Салон красоты Love you by Alena Vodonaeva

Салон красоты Love you by Alena Vodonaeva

Закроется через 7 ч. 52 мин.
Телефон
+7 (966) 222-22-... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-вс: 10:00—22:00
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты салона красоты Love you by Alena Vodonaeva

Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Отзывы о салоне красоты Love you by Alena Vodonaeva

1,9
  /  62 оценки
Написать отзыв Редактировать отзыв
Все отзывы подряд 13
Сортировать:
  • 5,0
    26 августа 2020 в 19:44
    Достоинства
    Наращивала ногти плюс маникюр, плюс покрытие. Сделали очень качественно, аккуратно, красиво. Все мои комментарии учитывали. Мастер дружелюбная.
    Недостатки
    Хотелось бы больше гостеприимства (чай-кофе, может по мелочи). Но в целом девушки очень приветливые и милые.
    Цену изначально При записи назвали неправильно. Я рассчитывала на наращивание розовым гелем без покрытия. Розового не было. Только прозрачный. Из-за этого пришлось делать доп покрытие розовым цветом- плюс тысяча.
  • 3,0
    17 июля 2020 в 8:55
    Достоинства
    Мастер Оксана очень приятная.
    Инструменты доставали из крафт-пакета
    Недостатки
    Администраторы не внимательны к клиенту +заменили мастера и перенесли запись на полчаса позже без предупреждения.Сказали лишь посидеть на диване.Я уже собиралась уходить,как вижу,что ко мне подошла девушка в белой одноразовой накидке,бейджа на ней не было.Оставалось только догадываться,что за мной пришел именно мой мастер,так как я впервые была в этом салоне и никого не знала.По оплате услуги чек не выдали,все молча.Ну и хотелось бы добавить отсутствие измерения температуры посетителей и требования находиться в масках. Чай/кофе не предлагали, наверное в связи с эпидемией. – показать
  • 1,0
    10 мая 2020 в 10:44
    Комментарий
    Самый ужасный салон, где я бывала. Сотрудники грубые и высокомерные. Больше сюда не приду и никому не советую. Просто ужас.
  • 3,0
    9 марта 2020 в 23:44
    Недостатки
    Надменное и очень неуважительное отношение к клиенту. Испорченное настроение и напряжённая обстановка, исходящая от мастера, выполняющего свою работу.
    Недопустимое поведение и отношение к клиенту.
    Комментарий
    Сегодня посетила этот салон! Записалась на стрижку волос. Давно подписана на страничку этого салона и вот решилась записаться к стилисту за новой стрижкой. Читая отзывы, засомневалась, но все же рискнула пойти. Сам салон понравился, но отношение сотрудников ужасное, и подвергло меня в шок, при всей моей дипломатичности. Девушка, которая делала мне стрижку не поздоровалась, во время мытья головы на 10 минут оставила меня без каких-либо комментариев сидеть с мокрой головой. Что касаемо самой работы — выполнено неплохо, аккуратно в плане стрижки и укладки, но само отношение к клиенту отвратительное, учитывая, что салон Известной личности. Меня шокировало, что после окончания процедуры мастер просто ушла без каких-лмбо комментариев к администратору и я таким образом, должна была догадаться о том, что процедура закончена. На вопрос про стрижку после окончания работы — мастер-стилист очень неуважительно ответила, я бы сказала по-хамски о том, что мои волосы испорчены и чего я вообще хочу. Во время работы виден был негативный настрой. Работая, в известном салоне, для начала нужно научиться общаться и взаимодейстовать с людьми, поскольку репутация места стоит на первом месте, а с таким отношением к людям — без комментариев. Очень неприятно почувстовать себя оплеванным при всей вежливости и тактичности с моей стороны, в процессе преображения всегда интересно задать какой-то вопрос и пообщаться в процессе преображения, но видимо не в этом салоне :) ярко-выраженный негатив ощущался сразу. Это недопустимо. Клиент платит, и хочет как минимум получить адекватное и уважительное отношение. К сожалению отношение персонала отвратительное. Видно, что воспитание на низком уровне и таким людям как минимум нужно проводить обучение по взаимодействию с окружающими людьми. Не рекомендую. Работая в известном месте, в первую очередь, нужно быть профессионалом в своём деле и учиться элементарным навыкам этикета. Очень жаль, что статус салона не оправдал себя.
  • 2,0
    20 января 2020 в 18:49 , отредактирован 21 января 2020 в 8:17
    Комментарий
    Высокомерный персонал, который грубит и считает себя гуру, хоть это совсем не так судя по результатам.
    Больше сюда не приду и никому не посоветую.
  • 24 октября 2019 в 1:10 , отредактирован 24 октября 2019 в 9:04
    Комментарий
    Честно после визита остался неприятный осадок, поясню. рассмотрев свои ногти, я увидела что половина просто залиты гелем у кутикулы, что гарантирует отслойки в скором времени и один ноготь просто на одной половине тоненький на другой толстый.
    Так же мастер не сказала что делает выравнивание, о котором я узнала при оплате, было бы не так обидно если бы у меня были все идеальные ноготочки, а не заплывшие у кутикулы и толстенные у кончика и с небольшой ямкой в середине. Может я не в курсе это новы
