Цены маникюрной студии Азбука маникюра на метро Преображенская площадь
Классический маникюр
≈ 550
₽
Сортировать:
Категория
Цена, ₽
Мы не нашли у этой органиазции
Попробуйте другие ключевые слова
Показать все
Показать еще
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Отзывы о маникюрной студии Азбука маникюра на Большой Черкизовской улице
4.5
/ 122 оценки
Все отзывы подряд 21
Сортировать:
1
Анна
2 апреля 2020 в 12:43
Комментарий
Некоторое время назад была у «мастера» Светланы Теличко. Ужасно. Такого хамского обращения в салонах я еще не встречала. Я была записана к этому «мастеру» на маникюр с покрытием гель-лак, она отказалась (!!!) делать мне данную процедуру из-за якобы короткой длины моих ногтей… Нахамила, начала меня убеждать, что с такой длиной гель-лак отвалится чуть ли не через несколько дней))) почему-то для других мастеров, к которым я ходила, это никогда не являлось проблемой и маникюр держался около месяца… – показать
стабильно) Так что в данном случае проблема была явно не в моих ногтях, а в квалификации мастера. В этот салон больше не пойду. Помещение у них, кстати, в подвале и тоже оставляет желать лучшего.
20
Ответить
Оксана
30 июня 2020 в 22:51
, отредактирован 1 июля 2020 в 6:39
Была неделю назад у этого же «мастера». Честно говоря.. Нет слов! Поранила два пальца! Пока она пилила я сидела и в голове был один вопрос «неужели за столько лет нельзя было понять где у тебя косяки, научится их исправлять»?! То есть- опыт! Кстати, Вас Бог от неё отвёл)). Завтра неделя, как у неё была. Итог-три облупившихся ногтя. Два поранненных пальца. Плюс делала маникюр и покрытие почти три часа!!!! Это рекорд. Никто столько не делал. НА САЙТЕ У НИХ ВСЕ НЕ ПРАВДА ВСЕ!!! Какие люстры!?? Как… – показать
Оксана, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы остались недовольны нашим обслуживанием. Мастер делал вам маникюр 2,5 часа лишь потому, что вы были у него первый раз, именно по этой причине она могла вас поранить, уверяем вас, что такое может случиться не только у нас, но и в любом другом салоне, всё индивидуально. Насчёт итальянского кофе, дело в том, что в связи с многочисленными запретами и изменениями правил обслуживания в период пандемии, мы были вынуждены временно убрать кофемашину. Такж… – показать
е на нашем сайте есть информация, что у нас наоборот «нет хрустальных люстр». В нашей сети студий всегда действует гарантия на покрытие 14 дней. Поэтому Вы можете бесплатно передалать у нас или мы вернем Вам стоимость услуги без чека.
00
Ответить
Зая
1 июля 2020 в 21:31
Я хочу вернуть деньги. По какому телефону могу решить данный вопрос?
Здравствуйте, Анна. Мы просмотрели все записи за март и не нашли Вас. Подскажите, пожалуйста, какого числа вы были записаны. Возможно Вы ошиблись салоном, тем более топ-мастер Светлана Теличко работает у нас с самого открытия уже более 5 лет и за все время к ней не было ни одного нарекания со стороны клиентов, только положительные отзывы.
00
Ответить
5
Наталья
6 декабря 2018 в 18:15
, отредактирован 7 декабря 2018 в 10:20
Комментарий
Наконец-то нашла свой салон! Единственный, где мне не порезали ни разу пальцы. Мне нравится, приду ещё
00
Ответить
Ирина
18 ноября 2018 в 20:17
Комментарий
Очень давно хожу в этот салон. Все мастера просто супер.Огромное спасибо хочу сказать Светлане Теличко за отличную работу. Очень добрая, домашняя атмосфера. Хочу отметить замечательных мастеров Анжелику, Ксению, Светлану. Спасибо вам мои дорогие за то, что вы есть.
00
Ответить
3
Яна
12 июля 2018 в 12:38
Комментарий
Давно хожу в студию, всегда всё устраивало, но в последний визит мне порезали четыре пальца. Я понимаю, бывает всякое, у меня сложная кутикула, но четыре пальца! Инструменты доставали из крафт-пакета, так что, надеюсь, со стерилизацией всё в порядке, но приходить больше не хочется.
10
Ответить
5
Анастасия
5 июня 2018 в 12:52
Комментарий
Ходим сюда с мамой и подругой очень давно. Все очень нравится, уютно, чисто, все инструменты достают из бумажных пакетов, угощают вкусным кофе) Были у всех мастеров у Анжелики, Ксении и Светланы. Девочки огромное спасибо, за ваш труд, умнички!
