Салон красоты Cava2Day

Салон красоты Cava2Day  

Закроется через 38 мин.
Записаться онлайн
Адрес
Метро:
до м. Первомайская — 0.7 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 10:00 - 21:00
Сайт

Акции салона красоты Cava2Day

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о салоне красоты Cava2Day

4.7
  /  115 оценок
Оцените место
Укажите ваше имя
Отменить
Все отзывы подряд 89
Сортировать:
  • 5
    Вера 27 апреля 2021 в 13:05
    Комментарий
    В день о котором мечтает каждая девочка и так же хочет быть самой красивой, именно такой я себя и ощущала тогда благодаря золотым рукам мастера Елены ️. Спасибо огромное, что сделала меня принцессой! Леночка воплощает мечты в реальность своим профессионализмом!
  • 5
    Юлия 25 апреля 2021 в 15:32
    Комментарий
    Спасибо за ваши умелые руки. Благодаря вашим стараниям вечер удался, шикарный сервис и замечательная работа.
  • 5
    Оксана 23 апреля 2021 в 11:51
    Комментарий
    Замечательно! От посещения этого салона только восторженные отзывы. Лена кудесница! Без лишних вопросов поняла, что я хочу. Стрижка и особенно цвет волос восхитили не только меня. Маникюр от Марии тоже оставил приятные впечатления. Девочки умницы! Успехов и процветания вам и вашему салону! P.S. Ставила пять звёзд, отображается почему то только три. Пять и только пять!
  • 4
    Наталья 22 апреля 2021 в 14:15
    Комментарий
    Всем доброго дня!!! Хочу поделиться Своими впечатлениями… Впервые, наконец то доехала до Cava2Day, хотя ЕЛЕНУ САВУШКИНУ знаю очень давно… Очень интересное место, сама атмосфера Хотела сделать биозавивку и… АННА ДЕВОЧКИНА исполнила всё как Я люблю… Быстро, профессианально, качественно!!! Очень приятная в общении и вообще прекрасный человек и МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА!!! Так держать!!! Успехов и процветания во ВСЁМ ВАШЕМУ ДРУЖНОМУ КОЛЛЕКТИВУ!!!
  • Алла 22 апреля 2021 в 9:33
    Комментарий
    Отличный салон, а главное — в нём работают мастера профессионалы)) я всегда уверена, что придя туда, я останусь довольна!
  • 5
    Алена 22 апреля 2021 в 9:22
    Комментарий
    Делаю Реснички у мастера Татьяны уже 4 года. Долго искала, чтобы меня понимали, что я хочу. Так же качественные материалы, так как глаза очень чувствительные. Девочки, рекомендую.
  • 5
    Виктория Калиниченко 22 апреля 2021 в 8:51
    Комментарий
    Моё мнение о салоне :только в превосходный степенях, девочки(моя Лена) супер профессионал. Она мне подобрала причёску сама. Я стригусь, крашусь только у неё. Другими услугами ещё не пользовалась. Но все впереди!!! Девочки, forever!!!
  • 5
    Юлия 22 апреля 2021 в 7:58
    Комментарий
    В феврале попала в руки замечательного мастера Елены и осталась в полном восторге! Елене удалось победить мой неубиваемый жёлтый пигмент (блондинки поймут))), работа качественная и быстрая. В последний визит кроме шикарного блонда ещё было лечение волос горячим ботоксом для блондированных волос у мастера Анны. Оочень довольна!
  • 5
    Татьяна 30 марта 2021 в 14:35 , отредактирован 1 апреля 2021 в 7:23
    Комментарий
    Открыла для себя это место красоты и шарма буквально в марте.
    Первое визуальное восприятие-мне здесь комфортно и эстетически приятно находиться.
    После вводного общения с мастером Еленой поняла,что я доверяю себя ее профессионализму.
    Ненавязчиво, профессионально и ощущение полного комфорта привело меня к решению сменить своего мастера на эту волшебницу с карими глазами и лёгкими руками.
    Огромный опыт, эстетический вкус и желание мастера постоянно совершенствоваться подкупает.
