В шумной городской суете иногда нужно баловать себя. Посетив студию маникюра Nail Factory (рейтинг на Zoon - 3.6), вы сможете провести время с пользой. Для вас представлены самые популярные услуги от специалистов с большим опытом.
Обработанные ногти с блестящей пластиной, приятная на ощупь кожа на стопах.
То, насколько вы внимательны к себе,
покажут ваши ноги. Достаточно выделить для них
немного времени и подарить им должный уход. В этом салоне мастера делают
классический
педикюр.
Студия маникюра
находится
рядом с метро Пятницкое шоссе,
по адресу Пятницкое шоссе, 37 к1 и
работает Пн-вс: 10:00 - 22:00.
Более детальную информацию вы сможете получить
на сайте компании nail-factory-msk.ru
и
по телефону 79055850005.
Специалисты студии маникюра Nail Factory на метро Пятницкое шоссе
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Цены студии маникюра Nail Factory на метро Пятницкое шоссе
Отзывы о салоне красоты Nail Factory на метро Пятницкое шоссе
3,6
/ 42 оценки
Все отзывы подряд 18
Сортировать:
1,0
Елизавета
15 декабря 2019 в 20:32
, отредактирован 16 декабря 2019 в 9:30
Комментарий
Из плюсов: 1. Удобная запись; 2. Приветливый администратор
Из минусов: 1. Ждала 20 минут свою очередь; 2. Маникюр с покрытием гель-лака и без снятия продлился — 2ч 30мин. Хм? Вроде я пришла за полную цену в профессиональный салон, а не к ученику.. 3. Зачем-то мастер после каждого действия просил проверить и сказать как мне (особенно этот вопрос понравился, после первого слоя покрытия цветом/ что я там должна увидеть?!), под конец даже задал вопрос сколько слоёв цвета на ногте — серьезно? Я дол… – показать
жна считать, проверять? Я как бы плачу деньги, чтобы не думать — правильно ли мне делают. И оценить итоговый результат и радостно пойти домой. 4. При записи озвучивала, что хочу классический маникюр. На стадии кутикулы мастер вытащила аппарат. Common! Я убрала руки и напомнила, что только!классический. Ещё 15 минут у мастера были судорожные поиски щипчиков для кутикулы. В итоге — удаляли все толстыми щипчиками для педикюра, так как нужных просто не было. 5. Самая боль!!! Перед посадкой показала дизайн (три вертикальные полоски) какой хочу. Сказали — сделаем. В итоге — 1 час ушёл на тест-драйв у мастера, а по факту — выходили у неё кудрявые макароны, а не полоски. Мне с надеждой в глазах показывали «как сие произведение» выглядит. О май гад — это был тихий ужас!!! В итоге спустя час этого веселья — я просто отказалась от всякого дизайна и попросила однотонное покрытие покрыть финишем. 6. Я записывалась на маникюр и педикюр — в итоге я отказалась от педикюра, потому что ещё 3 часа сил сидеть и это наблюдать не было.
Финализирую — больше в этот салон не ногой, потому что сервис-сервисом, но нужно сажать на работу профессиональных мастеров, а не неопытных новичков.
Никому! НИКОМУ! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ САЛОН! Обходите стороной!
10
Ответить
1,0
Анастасия Хроменкова
10 августа 2019 в 18:16
Комментарий
Первое что хочу отметить-вежливость, она напрочь отсутствует что на ресепшн, что у мастеров. Уважаемые сотрудники NF на ст. м Люблино, это ведь не сложно,правда,улыбнуться и пожелать доброго дня. Ну да ладно, мастер,за что же вы со мной так, такого кошмара с моими ногтями не делали никогда, после подпиливания они,о боже,оказались разной формы и длины,как же так,как?! По поводу материалов…что сказать-прошло четыре часа и один ноготь облез,мастер,а это точно гель,помню что платила за него,странн… – показать
о да…ни ког да больше ноги моей не будет в nail factory!!!
1. Удобная запись;
2. Приветливый администратор
Из минусов:
1. Ждала 20 минут свою очередь;
2. Маникюр с покрытием гель-лака и без снятия продлился — 2ч 30мин. Хм? Вроде я пришла за полную цену в профессиональный салон, а не к ученику..
3. Зачем-то мастер после каждого действия просил проверить и сказать как мне (особенно этот вопрос понравился, после первого слоя покрытия цветом/ что я там должна увидеть?!), под конец даже задал вопрос сколько слоёв цвета на ногте — серьезно? Я дол … – показать
4. При записи озвучивала, что хочу классический маникюр. На стадии кутикулы мастер вытащила аппарат. Common! Я убрала руки и напомнила, что только!классический. Ещё 15 минут у мастера были судорожные поиски щипчиков для кутикулы. В итоге — удаляли все толстыми щипчиками для педикюра, так как нужных просто не было.
5. Самая боль!!! Перед посадкой показала дизайн (три вертикальные полоски) какой хочу. Сказали — сделаем. В итоге — 1 час ушёл на тест-драйв у мастера, а по факту — выходили у неё кудрявые макароны, а не полоски. Мне с надеждой в глазах показывали «как сие произведение» выглядит. О май гад — это был тихий ужас!!! В итоге спустя час этого веселья — я просто отказалась от всякого дизайна и попросила однотонное покрытие покрыть финишем.
6. Я записывалась на маникюр и педикюр — в итоге я отказалась от педикюра, потому что ещё 3 часа сил сидеть и это наблюдать не было.
Финализирую — больше в этот салон не ногой, потому что сервис-сервисом, но нужно сажать на работу профессиональных мастеров, а не неопытных новичков.
Никому! НИКОМУ! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ САЛОН! Обходите стороной!