Затребовать дебиторскую задолженность,
грамотно и согласно действующим законам оформить процесс переговоров с должниками по выплате оставшейся суммы долга -
и это далеко не все услуги, которые предлагают коллекторские агентства.
Кредитные организации, банки или частные лица часто хотят воспользоваться услугами коллекторских агентств для того, чтобы сократить статью дебиторской задолженности
в балансе компании или сэкономить время и ресурсы на общение с должниками. Аутсорсинговая компания Call Im избавит вас от необходимости
принимать активное участие в решении таких вопросов.
Зачастую процессы, связанные с телефонными звонками,
бизнесмены передают на аутсорс в кол-центры.
Это уменьшает издержки на оплату налогов и позволяет экономить на аренде дополнительных рабочих мест.
Аутсорсинговая компания Call Im — это
также многопрофильный кол-центр. Узнать подробнее о наших услугах и
ознакомиться с прайсом вы можете связавшись со специалистами компании.
Компания располагается по адресу: Россия, Москва, шоссе Фрезер, 17а ст2, ближайшая станция метро — Нижегородская.
Рейтинг
аутсорсинговой компании
на Zoon - 4.1.
График работы: Пн-пт: 11:00 - 20:00; вс: 14:00 - 18:00.
Телефон: 74957776537.
Недорогие тарифы call-центра для начинающих. Вежливый персонал.
00
Ответить
3,0
Петр
13 декабря 2019 в 6:28
, отредактирован 13 декабря 2019 в 9:14
Комментарий
Работаем 2 месяца. Все шло нормально, пока не начали заканчиваться товары на складе. Выяснилось, что в компании не умеют корректно отображать остатки. Менеджера общаются «на отвали». Был эпизод также, когда моему клиенту не приехала одна из позиций в заказе. Я позвонил на склад, назвал номер заказа, мне моментально ответили, что проблема не на их стороне и я должен решать это с Грастином(курьерская служба, куда ежедневно отгружают заказы сотрудники склада). В итоге я полдня выносил мозг Грастин… – показать
у, чтобы они как-то это решили. Ну и ОКАЗАЛОСЬ, что проблема все-таки на стороне склада и сейчас у меня складывается впечатление, что ответ «Не нашей стороне проблема» был автоматический. Люди даже не попытались разобраться в ситуации! Получил ли я ХОТЯ БЫ извинения за произошедшую ситуацию? Или предложение компенсировать дополнительную доставку? Или что-нибудь? Нет. В итоге я отправил срочной доставкой недостающую позицию, повезло что было несколько штук в офисе. Но за доставку я заплатил дважды, как вы можете догадываться. Все ошибаются, и проблема не в этом. Проблема в том, что отношение наплевательское. Не рекомендую.
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Все ошибаются, и проблема не в этом. Проблема в том, что отношение наплевательское. Не рекомендую.