    Надеюсь,что со врем
    – показать
  • 1
    Людмила 28 марта 2021 в 11:07
    Комментарий
    Хочу сказать огромное спасибо мастерам Елене Савушкиной и Марии. Мастера своего дела. В салоне атмосфера уюта и тепла. Девчонки позитивные я прихожу и получаю полное удовольствие. У меня проблемные ногти на руках, но Маша делает маникюр так, здорова и просто шикарно. У Маши легкая рука, эпиляцию воском делает быстро и безболезненно, второй раз идешь без страха. Хочу сказать и бровист Машенька тоже отменный. Лена спасибо огромное за твои ручки быстрые, умелые. Долго объяснять не надо тебе, – показать
  • 5
    Анна 27 марта 2021 в 19:41
    Комментарий
    Прекрасный салон. Ходим туда вместе с дочерью. Дочь красят в потрясающий рыжий цвет, который мы не могли добиться ни у одного парикмахера. Я делаю маникюр у Маши, профессионала своего дела и очень нежного мастера. Рекомендую
  • 5
    Наталия 27 марта 2021 в 19:12
    Комментарий
    Почти год не была в парикмахерской, пока не попала в руки к замечательному стилисту Елене. Очень довольна своим обновлением и новым цветом волос. Всем рекомендую!
  • 5
    Светлана 27 марта 2021 в 16:28
    Комментарий
    Хочу сказать большое спасибо Елене за красивый маникюр и аккуратные ручки! Приду к ней ещё. Мне нравится, когда люди делают своё дело добросовестно, с душой, старательно, профессионально. Елена очень приятная девушка. Спасибо
  • 5
    София 27 марта 2021 в 16:05
    Комментарий
    Приятная атмосфера и отличный мастер маникюра Елена, работу выполнена аккуратно и качественно, рекомендую.
  • 5
    Елена 27 марта 2021 в 15:36
    Комментарий
    Три года хожу в этот салон! Он лучший) Мария Савушкина мой мастер Маникюра, Анна Девочкина мой стилист! Девчонки вы лучшие)) люблю вас!
  • 5
    Ольга 27 марта 2021 в 0:49
    Комментарий
    Спасибо за новый имидж, новый цвет. Всё очень здорово. Прекрасная обстановка, создающая настроение. Рекомендую мастеров, была у Елены, была у Анны. Все мастера своего дела. Для сравнения прикрепляю фото. Ещё раз спасибо. Ждите меня снова
  • 5
    Валентина 26 марта 2021 в 21:57
    Комментарий
    Слов нет, одни эмоции....
    Благодарю вселенную за то что свела меня с шикарным мастером Еленой… я за ее руками как » жена декабриста» поеду хоть в Сибирь… Единственный человек к которому я сажусь в кресло и она меня понимает без слов. Леночка! Спасибо тебе огромное что помогла мне отрастить и привести в полнейший восторг мои волосы, с тобой время пролетает незаметно. Ты супер
  • 5
    Наталия и Александра 26 марта 2021 в 21:43
    Комментарий
    Леночка, вы просто супер дочь просто в восторге, осень понравился ваш позитив, подход к ней и обстановка в вашем салоне. Благодарю, вы фея. Обязательно буду советовать только к вам.
  • 5
    Ольга 26 марта 2021 в 21:00
    Комментарий
    Совсем недавно посетила этот салон. Мастера просто на высшем уровне! Очень хочу поблагодарить и отметить мастера Савушкину Елену, это точно человек своего дела, с огромным многолетним опытом за спиной. Редко встретишь мастера, который поймёт твоё желание с полуслова и воплотит в жизнь, спасибо!
  • 5
    Оксана 26 марта 2021 в 19:42
    Комментарий
    Добрый день.
    Сделала маникюр у Марии Савушкиной и осталась очень довольна. Всё так аккуратно и Мария приятный мастер. Я довольна и приду снова)
  • 5
    Савушкина Мария 26 марта 2021 в 19:34
    Комментарий
    Я хожу регулярно делаю ногти и очень довольна и ценой и качеством. Мастер очень доброжелательно и отзывчивая понимает с полу слова, и кажды раз я довольно результатом.
  • 5
    Светлана 26 марта 2021 в 19:15
    Комментарий
    Регулярно посещаю салон cava2day, атмосфера замечательная, Мастера Профессионалы своего дела!!! Всегда предложат что-то новое, я хожу на Ботокс для волос с Анне раз в 4 месяца, на окрашивание раз в месяц либо к Елене либо к Анне. Мастер Маникюра Мария у Марии делаю ещё окрашивание бровей и ресниц. Недавно узнала что есть услуга микроблединг бровей — хочу попробовать))) вообщем я доверяю девчонкам и с радостью посещаю студию красоты. Рекомендую всем) салон семейный деток тут тоже приним – показать
  • 5
    Елена 1 марта 2021 в 11:31
    Комментарий
    Хочу сказать большое спасибо Савушкиной Марии, мастер Маникюра и педикюра. Я к ней хожу уже три года и очень довольна её работой, она ещё и превосходный бровист. Мне нравится, что Маша делает маникюр без заусенцев. Для меня это главное! Приятная атмосферы, дружный коллектив! Спасибо вам!!!
