Точка красоты — крупнейшая в стране, продолжающая бурно развиваться сеть салонов красоты в доступном ценовом сегменте. В салонах сети акцент делается на парикмахерские и маникюрные услуги, прочий сервис предусмотрен в формате опций, в зависимости от специфики конкретного заведения.
Филиал полностью переворачивает представление о предприятии эконом-класса. В сущности, от экономического уровня здесь только цены, ассортимент услуг и работа всех мастеров без исключения заслуживают самых высоких баллов. За три года работы салон обрел круг постоянных клиентов, сюда приходят семьями от мала до велика.
Здесь можно сделать стрижку, создать прическу к торжественному случаю, выполнить окрашивание, в том числе сложное, получить превосходный маникюр и педикюр с покрытием, или без него, воспользоваться услугами косметического кабинета в части моделирования бровей и ресниц, эпиляции, макияжа и уходовых процедур.
Мастера отличаются компетентностью и профессионализмом, всегда готовы дать рекомендацию по уходу за кожей и волосами, посоветовать актуальную форму прически, макияж.
В зависимости от потребностей и возможностей, клиент может выбирать квалификацию специалиста: от младшего, до старшего мастера.
Цены отличаются демократичностью и доступностью представителям всех слоев населения. Не стоит забывать о проводимых акциях, бонусах и скидках.
Салон Точка красоты в Королеве — это новое качество жизни, норма которой — красота каждый день!
Пришла на 10 минут раньше назначенного времени, на ресепшен мне незамедлительно указали на то, что я «рановато» — села ждать (я ни на что не претендовала, разумеется, умею различать время, но с точки зрения такта это провал). Спустя 5 минут пригласили к мастеру (при записи я не особенно обращаю внимание на имена, тем более сотрудники меняются часто), и буквально на середине процедуры администратор входит в кабинет и с претензией начинает выяснять, к какому именно мастеру я записывалась так, будто я нагло сама пролезла в кабинет. Оказалось, что я записана к другому мастеру, которая почему-то решила не выходить в этот день на работу. В итоге меня буквально выставили из кабинета, (хотя оставалось минут 10—15, чтобы закончить — у меня был классический маникюр без покрытия), а до мастера, к которой я должна была идти, просто не смогли дозвониться… в качестве извинений не было предложено абсолютно ничего, только жалостливые фразы администратора, которые только усиливали ощущение подавленности. Праздник удался, спасибо!
8.03
Мария Фомина
… – показатьПрочитав Ваш отзыв,я пересмотрела всех гостей -которые к нам приходили.От всех гостей слышала положительную обратную связь.
Если у Вас есть вопросы пожалуйста позвоните по т.8-925-001-75-37
С,уважением администрация.
посетив этот салон,сделала там ногти у мастера Анны,через дней 5,у меня надломились 3 ногтя,с обратной стороны образовались дырки,еще в этот прекрасный день,там меня покрасила мастер Галина,пришла я туда блондинкой,а ушла брюнеткой,попросила убрать желтизну,на что мне сделали мелирование,а все остальное без моего ведома и не предложив цвет краски,решили закрасить коричневой краской,результат 7000р,через неделю крас ка смылась,а мелирование осталосЬ,сходила оставила 2 отзыва на Анну и Галину,возврат денег никто даже не предложил,сказали мы вам можем сделать тонирование и переделать ногти за наш счет.Спасибо вам всем большое за такое предложение!Всем в городе буду давать негативную информацию,о таком отношении к клиенту! … – показать
Извините за испорченное настроение,мы с Вами связывались и фотографии мне Вы отправляли -на фото Вы красавица и цвет Вам очень к лицу,а когда цвет чуть изменился после 5 дней -он стал светлее....
Людмила, предложение я Вам делала,но Вы так и не захотели встретится.
будет желание -я всегда на связи.
С,уважением Администрация