Побывала сегодня в Азбуке Маникюра на ст. м. Преображенская площадь. Сервис оставляет желать лучшего. Мастер вот так вот сделал мне снятие гель-лака. Плюс к этому убиралась длина не специальным инструментом, а простыми маникюрными кусачками, которые мастер достал из тумбочки, а не из крафт пакета!!! Сколько клиентов прошло через этот инструмент и когда он последний раз обрабатывался неизвестно… Подытожим: я не довольна обслуживанием и больше услугами этого салона пользоваться не буду.
Здравствуйте, Елена. Наш топ-мастер Ксения Савальская изначально проинформировала о том, что у Вас на ноготках не покрытие гель-лак, а гель, которым Вам некачественно сделали наращивание в стороннем салоне и испортили ноготки (на фото видно, что Ваши ноготки, к сожалению, стали расслаиваться — снимая гель с ногтей нельзя так испортить ногтевую пластину — это результат непрофессионального наращивания ногтей гелем). Мы можем предложить Вам программу восстановления ногтевой пластины “IBX”, которая… – показать
поможет Вам восстановить ноготки. И, обязательно, до полного восстановления воздержитесь от наращивания и покрытия гель-лаком! Что касается инструмента, которым убирается длина, то это не «маникюрные кусачки», а специальные щипцы, которые не должны проходить термообработку в сухожарочном шкафу (в отличие от кусачек для обрезания кутикулы). Они обрабатываются в растворе, контейнер с которым находится у мастера в тумбе. Елена, спасибо за комментарий, берегите себя, не ходите в подозрительные салоны!
01
Ответить
5
Ольга
16 февраля 2018 в 16:00
Комментарий
Была здесь много раз. Прекрасные мастера и уютная обстановка. Девочки, приходите, не пожалеете)
00
Ответить
2
Наталья
16 ноября 2017 в 16:08
Комментарий
Очень нравилось ходить в салон,но очень сильно подняли цены.Думаю,больше половины клиентов уйдут!Многие,да и я в том числе,ходили из за лояльных цен и хорошего обслуживания.
Здравствуйте, Наталья! Мы очень ценим Вас как нашего постоянного клиента! У нас цены поднялись на маникюр на 50 рублей (стало 500 р.) и на педикюр на 100 рублей (стало 1300 р.), но еще повысили комфорт и качество услуг, перешли полностью на одноразовую продукцию, постоянно закупаем новые коллекции цветов. Боле того, если вы будете пользоваться нашей новой бонусной системой, то цены будут даже ниже, чем были.
00
Ответить
5
Анастасия
14 мая 2017 в 13:12
Комментарий
Настолько педантичных мастеров я ещё не встречала! Девочки, спасибо большое за отличный маникюр, за более чем приемлемую цену. А насколько приятная там атмосфера не передать словами.
00
Ответить
Анонимный пользователь
27 октября 2016 в 15:52
Комментарий
не смогла дозвониться
01
Ответить
Ирина
12 апреля 2016 в 19:41
Комментарий
Очень нравится здесь! Хожу теперь только сюда! Уютная обстановка, чай, конфетки, душевные мастера) Всегда ухожу с хорошим настроением и красивыми ручками))) Спасибо вам, девочки, умнички!!!
00
Ответить
Азбука Маникюра
17 апреля 2016 в 15:00
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Всегда ждем Вас в нашей студии!
00
Ответить
Анонимный пользователь
12 апреля 2016 в 18:13
Комментарий
Однажды зашла сюда на маникюр с шеллаком, была очень удивлена, насколько хорошо меня обслужили. Теперь хожу только сюда, все очень нравится, чай с конфетками, уютная обстановка, душевные мастера, которые знают как порадовать новым дизайном)
00
Ответить
Азбука Маникюра
17 апреля 2016 в 15:02
Здравствуйте, уважаемый клиент! Огромное спасибо за оставленный отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашей студии!
00
Ответить
Мария
28 ноября 2015 в 17:10
Комментарий
Делала аппаратный педикюр, очень довольна, мастер Светлана сделала все аккуратно, большое спасибо)
Здравствуйте, Мария! Огромное спасибо за комментарий, нам очень важно ваше мнение! Будем всегда рады видеть Вас в нашей студии красоты!
00
Ответить
5
Анна
24 ноября 2015 в 9:50
Комментарий
Очень нравиться эта студия! Уютная и домашняя обстановка дает расслабиться после трудовых дней! Была у обоих мастеров этой студии-все очень нравиться. Всегда ухожу от девочек с оригинальным дизайном и с отличным настроением! Я очень довольна, что нашла себе прекрасных мастеров!)) Девочки, спасибо ВАМ огромное!