  • 5
    Анонимный пользователь 27 февраля 2021 в 0:29
    Комментарий
    Спасибо салону и мастеру маникюра Машеньке за профессионализм и креативный подход к моим коротеньким ноготкам, маникюр сделала аккуратно, ровно а цвет какой ушла с хорошим настроением и красивыми ноготками!!!повторяю процедуру частенько!!!!
  • 5
    Марина 24 февраля 2021 в 6:35
    Комментарий
    Хожу в салон на маникюр и педикюр к Марии Савушкиной. Мастер супер. В салоне очень благоприятная обстановка. Мастера просто класс. Уютная атмосфера салона располагает к посещению ещё раз!!!! Спасибо!!!!
  • 5
    Ольга 23 февраля 2021 в 19:17
    Комментарий
    Ещё раз хочу поблагодарить всех сотрудников любимого салона, профессионально, быстро, и классно!
  • 4
    Натали Лисена 23 февраля 2021 в 17:53
    Комментарий
    Недавно была у мастера маникюра Марии, приятная, общительная, умеет слышать клиента, очень понравилась В салоне чисто, красиво, все свеженькое, что приятно
  • Елена А. 23 февраля 2021 в 16:07
    Комментарий
    Хочу сказать Спасибо мастеру Анне стилисту моей красоты волосам и Марии мастеру Моего маникюра и педикюра мои ручки и ножки всегда в порядке! Мне нравится ваша внимание и Забота и такой грамотный подход к своей работе и к каждому клиенту. У меня сухая кожа и очень слабые ногти (ломались в кровь) Мария смогла мне предоставить качественный Маникюр и восстановить мои ногти и теперь сбылась моя мечта и я хожу с длинными ногтям)) ура! Но к сожалению волосы мои тоже сухие и ломкие и Анна смогл – показать
  • 1
    Татьяна 14 февраля 2021 в 18:35
    Комментарий
    Леночка, ты, как всегда, на высоте! Плюс прекрасная домашняя атмосфера! Так держать!
  • 5
    Юлия 10 февраля 2021 в 18:36
    Комментарий
    Все сотрудники отличные профессионалы!Атмосфера домашняя,уютная!Можно сделать несколько процедур сразу!Чай,кофе,приятное общение!Только сюда!И ценник за такое качество очень приятный!
  • 5
    Светлана 7 февраля 2021 в 16:38
    Комментарий
    Cava2day очень уютный салон с домашней и дружественной атмосферой. Прекрасные мастера. Отдельная благодарность мастеру Анне за новый образ — настоящий профессионал своего дела! Желаю вашему салону успехов и процветания!
  • 5
    Ирина Б. 7 февраля 2021 в 15:09
    Комментарий
    Требовался макияж и укладка для съёмок. Очень быстро и красиво выполнила мастер Елена. Я довольна!
  • 5
    Светлана 7 февраля 2021 в 11:12
    Комментарий
    Мне все понравилось! Очень хороший салон в округе и цены отличные, высокий уровень сервиса и качество оказываемых услуг! Работа мастеров Лены и Ани выше всякий похвал, профессионалы своего дела, очень внимательны и доброжелательны. Девочки, вы лучшие, спасибо вам большое!
  • 5
    Екатерина. 7 февраля 2021 в 11:04
    Комментарий
    Посещением этого салона осталась очень довольна. Твёрдая 5! Замечательный мастер Елена. Очень быстро и красиво сделала стрижку и укладку. Вернусь сюда обязательно! Спасибо!
  • 5
    Евгения 6 февраля 2021 в 11:16 , отредактирован 8 февраля 2021 в 8:28
    Комментарий
    Лена Савушкина — мастер, которого могу уверенно рекомендовать всем!
    Спасибо тебе за твои волшебные руки и профессионализм!
