Комплексный интернет-маркетинг на данный момент играет большую роль в маркетинговой стратегии каждой компании. Это набор различных инструментов и каналов коммуникации для решения бизнес-задач. Успех бизнеса в интернете базируется на трех китах – продуманная стратегия, грамотно сделанный сайт и правильно подобранные и настроенные каналы коммуникации с целевой аудиторией.
Почему так?
Представьте, что вы запустили рекламную кампанию в интернете, но при этом у вас устаревший или не корректно работающий сайт. Или вы разместили свою рекламу в бесплатной городской сети wi-fi, но официальный сайт вашей компании не адаптируется под мобильные устройства. Скорее всего, результат ваших усилий будет сведен к нулю. Прежде чем запускать рекламную кампанию в сети интернет, необходимо грамотно настроить взаимодействие всех каналов получения информации о вашем бизнесе.
Наилучший результат, конечно, даст только системное использование различных маркетинговых инструментов в комплексе. Залог успеха интернет-маркетинга в предварительном анализе всех вариантов взаимодействия ваших клиентов с вашим маркетингом– пользовательских сценариев.
Основные контрольные точки:
1. Современный адаптивный сайт с лид-магнитами;
2. Уникальный текстово-графический контент на сайте;
3. Сквозная веб-аналитика с колл-трекингом;
4. Грамотно подобранный набор инструментов – контекстная, медийная, таргетированная реклама, eCRM-маркетинг, PR и так далее;
5. Комплексное ведение бизнеса в социальных сетях;
6. Управление репутацией вашей компании в сети – отзывы, обзоры, экспертные мнения.
Задумайтесь, сколько вы можете сэкономить из месяца в месяц при использовании правильных инструментов, подобранных под ваш бизнес и особенности рынка.
Знание маркетингового инструментария и его грамотное использование поможет вам добиться наилучшего результата. А специалисты рекламного агентства Patron в любой момент готовы дать экспертную консультацию и настроить ваш бизнес на успех!
Отзывы об агентство рекламного менеджмента Patron