Торгово-промышленная компания МосБурСервис

Отзыв о торгово-промышленной компании МосБурСервис от клиента Руслан

1 апреля 2015 в 9:36
Текст отзыва
Всем начинающим бурильщикам, здравствуйте!
Хочу рассказать немного о компании ЧЗБО «ПАРТНЕР» и их официального дилера «МОСБУРСЕРВИС».
Хочу сразу подчеркнуть, что это разводящие компании! По-другому я их назвать не могу. Сам читал в отзывах – не поверил, и сам же в этот капкан угодил.
Попробую вкратце пояснить:
Приехал в «Мосбурсервис», посмотрел выставочный образец установки ТS-15 и сделал предоплату за её полную комплектацию в размере 40%. По договору, в течение месяца они должны были её поставить, но обещали раньше. Прошло 1,5 месяца и, так как я стал уже их беспокоить, они, говоря, что у них случился форс-мажор, обещали в ближайшее время постараться выдать мне установку. Ну, позвонили, сказали приезжать и забирать.
Приехав в «Мосбурсервис», я увидел на улице якобы мою установку, которая совершенно не соответствует их образцу на выставочном стенде. А именно: отличается толщина металла прицепа, рама установки, двигатель (должен стоять американский, а в итоге «liffan»). Мотопомпа вроде бы американская. Шланги на мотопомпу выдали не подходящие для неё. Переходники выдали вообще не для неё, объяснив это тем, что так поставляет завод ЧЗБО (но они там вообще, ни к чему — просто металл в нагрузку). Ключи обсадные выдали б\у-шные за доп. плату в 10 тыс. руб., хотя им цена по интернету 1,5—2 тыс. руб. за новые. Генеральный директор Дементьев Константин на мою жалобу ответил мне: «А как Вы хотели, за 365 тыс. руб. получить буровой комплект и сразу начать бурить? — так не пойдет: надо ещё вложиться в кучу пожарных шлангов, ключей, переходников и т.п.»
Приехав домой, начал разбираться с установкой. Болты на установке все разные, как будто её собирали в гараже. Все гайки и болты были не затянуты, а некоторых вообще не было. (Может быть, пока ехал, потерялись т.к. плохо закручены были.) Кое-как собрал её. Вертлюг: масленки не шприцуются вообще. Позвонив Константину (ген. дир. «Мосбурсервиса») объяснив ему проблему, он мне пояснил, что мне надо купить новые масленки, заменить и попробовать их прокачать. Но агрегат-то новый! Такого же на новье не должно быть!
Лапы на установке: на выставочном образце мощные хорошие лапы, а по факту мне на установку поставили трубки, которые еле-еле держатся. Константин объяснил это тем, что они всё равно особо не пригодятся. Но я-то платил за нормальные лапы. Ну и крылья на выставочном образце оцинкованные, с мощными держателями. Здесь же установка пришла с пластиковыми крыльями, да ещё с одной стороны крыло было лопнувшее и замято. На что от Константина я услышал новый перл о том, что это ничего страшного — это рабочая машина, и она всё равно будет грязная….. Ну и про проводку — она на прицепе была нерабочая, горела только аварийка.
Вобщем, получил я груду металла!
Да, и хочу сказать, что при первом осмотре у них, я хотел отказаться от неё, но менеджер-Белокопытов Роман и ген. дир.- Константин начали мне объяснять, что лучше взять эту установку, либо надо ждать 1—1,5 мес., т.к. у них завал на заводе и неизвестно какая придет та установка. В итоге, когда я заговорил о расторжении договора и возврате денег, мне было сказано, что никакие деньги мне возвращать не собираются. Чтобы я подавал в суд, и то не на «Мосбурсервис» (хотя договор заключен именно с ними), а на компанию «Партнер». А таких как я, сказал Константин, у компании ЧЗБО «Партнер» 1000 и 1 штука и что деньги я в лучшем случае верну через год-полтора.
Пришлось брать хлам. В деле ещё не пробовал, попробую-отпишусь.
Про работу менеджера: абсолютная безграмотность и не знание как работает сама установка.
И ещё хочу отдельно обратить внимание: из всех необходимых документов на установку от компании «Мосбурсервис» я получил только документы на прицеп и то неправильно оформленные, как впоследствии выяснилось в ГИБДД (из-за этого были некоторые трудности с оформлением). Остальные документы: паспорт на саму установку, паспорт на двигатель мне выдать отказались. Гарантия на установку- это всё шняга! Весь ремонт только в Челябинске и то только после экспертизы. А это время — пару месяцев ну и конечно же доставка туда-обратно.
Ну и последнее. Хочу ещё рассказать про заявленное у них на сайте бесплатное обучение. На мою просьбу взять меня на обучение, мне было сказано, что у них ещё с прошлого года люди стоят в очереди, и я в лучшем случае попаду на обучение только через год.
Короче, РАЗВОД везде – зла не хватает!
Телефон
+7 (968) 846-2... — показать +7 (499) 408-5... — показать +7 (800) 555-5... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
до м. Лефортово — 1.2 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Ежедневно: 09:00—23:00
Официальный сайт
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

  • 2
    Руслан 1 апреля 2015 в 9:36
    Комментарий
    Всем начинающим бурильщикам, здравствуйте!
    Хочу рассказать немного о компании ЧЗБО «ПАРТНЕР» и их официального дилера «МОСБУРСЕРВИС».
    Хочу сразу под
    – показать