  • 5
    Варвара 3 февраля 2021 в 22:04
    Комментарий
    Замечательный мастер Анна, профессиональная,качественная и быстрая работа, результатом очень довольна))
    Спасибо большое
  • Камила 2 февраля 2021 в 8:14
    Комментарий
    В новогодние праздники записалась на стрижку и укладку к Девочкиной Анне. Она как волшебница быстро и красиво сделала то и другое. Результат — вечером комплиментам не было отбоя)
  • 5
    Марина 1 февраля 2021 в 14:05
    Комментарий
    Салон, к которому легко привыкнуть и от которого трудно отвыкнуть. Очень качественно работают! Очень классные результаты у них получаются! Всем советую :) Вот у меня такая смена имиджа получилась:, с длинных шатеновых волос на короткий блонд. Я очень довольна!
  • 5
    Алеся 1 февраля 2021 в 13:25
    Комментарий
    Здравствуйте, я хочу сказать слова благодарности салон красоты cava2day, Искала для себя мастера, которые смогут справиться с моими волосами, все время получилось не то что я хотела, но в этот раз я нашла для себя мастера по душе, зовут её Анна Девочкина, Хороший специалист широкого профиля, я к ней прихожу как на окрашивание стрижки так и на просто укладки на каждый день, Также Да у меня какое-то мероприятие делаем макияж и торжественные причёски, я для себя открыла ещё очень одну интересную – показать
  • 5
    Татьяна Рыкова 1 февраля 2021 в 9:54
    Комментарий
    Благодарю Елену, что она делает мир краше! С ней мы эксперементировали с цветом волос от русового до огненно-рыжего и обратно волосы остаются всегда здоровыми и живыми, растут после её руки со скоростью света. В салоне всегда уютно, как дома и хочется туда возвращаться. Успехов вам и процветания
  • 5
    Анастасия 31 января 2021 в 21:33
    Комментарий
    Хочу высказать слова благодарности замечательному стилисту- профессионалу Елене Савушкиной.
    Регулярно, с 2012 года прихожу к ней за красотой. Елена помогает каждый раз мне забыть о моем возрасте. И каждый раз мне не жаль полтора часа на дорогу. Спасибо большое Елене! Очень рекомендую! Приходите, чтобы в этом убедиться!
  • 5
    Екатерина 31 января 2021 в 18:57 , отредактирован 2 февраля 2021 в 8:30
    Комментарий
    Мастер Анна — супер стилист!

    Пришла я с отросшими корнями и смывшимся рыжим цветом.
    Ну понимаете да? Страх да и только!!! ХЕЛП ми!

    Решила сменить образ и очень хотелось чего то светленького, этакого, что б прям ох и ах))))

    Аня взяла в свои руки ножницы и краску и сотворила красоту!
    Оч круто, поболтали, посмеялись.
    Ушла я от неё окрыленная.

    Больше скажу… Сейчас я стала вновь темненькой, но аватарка в сетях с тем окрашиванием висела ещё года три точно! Ну уж очень круто получило
    – показать
  • 5
    Лариса Ларюшина 31 января 2021 в 14:50
    Комментарий
    Мастер Анна просто волшебница преображений!!! Окрашивание волос, Причёска, укладка и макияж, всё на высшем уровне. Очень рекомендую!!! Девочки, девушки и женщины, советую, не пожалеете.
  • 5
    Надежда 31 января 2021 в 14:01
    Комментарий
    Елена, не просто мастер, а профессионал своего дела. Всегда на высочайшем уровне, и свадебная прическа, и макияж. После свадьбы стала постоянной клиенткой и результат всегда на 100%!
  • Юлия 31 января 2021 в 13:50
    Комментарий
    Если Вы хотите качественную услугу Вам точно сюда.Я с мастером Еленой знакома уже 8 лет,начиная со свадебной причёской и заканчивая окрашиванием волос и уходом.Хороший,уютный салон,мастера все на высоком уровне.Вы останетесь довольны,как и я.Рекомендую.
  • 5
    Аня 31 января 2021 в 13:44
    Комментарий
    Хороший салон, универсальные мастера, светлый уютный, приходила на макияж и укладку осталась довольна.
  • 5
    Галина 29 января 2021 в 7:25
    Комментарий
    Я очень долго искала своего мастера! Волосы у меня не подарок: их много, они очень кучерявые, а я их выпрямляю. Леночка- это просто находка в плане скорости, профессионализма, а также это веселый и замечательный человек. Сколько раз она меня выручала, подстраивалась под мое расписание, каким-то волшебным образом мы с ней совпадаем, хотя я хожу минимум раз в неделю. Поэтому я всегда с укладкой или косичками Леночка, спасибо за всё!!! Чтоб я без тебя делала
  • 5
    Наталья 28 января 2021 в 21:59
    Комментарий
    Очень уютный салон, хорошие мастера. За одну процедуру мне восстановили испорченные до этого в другом месте волосы, сделали окрашивание. Результат — красивые, послушные, блестящие волосы, хорошее настроение. Больше всего поразила скорость работы мастеров Елены и Ани — быстро и аккуратно. Спасибо вам большое!!!
