Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Официальный Youtube-каналсалона Точка Красоты в ТЦ Щёлково
Отзывы о салоне Точка Красоты в ТЦ Щёлково
2,8
/ 40 отзывов и
110 оценок
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Здравствуйте, на днях был в салоне Точка Красоты в ТЦ Щёлково. Мастер Бейшебаева Айка хорошо меня постригла, была очень внимательной. Особенно запомнились её расслабление руки, никакоо напряжения. Стрижка была настоящим массажем. Спасибо.
Одна лампа на двух мастеров. Это как? Мастер СПИЛИЛА два угла, а потом в чеке «ремонт двух ногтей»! Что? За маникюрный набор мне пришёл отдельный чек на 50 рублей-набор где? Почему не предупреждают и не отдают наборы в таком случае? Обычный комплекс «снятие-маникюр-покрытие» мне делали 3,5 часа!!!!!!! В итоге три кривых ногтя переделывали час!!! Про дополнительные услуги не предупредили! Я НЕ ПРОСИЛА мне гелем уголки делать! Мастер просто сказала, что это выравнивание!!!! А деньги сняли! На кассе не предупредили даже!Если у мастера ТАТЬЯНЫ руки из жопы-то я не должна платить за ее ошибки!!!!
Ирина, благодарим Вас за Ваш отзыв! Для нашей команды важно,чтобы Вы остались довольны.Мы приносим свои извинения и приглашаем Вас в салон к другому мастеру.Спасибо за обратную связь и возможность делать нам работу лучше.
22.05.2021 г. Решила пойти постричься в уже знакомый мне залог Точка Красоты в ТЦ Щелково.Мастер стричь не умеет, волосы торчат в разные стороны как будто их выдрали, филировка ужасная, сзади не ровно.Настроение испорчено и впечатление самое ужасное.Теперь минимум месяц ходить с такой прической.Не советую никому туда ходить.Хорошие мастера уволились, набрали кого попало!Ужасный сервис и квалификация специалиста!
Последний раз была 2 месяца назад у мастера Сюзанна ЗАПИСАЛАСЬ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ, ПОЧИТАЛА ОТЗЫВЫ. Показала фото она уверенно мне ответила что будет точно так же, решила рискнуть. В итоге всё пошло не так, сожгла мне все волосы концы так и ссыпались я сидела почти час в краске,постригла мне вместо 2см почти 10см. Молча заплатила деньги и побежала в аптеку так как сильно болела кожа головы,купила всяких кремов, таблеток успокойтельных. До сих пор я лечусь. Я больше ни ногой в ваш салон!!!!!!!!!
Администратор Елена самый большой недостаток этого салона!
Комментарий:
Здравствуйте! Наверное, накипело… И я решила оставить отзыв, так как являюсь клиентом данного салона! Хотя скорее ЯВЛЯЛАСЬ КЛИЕНТОМ. Во что превратился салон? Куда смотрит вышестоящее руководство? Неужели вы не видите, что администратор Елена (извините, но фамилию не знаю) губит салон на корню! Раза три была свидетелем, как Елена не тактично общается не только с клиентами, но и со своими подчинёнными. Как я поняла, из-за неё ушёл уже не один мастер! Перепалки Елена устраивает с завидной регулярностью! Таковая произошла буквально на днях; Елена громко отчитывала девушку мастера! Ее абсолютно не смущало присутствие людей в салоне! Какое право неуважаемая Елена позволяет себе переходить на личности и оскорблять человека! Благодаря ей салон потерял уже двух отличных мастеров — Светлану и Татьяну (не раз к ним ходила и была разочарована, что они ушли)! Посещать салон нет больше никакого желания. Каждый раз встречаешься с холодными глазами и недовольной физиономией Елены — хочется просто развернуться и уйти. Подскажите, а у данной особы вообще бывает хорошее настроение? Я прихожу в салон, плачу деньги и хочу чувствовать себя комфортно и получить качественно сделанную работу, а не слушивать очередную ругань и видеть как у мастеров дергается глаз, когда данная личность появляется в поле зрения!
Мастер СПИЛИЛА два угла, а потом в чеке «ремонт двух ногтей»! Что?
За маникюрный набор мне пришёл отдельный чек на 50 рублей-набор где? Почему не предупреждают и не отдают наборы в таком случае?
Обычный комплекс «снятие-маникюр-покрытие» мне делали 3,5 часа!!!!!!!
В итоге три кривых ногтя переделывали час!!! Про дополнительные услуги не предупредили! Я НЕ ПРОСИЛА мне гелем уголки делать! Мастер просто сказала, что это выравнивание!!!! А деньги сняли! На кассе не предупредили даже!Если у мастера ТАТЬЯНЫ руки из жопы-то я не должна платить за ее ошибки!!!!
Одни только недостатки! Больше не пойду!!!
20.03.2022
Татьяна-жопоручка
Я не помню точное но её имя помню
СЮЗАННА
Удобное расположение в тц
И я решила оставить отзыв, так как являюсь клиентом данного салона! Хотя скорее ЯВЛЯЛАСЬ КЛИЕНТОМ.
Во что превратился салон? Куда смотрит вышестоящее руководство? Неужели вы не видите, что администратор Елена (извините, но фамилию не знаю) губит салон на корню!
Раза три была свидетелем, как Елена не тактично общается не только с клиентами, но и со своими подчинёнными. Как я поняла, из-за неё ушёл уже не один мастер! Перепалки Елена устраивает с завидной регулярностью! Таковая произошла буквально на днях; Елена громко отчитывала девушку мастера! Ее абсолютно не смущало присутствие людей в салоне! Какое право неуважаемая Елена позволяет себе переходить на личности и оскорблять человека!
Благодаря ей салон потерял уже двух отличных мастеров — Светлану и Татьяну (не раз к ним ходила и была разочарована, что они ушли)!
Посещать салон нет больше никакого желания. Каждый раз встречаешься с холодными глазами и недовольной физиономией Елены — хочется просто развернуться и уйти. Подскажите, а у данной особы вообще бывает хорошее настроение? Я прихожу в салон, плачу деньги и хочу чувствовать себя комфортно и получить качественно сделанную работу, а не слушивать очередную ругань и видеть как у мастеров дергается глаз, когда данная личность появляется в поле зрения!
Осень 2020
Администратор Елена