    – показать
  • 12 октября 2019 в 22:32 , отредактирован 14 октября 2019 в 11:42
    Комментарий
    Красивый интерьер, но сервиса нет.
    Пока я сидела у раковины с нанесённым на волосы красителем, мой мастер Варвара красила корни СОТРУДНИКУ студии, так как та ее очень попросила. Мастер была явно не в настроении и вела себя высокомерно, в ушах у неё были наушники, переодически уходила курить, в следствии чего я постоянно ощущала запах табака.
  • 9 октября 2019 в 11:55 , отредактирован 9 октября 2019 в 14:40
    Комментарий
    Красивая картинка и реклама, но сервис ужасный.
    1. Мастер к которому была записана опоздала на 15 минут.
    2. Столы все грязные.
    3. Прибор — пилочка была не одноразовая. мастер достала ее из ящика. Сколько она там лежала не понятно.
    4. После того как я в начале попросила сделать не обрезной, мастер начала делать обрезной.
    В итоге я ушла без маникюра и без покрытия, потому что обычно в соседних салонах мастера делаю классический маникюр за час. В этом салоне 45 минут мне только делали форму
    – показать
    • 7 июня 2021 в 13:10
      А почему вы не говорите об этом на месте??Мастер достал из стола грязную пилку, а вы сидите, и молчите, и вам пилят этой пилкой ногти!Вы адекватная?
  • 2,0
    11 июня 2019 в 20:38 , отредактирован 12 июня 2019 в 8:33
    Комментарий
    мне не понравилось! админ высокомерная. Девушка Лиза делающая мне маникюр постоянно виляла головой в стороны будто не ногти мне делала, потом перешли на педикюр котор тоже был выполнен безразлично и быстро, не понравилось
  • 1,0
    29 мая 2019 в 21:09 , отредактирован 30 мая 2019 в 10:01
    Комментарий
    Никогда не вернусь!
    Это ужас, хуже отношения не встречала.
    1. Меня посадили не к тому мастеру к которому записывалась заранее,за день до процедуры запись была подтверждена, с указанием имени моего мастера. Мне не позвонили и не предупредили о смене мастера, не спросили даже когда я пришла могу ли я и хочу ли я сделать у другого мастера.
    2. У мастера к которому меня посадили через час был другой клиент, соответсвенно за час сделать классический педикюр с покрытием снятием и ремонтом — нереально
    – показать
  • 2,0
    19 мая 2019 в 11:32 , отредактирован 19 мая 2019 в 15:05
    Комментарий
    Делала окрашивание в салоне, все очень понравилось, внимательный колорист Юлия (которая к сожалению уволилась)
    Маникюр у Ирины замечательный.
    А вот мастер Анжела оставила в кровь израненную кожу вокруг ногтей причём всех — такого безобразия мне лет 10 не делали — понадеялась на высокий уровень сервиса, а оказалось просто ужас.
    И да администраторы высокомерные, снобизм и наглость — откуда? Что с Вами?
    Будьте проще.
  • 1,0
    18 мая 2019 в 20:45 , отредактирован 19 мая 2019 в 15:05
    Комментарий
    Присоединюсь к Светлане — по поводу отсутствия понятия Сервиса/знания прав потребителей/этики как таковых, а это краеугольный камень понятия услуги или сервиса. Очень много высокомерия у персонала, в попытке создать уютное качественное место для наведения красоты. Есть хорошие мастера, приятный интерьер, качественные материалы, но всё это ничто — если персонал позволяет себе такое. Пришла на окрашивание блонд к мастеру Варваре, в результате чего была покрашена в серо-фиолетовый оттенок, через по – показать
    • 7 декабря 2021 в 12:47
      Зачем Вы вообще пошли еще раз в этот салон, да еще к тому же мастеру? Вам нравится когда вас портят?
  • 2,0
    4 марта 2019 в 21:11 , отредактирован 5 марта 2019 в 9:48
    Комментарий
    Посетила данный салон 04 марта 2019. Запись на 19:00 к Алине. Администратор заранее не предупредила, что оплата только наличными. Ни при записи, ни когда я вошла в салон, перед тем, как мне начали оказывать услугу! Соответсвенно, из денег была только кредитка. Администратор, кстати, отказалась назвать своё имя. Когда я спросила, почему не предупредили об оплате налом, она нагло начала пытаться обвинить во всем меня, ещё и угрожая вызвать охрану, типо я не хочу платить за оказанную услугу. Клиент – показать

Отклоненные отзывы

Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
1,9
  /  62 оценки
Все отзывы подряд 4
Сортировать:
  • 1,0
    8 марта 2020 в 9:21
    Комментарий
    Грубый персонал, оплата наличными без чека, антисанитария, везде налет пыли от ногтей, безвкусное оформление. Даже мимо проходить стало неприятно.
  • 1,0
    6 марта 2020 в 19:40
    Комментарий
    Я в шоке от персонала.У вас хоть кто то работает?У вас есть Управляющая???Вы вообще взаимодействуете со своими мастерами,администраторами?Более неприятной атмосферы,хамства,надменности я не встречала!!!
    • 17 июля 2020 в 7:56
      Подпишусь под каждым словом! Плюс ко всему мне перенесли молча запись на полчаса позже и заменили мастера. Возвращаться нет желания
  • 5,0
    21 февраля 2020 в 7:38
    Достоинства
    Отличный салон!
  • 26 октября 2019 в 3:58
    Комментарий
    Ужасное отношение и высокомерие.
Средняя оценка - 1,9 на основании 13 отзывов и 62 оценок
Рекомендуем также