  • 5
    Альбина. 28 января 2021 в 12:47
    Комментарий
    На днях была у метро Первомайская и забежала в близлежащий салон красоты. Была прекрасна удивлена хорошим качеством и приемлемой ценой. Я делала маникюр и брови у Марии, а укладку у Елены, очень рекомендую этих мастеров. Поняла что буду постоянной клиенткой.Спасибо девушки за поднятие настроения и качественные услуги.
  • 5
    Полина 28 января 2021 в 9:14
    Комментарий
    Тёплая, душевная обстановка. Красивый интерьер. Шикарные мастера, всегда атмосферно, каждый раз узнаю что-то новое. Мне рекомендовала подруга салон САВА когда он был на партизанской ещё три года назад теперь на Измайловский бульвар 54 переехали и мне стало удобнее эта геолакация. Я прихожу раз в неделю на укладку, раз в три месяца делаю мелирование и тонирование, каждый месяц на тонирование, каждый месяц на маникюр и раз в два на педикюр. Я рада что нашла команду профессионалов для се – показать
  • 5
    Ольга 27 января 2021 в 20:43
    Комментарий
    До того, как пришла к этим мастерам, думала, что тонкие и ломкие волосы — это со мной на всю жизнь. Золотые руки Елены смогли восстановить мои волосы. И вот уже на протяжении шести лет я не перестаю восхищаться профессионализмом и мастерством Леночки. Кроме того, в салоне всегда дружелюбная и тёплая атмосфера. За один визит, протяжённостью в три часа, получаю полный релакс и море удовольствия. Желаю Елене и всей команде удачи и процветания! Спасибо за то,что вы есть!
  • 5
    Наталья 27 января 2021 в 3:57
    Комментарий
    Хочу выразить огромную благодарность и бесконечное доверие салону “Cava2Day”.
    Спасибо Елене за красивую прическу (шикарную косу) и качественное окрашивание, всегда на 5+.
    Профессионал своего дела, а также душевный и позитивный человек! Каждый раз, приходя в салон, чувствуешь себя, как дома. Прекрасная атмосфера и лучшие мастера! Рекомендую данный салон к посещению!
  • 5
    Наталья 26 января 2021 в 22:36
    Комментарий
    Лучший салон красоты в Москве! Елена — мастер своего дела, езжу именно к ней с другого конца Москвы уж эде много лет! у неё всегда получается сделать окрашивание, стрижку и укладку лучше, чем я себе представляю! Супер профи! Рекомендую! Также очень рекомендую мастера Марию по бровкам, ресничкам, Марикюру- Педикюру! В салоне очень прятная уютная атмосфера, прихожу сюда отдохнуть, ну и красоту навести, конечно!
  • 5
    Ирина 26 января 2021 в 18:02
    Комментарий
    Если хотите хорошо выглядеть, классно подстричься и покраситься, сделать отличный маникюр и педикюр — вам сюда! Небольшой уютный салон, где работают настоящие профессионалы. Мастера Елену я бы наградила золотыми ножницами и золотой кистью, помимо этого — она очень позитивный и современный человек, с которым приятно общаться. Мастер маникюра и педикюра Мария — очень хороший специалист, очень аккуратная и ответственная. Я, приходя в салон, получаю удовольствие. Всем рекомендую, на 100 процентов – показать
  • 5
    Марина 26 января 2021 в 16:44
    Комментарий
    Была в этом уютном месте уже несколько раз,делала стрижку и перманент бровей у мастера Анны,все так как я хотела,и стрижка и бровки супер.Теперь за красотой только сюда!Очень рада что наконец то нашла своего мастера,что не просто сделать сейчас.Обслуживание на5+++
  • 4
    Екатерина 26 января 2021 в 14:25
    Комментарий
    Салон очень хороший,мастера своего дела,что скажите,то и сделают. Делала стрижку,осталась очень довольна.
  • 5
    Юлия 26 января 2021 в 13:21
    Комментарий
    Отличный салон- чистый, уютный.
    Мастера — настоящие профи.
    Я очень вредный клиент и то, осталась довольна окрашиванием волос, маникюром.
    Ещё приду и посоветую Ваш салон подружкам.
