор доволен. И клиентскую базу наращиваем, собираем сейчас свою. Думаю что еще пару месяцев попользуемся точно, хотя остро стоит вопрос с обработкой заявок на нашей стороне и с дальнейшим ведем клиентов. Мы не ожидали такого наплыва, но будем выходить из положения!
Официальная группа Вконтакте аутсорсинговый контактный центр Комус Контакт на набережной Академика Туполева, 15к29
Комус Контакт10 июля 2017 в 17:00
К специальным услугам Комус Контакт относятся разнообразные рассылки. Сегодня предлагаем поговорить о мобильных рассылках. SMS-рассылка — самая перспективная по количеству откликов альтернатива почтовым рассылкам и звонкам по телефону. Вы можете оперативно отправлять SMS-уведомления Вашим клиентам, информируя их о сезонных акциях, скидках, распродажах, праздниках, поступлении новых товаров, а так же статусах выполненного заказа. Комус Контакт — голос Вашего бизнеса! ______________________________________… — Читать дальше
______ ЗВОНИТЕ! Консультация БЕСПЛАТНО пн.-пт с 09:00 до 18:00 по : +7 (495) 995-00-54 ____________________________________________ О преимуществах работы с нами на сайте. Активная ссылка в описании @komuskontakt
Комус Контакт10 июля 2017 в 10:00
Доброе утро! Сегодня мы расскажем Вам о преимуществах нашей горячей линии. 1. Абсолютно все звонки будут обработаны нашими операторами, все Ваши клиенты получат ответы на свои вопросы. 2. К Вашему бизнесу будут относиться с уважением и пониманием того, что залог удержания и привлечения новых клиентов — качественное обслуживание. 3. С помощью организации горячей линии Вы получите наиболее эффективный инструмент для обеспечения обслуживания максимально возможного количества входящих звонков.… — Читать дальше
Комус Контакт — голос Вашего бизнеса! ____________________________________________ ЗВОНИТЕ! Консультация БЕСПЛАТНО пн.-пт с 09:00 до 18:00 по : +7 (495) 995-00-54 ____________________________________________ О преимуществах работы с нами на сайте. Активная ссылка в описании @komuskontakt
Развернуть
Комус Контакт9 июля 2017 в 17:00
Сегодня в нашей рубрике ответов на вопросы мы ответим на очередной вопрос. Могу ли я посетить колл-центр? Посещение контакт-центров Комус Контакт – это обычная практика, и является рекомендуемой при старте масштабных проектов. Хотите увидеть современное оснащение наших контакт-центров и работу операторов? Без проблем! Комус Контакт — голос Вашего бизнеса! ____________________________________________ ЗВОНИТЕ! Консультация БЕСПЛАТНО пн.-пт. с 09:00 до 18:00 по : +7 (495) 995-00-54 ___________… — Читать дальше
_________________________________ О преимуществах работы с нами на сайте. Активная ссылка в описании @komuskontakt
По рекламе обратились в Комус контакт. В рамках услуги «обзвон клиентов по базе» нам предоставили операторов, которые обзванивают потенциальных клиентов и презентуют наши товары. Базу мы не составляли, ее сделали в компании. Аудиторию подобрали под наш бизнес.
Пользуемся услугой 2 месяца. Нравится, что операторы грамотные, у них есть свои скрипты продаж. Из Комуса нам присылают аудиозаписи разговоров и отчеты каждый день. Сначала мы прослушивали, но потом необходимость отпала, сотрудники явно знают, как лучше продавать.
Продажи подросли, так что директор доволен. И клиентскую базу наращиваем, собираем сейчас свою. Думаю что еще пару месяцев попользуемся точно, хотя остро стоит вопрос с обработкой заявок на нашей стороне и с дальнейшим ведем клиентов. Мы не ожидали такого наплыва, но будем выходить из положения!