Агентство юридических услуг и аудита Рэм консалтинг оказывает бухгалтерские услуги.
Бизнесмены и владельцы компаний часто озадачены вопросом, как
сэкономить время и деньги.
Аутсорсинг бизнес-процессов, связанных с бухгалтерией, даёт возможность реально сэкономить за счёт уменьшения расходов на социальные выплаты сотрудникам.
Агентство юридических услуг и аудита Рэм консалтинг окажет
помощь в ведении бухгалтерии и предоставлении
документов вовремя.
Также агентство юридических услуг и аудита Рэм консалтинг осуществляет консалтинговые и посреднические услуги.
С каждым днём появляются всяческие нововведения в сферах управления.
Задача таких фирм, как агентство юридических услуг и аудита Рэм консалтинг -
помогать в решении вопросов,
образовавшихся у клиента. Как это происходит?
Сначала анализ,
предоставление актуальной информации и технологий, а также помощь в документальном сопровождении вопроса.
Агентство юридических услуг и аудита Рэм консалтинг в Тетеринском переулке осуществляет свою деятельность в таких сферах, как управленческий консалтинг и
оказание услуг факторинга.
Кроме этого, в числе специализаций компании изготовление
печатей и штампов,
кадровое агентство.
Компания находится по адресу: Россия, Москва, Тетеринский переулок, 12 ст2, ближайшая станция метро — Таганская.
Рейтинг
агентство юридических услуг и аудита
на Zoon - 2.9.
Время работы: Пн-пт: 09:30 - 18:30.
Телефон: 74959212243.
1 фотография
агентство юридических услуг и аудита Рэм консалтинг в Тетеринском переулке
Скоро фотографий будет больше
Цены агентство юридических услуг и аудита Рэм консалтинг в Тетеринском переулке
Сортировать:
по цене
по популярности
Представительство в арбитражном суде
50 000
₽
Подготовка процессуальных документов (иск/отзыв на иск/жалоба)
от 30 000
₽
Ведение процесса в суде
от 65 000
₽
Урегулировать спор по заключению, исполнению и расторжению договоров
50 000
₽
Взыскание дебиторской задолженности
50 000
₽
Подготовить иск о взыскании долга
15 000
₽
Инициативный аудит
60 000
₽
Обязательный аудит
90 000
₽
Налоговый аудит
70 000
₽
Аудит НКО (Фондов)
80 000
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Специалисты агентство юридических услуг и аудита Рэм консалтинг в Тетеринском переулке
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте агентство юридических услуг и аудита Рэм консалтинг в Тетеринском переулке
Юридическая компания «РЭМ-Консалтинг»3 декабря 2020 в 19:02
Как не платить налог на имущество Это третья статья из серии публикаций в помощь людям, решившим создать источник пассивного дохода и находящимся в поиске недвижимости для последующей сдачи в аренду. Как мы уже говорили в статье «Как оценить прибыльность арендного бизнеса», и статье «Как платить меньше налогов при сдаче недвижимости» () для того чтобы прибыль от Вашей недвижимости была максимальной, нужно минимизировать расходы. Одним пунктов расходной части является налог на имущество. Налог на имущество растет год от года, и в планах, озвучи… — Читать дальше
ваемых ФНС России, – увеличить сборы по этому налогу. Как не просто снизить, а вообще не платить налог на недвижимость, которую Вы сдаете в аренду? Допустим, Вы - ИП, или планируете открыть ИП, т.к. покупаете коммерческую недвижимость для последующей сдачи. Если Вы не хотите платить налог на имущество, то сначала Вам нужно сверить адрес объекта с перечнем недвижимого имущества, для которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Вот ссылка, на Перечень нежилой недвижимости Москвы, облагаемой налогом на имущество от кадастровой стоимости. Если Ваш объект недвижимости НЕ вошел в этот список, то, платить налог на имущество Вы не должны. Для получения этой льготы достаточно открыть ИП и перейти на Упрощенную систему налогообложения или купить патент. Рекомендуем также в направлениях деятельности (ОКВЭД), указать 68.2. «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».