  • Галина 26 января 2021 в 12:39
    Комментарий
    Салон Cava2day моя любовь!!!
    Здесь работают мастера с многолетним стажем. Как только переступаешь порог этого прекрасного места, сразу чувствуешь себя Богиней!
    Девочки всегда приветливы и общительны. А уж работу делают от души, по этому результат ВСЕГДА тот, который хочется. Благодарю
  • 5
    Лариса 26 января 2021 в 12:39
    Комментарий
    Очень понравилась лёгкая химия, сделанная мастером Анной. Спасибо.
  • 1
    Людмила 26 января 2021 в 12:25
    Комментарий
    Салон соответствует высокой оценки. Я очень довольна. Из салона я вышла красивая и с отличным настроением. Мастера высокого уровня. Спасибо вам девчонки.
  • 4
    Ольга 26 января 2021 в 11:57
    Комментарий
    Хотелось бы отметить высокий профессионализм всего коллектива Cava2Day Это пунктуальные, вежливые и общительные люди. Здесь очень приятная атмосфера и индивидуальный подход,качественная косметика. Выходя из салона, получаешь не только красоту, заряд бодрости, но и отличное настроение. Рекомендую всем, всем, всем и не только женщинам, но и мужчинам!!!! Поверьте не пожалеете. Огромное спасибо всему коллективу салона красоты Cava2Day!). САМЫЕ ЛУЧШИЕ,ЗА КРАСОТОЙ ТОЛЬКО К ВАМ
  • 5
    Назка 26 января 2021 в 11:38
    Комментарий
    Была сегодня в вашем салоне! Какая красота, приятная обстановка и замечательное обслуживание!!! У парикмахера Татьяны сделала стрижку и окрашивание, очень понравилось! Просто супер!!!))) Рекомендую всем, кто не нашел своего мастера!
  • 5
    Елена 26 января 2021 в 11:34
    Комментарий
    Хожу в этот салон уже два года, приятная обстановка, отличные профессиональные мастера, индивидуальный подход к клиенту, результат всегда радует!
  • 5
    Ирина 26 января 2021 в 9:59
    Комментарий
    Очень люблю этот салон. Много лет доверяю свои волосы только Елене. Она не только профессионал с большой буквы, но еще и тонкий, понимающий человек. Провести время в этом салоне всегда приятно, ощущение такое, что ждали там именно тебя. Еще хочу отметить отличную работу мастера маникюра и педикюра — Марию, руки долго имеют хороший вид, так как все сделано очень тщательно.
    Спасибо мастерам за их работу. Салон рекомендую всем — женщинам, мужчинам и детям.
  • 5
    наталия 26 января 2021 в 8:49
    Комментарий
    Спасибо огромное за спасённые восстановленные волосы, прекрасный подбор цвета и прически! И спасибо за самую эстетичную и безболезненную коррекцию бровей! Девочки-вы супер!!!
  • 5
    Ольга 25 января 2021 в 22:46
    Комментарий
    Самый любимый салон в Москве! Всегда в теме последних трендов, отличные мастера, удобная локация! Это всё про них!!!
  • 5
    Марина 25 января 2021 в 22:17
    Комментарий
    Очень люблю посещать этот салон!!!!! Уютная обстановка дружелюбие подскажут что нужно сделать всегда готовы прийти на помощь!!!!! Если ты сомневаешься не знаешь что нужно сделать!!!! Вообщем профессионалы своего дела!!!! Рекомендую всем кто хочет выглядит классно респектабельно!!!!! Спасибо всем работникам салона!!!!!!
  • 5
    Ольга 25 января 2021 в 20:11
    Комментарий
    Очень милое и уютное место! Елена — супер специалист, которой я доверяю свою голову уже более 10 лет и каждый раз ухожу в восторге! С Еленой можно экспериментировать со своим образом, даже самые смелые идеи будут воплощены! Спасибо большое!
  • 5
    Юлия 25 января 2021 в 20:01
    Комментарий
    Шикарный салон, качество услуг и сервис на высшем уровне! А первоклассный мастер по волосам и стилист салона Елена Савушкина — мой незаменимый помощник на множество мероприятий в моей жизни много лет! Реально большой профессионал своего дела и творческий человек!
  • 5
    Светлана Яковлева 25 января 2021 в 19:20
    Комментарий
    Хочу сказать большое спасибо свадебному стилисту Елена Савушкина, мне ее рекомендовали мои подруги Я слышала очень много положительных отзывов, Елена очень сильный специалист с большим стажем, когда была репетиция мы определили наш образ, и в день свадьбы Елена приехала ко мне домой. Все прошло быстро и весело, мой образ радовал весь день моих родных, друзей! Но самой лучшей победой была реакция жениха, он влюбился в меня ещё больше)))
    Леночка, спасибо тебе огромное, ты и твоя команда с
    – показать
  • 5
    Руслан 25 января 2021 в 17:49
    Комментарий
    Просто отличный салон, очень уютная атмосфера и компетентные мастера!
  • 5
    Валерия 25 января 2021 в 17:40 , отредактирован 27 января 2021 в 8:56
    Комментарий
    Я вообще редко оставляю какие-то отзывы, но сейчас не смогла не поделиться, хочу оставить слова благодарности мастеру Марии по маникюру и педикюру, у меня очень сложная проблема, я грумер, постоянно контакт с водой,
    гель лак у меня не держался более 1 недели, пробовала разных мастеров, но никто не мог найти решение моей проблеме, Мария меня поняла с полу слова, мы выявили проблему и решили ее! Теперь у меня всё хорошо держится, и я очень довольна своими ручками.
  • 5
    Ирина 25 января 2021 в 17:33
    Комментарий
    Спасибо девочкам за их профессионализм, отдельное спасибо Леночки! Так чувствовать и видеть человека, не каждому дано! Безупречное качество! Девочки, успеха вам и процветания!!
  • 5
    Анна 25 января 2021 в 17:25
    Комментарий
    Салон отличный на все 100%. Зашла подстричься, меня встретила мастер Елена. Подстригли и покрасили великолепно, предложили сделать процедуру для волос Брюляж, я пораздумывала, сделала. Ни секунды не жалею, волосы роскошные, живые, блестящие! Маникюр и педикюр, превосходно!!!!
    Теперь я в салоне постоянный клиент и очень этому рада.
  • 5
    Наталья 25 января 2021 в 16:40
    Комментарий
    Мне очень нравится салон! Всем рекомендую! Мастера высшей категории, уютно и доброжелательно! К каждому клиенту свой подход!
  • Лилия 25 января 2021 в 16:27
    Комментарий
    Была на маникюре у Марии, волшебный мастер. Очень аккуратный маникюр и покрытие держалось 3 недели. Благодарю ваш салон за атмосферу, всегда приятно приходить
  • 5
    Юлия 25 января 2021 в 16:11
    Комментарий
    Прекрасный салон, чудо мастера, уютный интерьер, широкий спектр услуг- пришла и всё в одном месте сделала!! Спасибо, девочки
  • Юлия 25 января 2021 в 16:06
    Комментарий
    Девочки, спасибо! Потрясающая атмосфера и ощущения! Вы-профессионалы! Стрижка получилась так, как я хотела, цвет тот, который был нужен. В вашем перечне разнообразный уход за волосами и ноготочками. Важно, что в вашем салоне можно получить не просто стрижку, но и вечернюю укладку, макияж. Елена, отдельное спасибо за внимание и участие!
  • 5
    Валерия 25 января 2021 в 15:56 , отредактирован 27 января 2021 в 8:56
    Комментарий
    Была в этом салоне несколько раз и с уверенностью могу сказать, что вернусь снова!
    Не понаслышке знаю, как трудно найти «своего» мастера, который окажет качественную услугу, но придя в этот салон Вы получите высококвалифицированных специалистов и незабываемо атмосферу!
  • 5
    Марина 25 января 2021 в 15:17
    Комментарий
    Замечательный салон с профессионалами!
    Можно записать и совместить уход за собой и уход за волоса!
    Я в восторга, от результата. Цвет потрясающий волос, причёска держится без особой укладки, то что нужно)
    Спасибо, я к Вам вернусь!
    • Марина 26 января 2021 в 10:53 , отредактирован 28 января 2021 в 7:48
      В первый раз, не проучилось вставить фото,
      Продолжаю свой отзыв про прекрасных мастеров салона Cava!
      Цвет на фото говорит сам за себя!
  • 5
    Галина 25 января 2021 в 15:15
    Комментарий
    Была в этом салоне, по рекомендации своей подруги. Хочу сказать вам огромное спасибо, вы действительно мастера своего дела!! Моя причёска как с обложки журнала! Спасибо отдельное мастеру Елене, рассказала как ухаживать за волосами и дала рекомендации.
  • 5
    Александр 25 января 2021 в 15:13 , отредактирован 27 января 2021 в 8:53
    Комментарий
    Елена вы профессионал!!!