Этот факт снимет все вопросы при рассмотрении Налоговым органом Вашего заявления о предоставлении льготы ИП по уплате НИФЛ. По закону, такое заявление Вы должны будете ежегодно подавать в ИФНС. Обратите, пожалуйста, внимание: если Вы не будете подавать заявление, то Вам будет начисляться налог, а в случае неуплаты, и пени. Основанием для всего вышеизложенного служит письмо ФНС России от 22.05.2018 № БС-4-21/9663@ О порядке освобождения от налогообложения имущества индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы. Почитать его можно здесь В заключении приведем конкретный пример: Иванова Т.Ф. приобрела объект коммерческой недвижимости в Москве, открыла ИП и начала сдавать площади, получая доход на ИП. Стоимость объекта недвижимости в договоре купли-продажи – 25 000 000 руб., Кадастровая стоимость –28 254 256 руб. Проверка показала, что объект недвижимости не входит в Перечень нежилой недвижимости Москвы, облагаемой налогом на имущество от кадастровой стоимости. Величина налога на имущество составляет 141 271 руб. в год (при ставке 0,5%). 1. По объектам налогообложения (нежилым помещениям, гаражам, машино-местам) в офисных и торговых объектах (перечень таких объектов утвержден постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 № 700-ПП) - 1,5%. 2. По прочим нежилым объектам недвижимости (например, по складу, производственному зданию) — 0,5%. Иванова Т.Ф. подала Заявление о предоставлении льготы ИП по уплате НИФЛ, в котором сослалась на использование ею этого имущества для предпринимательской деятельности. ФНС освободила Иванову Т.Ф. от оплаты НИФЛ сроком на 1 год. Экономия составила 141 271 руб. в год. Здесь Вы можете получить больше информации о том, как правильно оценить арендный бизнес перед покупкой »> Если у Вас есть вопросы, или Ваш случай – особенный, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к этой статье. Мы обязательно ответим! В следующей статье мы расскажем о том, как можно снизить кадастровую стоимость объекта для снижения налога на имущество или снижения налога на прибыль при продаже недвижимости. Подписывайтесь на наш канал и тогда Вы не пропустите нашу публикацию. Ну и ставьте лайки. Нам будет приятно!
Юридическая компания «РЭМ-Консалтинг»19 ноября 2020 в 16:56
Как оценить прибыльность арендного бизнеса Оцениваем прибыльность арендного бизнеса Многие люди задумываются о пассивном доходе и первое, что в таких случаях приходит в голову – купить недвижимость и сдавать ее. Для таких целей рассматривают и апартаменты, и квартиры, и коммерческую недвижимость (офисы, склады, торговые помещения и т.д.). Любому нашему клиенту мы, как сотрудники консалтингового агентства, рекомендуем, прежде всего, посчитать экономику вопроса. ROI – самый базовый показатель для этого. ROI – это коэффициент возврата инвестиций,… — Читать дальше
который позволяет сразу же понять: рентабелен ли будущий бизнес или лучше поискать другой объект для инвестиций. ROI рассчитывается как сумма всех затрат, деленная на сумма всех доходов, умноженная на 100. Как пример для расчетов возьмем жилую недвижимость (прибыльность вложения в коммерческую недвижимость рассчитать несколько сложнее). Допустим, Вы приобрели квартиру за 8 млн. руб. и видите, что аналогичные квартиры реально сдать за 40 тыс.руб. в месяц. Тогда ROI = 40 000 руб/мес * 12 мес / 8 000 000 = 6% в год. Сравниваем полученный% с банковским депозитом (сейчас в среднем 4%), и делаем выводы: устраивает Вас эта доходность или нет. Однако, это очень грубый подход. Правильнее продумать и учесть абсолютно все затраты на недвижимость, которые Вы вынуждены будете понести до и во время владения. К ним, возможно, будут относиться: оформление в собственность/услуги риелтора, периодический ремонт, износ мебели, коммунальные расходы, постепенное снижение цены в связи с появлением поблизости нового жилого фонда и многое другое. Кроме того, по нашему опыту многие забывают учесть в затратной части налоги (налог на имущество и налог на прибыль, получаемую от сдачи недвижимости в аренду). Более того, нужно просчитать корректно и свой будущий доход, ведь вполне возможно, что арендатора Вы найдете не сразу, или его придется менять в течение года, а на время поиска нового арендатора недвижимость не будет приносить доход. Теперь, когда мы более взвешенно подошли к формированию доходной части и расходной части, можно вернуться к расчетам. Если учесть все расходы и реально посмотреть на доходы, то может получиться примерно такая калькуляция: Доход = (40 000 руб/мес * 12 мес) – 20 000 руб. (т.к. придется потратить 2 недели на поиск арендатора) = 460 000 руб. в год. Расход без налогов = 8 000 000 руб. (стоимость квартиры) + 200 000 руб. (стоимость услуг риелтора) + 2 000 руб. (пошлина за оформление перехода прав собственности) + 60 000 руб. (допустим, нужен лишь косметический ремонт) + 200 000 руб. (допустим, нужно купить какую-то мебель и технику) + 42 000 руб (ЖКХ 3 500 руб./мес. *12 мес) = 8 504 000 руб. Налог на имущество (так же входят в расходную часть) = допустим, 5 000 руб. (величина налога зависит от региона, кадастровой стоимости, количества зарегистрированных, есть ли льготы (например, статус пенсионера) и т.д. Размер ставки налога на имущество можно посмотреть на сайте налоговой. К примеру, для Москвы Ссылка: Налог на доход. В зависимости от региона, местоположения и стоимости аренды нужно просчитать по конкретному объекту что выгоднее: платить 13% подоходный налог на физлицо, зарегистрировать себя как самозанятого, открыть ИП со ставкой налога 6% или купить на ИП патент. В расчетах и выборе наиболее экономичной схемы оплаты налогов всегда лучше обратиться к профессиональному бухгалтеру. Т.е. реальные издержки при оплате налогов составят 8 504 000 руб. (издержки на покупку, ремонт и меблировку) + 5 000 руб. (годовой налог на имущество) + 18 400 руб. (допустим, Вы оформились как самозанятый, сдаете квартиру физлицу и платите налог 4%) = 8 527 400 руб. Считаем еще раз 460 000 / 8 527 000 *100 ROI = 5,39% в год. Сравниваем с банковским депозитом и другими возможностями вложения денег, и принимаем решение: покупать именно эту квартиру или поискать другой объект для инвестиций. Если все эти цифры Вас утомляют или это все слишком сложно для Вас, то, возможно, правильнее было бы обратиться за консультацией к профессиональным бухгалтерам, и они быстро сделают все расчеты, предоставив Вам и итоговый результат, и табличку для расчетов других объектов недвижимости. Здесь можно узнать больше об » Оценке арендного бизнеса» »> Ссылка: Как мы уже сказали выше, прибыльность вложения в коммерческую недвижимость рассчитать несколько сложнее. Если Вы хотите, чтобы мы описали алгоритм в следующей публикации, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к этой статье. бизнес
Показать
еще 1 фото
Юридическая компания «РЭМ-Консалтинг»10 августа 2020 в 9:10
Изменился порядок выхода Участника из ООО и сроки выплаты доли С 10 августа 2020 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «Об ООО» и ГК РФ в части порядка выхода участников из ООО. Выход Участника из ООО теперь будет осуществляться так: Участник, намеренный выйти из состава ООО, направляется к нотариусу и оформляет заявление о выходе. На основании оформленного заявления нотариус в течение 2-х дней направляет в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ в части прекращения прав на долю у этого Участн… — Читать дальше
ика и переходом доли вышедшего участника Обществу. А также в течение 1 дня нотариус уведомляет само Общество о состоявшемся выходе. Внимание: в связи с данными изменениями момент перехода доли к Обществу изменен – доля переходит к Обществу не с момента получения заявления о выходе, как ранее, а с момента внесения записи в ЕГРЮЛ о состоявшемся переходе. Это важно для расчёта срока, в течение которого Общество обязано выплатить вышедшему участнику действительную стоимость его доли. В течение августа 2020 года мы примем Ваши запросы 24/7 без выходных дней по удобным Вам каналам связи. 20 лет остаемся Вашим надежным и компетентным помощником. Звоните: +7 (495) 921-22-43 WhatsApp: +7 (495) 921-22-43 Пишите: info@rem-consult.ru Сайт:
📷 Сколько фото и изображений на странице Агентство юридических услуг и аудита Рэм консалтинг на Zoon.ru?
В анкете этого места вы можете найти, помимо остального,
фото официальных документов (всего на странице 14 изображений
).
✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь
владельцем данного заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка - 2.9
на основании 1 отзыва и 11 оценок
Отзывы об агентство юридических услуг и аудита Рэм консалтинг в Тетеринском переулке