    Нет таких слов в Русском языке, чтобы выразить Вам Благодарность за все, что вы делаете для нашей семьи!!
  • Сусанна 25 января 2021 в 15:13
    Комментарий
    Очень хорошие мастера, приятный атмосферный салон, хочу сказать отдельное спасибо Елене Савушкиной, крутой мастер, выводила меня с брюнетки в Блонди, эффект очень крутой получился руки золотые
  • Алена 25 января 2021 в 15:12
    Комментарий
    Хочу вам рассказать про новый замечательный салон, тут работают самые замечательные мастера, я всегда прихожу на стрижку укладку и раз в четыре месяца делаю Botox для волос, регулярно хожу на маникюр педикюр мастера тут шикарные, очень душевная атмосфера, большая автостоянка всегда есть свободные места и самое главное бесплатно Хочу вам рассказать про новый замечательный салон, тут работают самые замечательные мастера, я всегда прихожу на стрижку укладку и раз четыре месяца делаю Botox для волос – показать
    • Алена 25 января 2021 в 19:31
      Вот даже нашла фотографии))
  • 5
    Виктория Калиниченко 25 января 2021 в 15:11
    Комментарий
    Мне очень нравится этот салон Сава и мастера салона!!!!!! Всегда хожу к Лене на стрижку. И буду ходить, тк мне нравится и мастерство сотрудников и атмосфера салона. Всё супер как здорово!!!!
  • 5
    Алла 25 января 2021 в 15:10
    Комментарий
    Отличный салон!
    Дружная и приветливая атмосфера! Мастера профессионалы, всегда подберут подходящий образ (как окрашивание и стрижка,так и макияж)
    Я,как постоянный клиент, рекомендую этот салон :)
    • Алла 25 января 2021 в 20:05 , отредактирован 27 января 2021 в 8:55
      Нашла фотографии из салона)
      Процесс создания красоты!
  • 5
    Елена 25 января 2021 в 15:09
    Комментарий
    Всем рекомендую этот салон, cava2day, Салоны уже три года, хожу с самого начала, Прихожу на окрашивание волос стрижку укладку, также делаю маникюр педикюр, очень хороший мастер бровист, шикарная атмосфера и уютный интерьер, салон переехал на измайловский бульвар 54, очень хорошее место новое и стильное! Спасибо девчонки за ваши золотые руки!!!
  • Татьяна 25 января 2021 в 15:08
    Комментарий
    Отличное место,отличные мастера и супер качество работ!
  • 5
    Тамара 25 января 2021 в 15:07
    Комментарий
    Хочу рассказать вам про салон красоты на измайловский бульвар 54, красивое место, Прихожу сюда стричься, и мой сын тоже ходит в этот салон стричься, также я делаю окрашивание волос и Маникюр с педикюром. Девчонки спасибо вам большое за то что вы у меня есть))

Отклоненные отзывы

Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
4.7
  /  115 оценок
Оцените место
Укажите ваше имя
Отменить
Все отзывы подряд 8
Сортировать:
  • 5
    Натали 29 января 2021 в 22:36
    Комментарий
    Спасибо огромное Елене за окрашивание. Результат превзошёл мои ожидания. Яркие, блестящие, ухоженные волосы. Как всегда быстро! Как всегда качественно! ️
  • 5
    Станислав 26 января 2021 в 10:44
    Комментарий
    Прекрасное место, мастера на высшем уровне,
  • Светлана 25 января 2021 в 17:03
    Комментарий
    Мне после окрашивания порекомендовали сделать «ботокс» для волос. Волшебная процедура, всем рекомендую! Огромное спасибо мастерам за умение делать свою работу. В наше время- это дорогого стоит
  • Лариса 25 января 2021 в 16:42
    Комментарий
    Хороший салон, приятная атмосфера, замечательные мастера
  • 5
    Юля 25 января 2021 в 16:41
    Комментарий
    Хороший салон, приятная атмосфера, отличный мастера
  • 5
    Владислав 25 января 2021 в 15:51
    Комментарий
    Всё изумительно, мастерам больше спасибо, мне всё понравилось, 10/10/10
  • 1
    Надира 25 января 2021 в 15:46
    Комментарий
    Хороший салон,мастера от бога.спасибо вам огромное.
  • 5
    Екатерина 25 января 2021 в 15:16
    Комментарий
    Прекрасный салон, в котором все мастера на высшем уровне. Такое редко встретишь!
Средняя оценка - 4.7 на основании 89 отзывов и 115 оценок