Здравствуйте, Анна! Выражаем Вам свою благодарность за то, что вы оценили мастерство и профессионализм наших мастеров. Будем всегда рады видеть Вас в нашей студии красоты!
00
Ответить
5
Наталья
24 октября 2015 в 16:39
Комментарий
Делала здесь маникюр с покрытием Шеллак. Очень довольна) Спасибо! Теперь буду ходить только сюда) Всем рекомендую!!!
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
4.5
/ 122 оценки
Все отзывы подряд 10
Сортировать:
5
Елена
26 августа 2018 в 13:51
Комментарий
Обслуживалась у топ-мастера Анжелики. Осталась очень довольна. Теперь буду ходить только сюда. Инструменты стерильные, чисто и уютно, без суеты. Спасибо!
00
Ответить
1
Анна
30 мая 2018 в 18:51
Комментарий
Мастера так усиленно обрабатывают кутикулу, аж до крови!!! Расковыряли мне несколько пальцев и на руках, и на обоих ногах… хочу в закрытой обуви:(((
Очень понравилось отношение к клиенту, мастера — профессионалы своего дела. Очень высокий уровень обслуживания для средней стоимости. Рекомендую.
00
Ответить
1
Анастасия
14 марта 2018 в 23:36
Комментарий
Дорого(((
00
Ответить
5
Ольга
10 января 2018 в 17:17
Комментарий
Перепробовала много салонов, но так тщательно и аккуратно как в Азбуке маникюра мне еще нигде не делали, теперь хожу только сюда. Огромное спасибо за такой сервис!
Товарищи! Вы конечно извините, но когда мне звонят и говорят «Девушка перед вами опоздает, поэтому вы не успеете. приходите завтра…» При этом когда я звоню поднимают и говорят «Але!» Я как будто к кому-то на личный номер позвонила в субботу в 8 утра. В общем… Даже рисковать не стала. Отношение к клиентам просто..... Как же сложно найти реально хотя бы НОРМАЛЬНОЕ место, куда можно прийти и не бояться на качество услуг…
10
Ответить
Анонимный пользователь
23 февраля 2016 в 14:08
Комментарий
Все очень круто!! Я нашла свое идеальное место.
00
Ответить
5
Елена
15 ноября 2015 в 13:01
Комментарий
Уютная домашняя обстановка, чаек с конфетами, хорошие мастера. У Светланы делала маникюр с шеллаком, хожу уже третью неделю. Скоро приду за новой красотой) Спасибо, так держать!
00
Ответить
3
Alina
9 ноября 2015 в 10:24
Комментарий
Очень старались, все красиво, но через 3 дня шелак просто слетел плёнкой
Нам очень жаль, что вы остались недовольны нашим обслуживанием.
Мастер делал вам маникюр 2,5 часа лишь потому, что вы были у него первый раз, именно по этой причине она могла вас поранить, уверяем вас, что такое может случиться не только у нас, но и в любом другом салоне, всё индивидуально.
Насчёт итальянского кофе, дело в том, что в связи с многочисленными запретами и изменениями правил обслуживания в период пандемии, мы были вынуждены временно убрать кофемашину. Такж … – показать
Единственный, где мне не порезали ни разу пальцы.
Мне нравится, приду ещё
Сервис оставляет желать лучшего. Мастер вот так вот сделал мне снятие гель-лака. Плюс к этому убиралась длина не специальным инструментом, а простыми маникюрными кусачками, которые мастер достал из тумбочки, а не из крафт пакета!!! Сколько клиентов прошло через этот инструмент и когда он последний раз обрабатывался неизвестно… Подытожим: я не довольна обслуживанием и больше услугами этого салона пользоваться не буду.
Огромное спасибо за комментарий, нам очень важно ваше мнение!
Будем всегда рады видеть Вас в нашей студии красоты!
Была у обоих мастеров этой студии-все очень нравиться.
Всегда ухожу от девочек с оригинальным дизайном и с отличным настроением!
Я очень довольна, что нашла себе прекрасных мастеров!))
Девочки, спасибо ВАМ огромное!
Выражаем Вам свою благодарность за то, что вы оценили мастерство и профессионализм наших мастеров.
Будем всегда рады видеть Вас в нашей студии красоты!
Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Будем всегда рады видеть Вас в нашей студии красоты!
Мы очень рады, что Вам понравилось.
Будем всегда рады видеть Вас в нашей студии красоты!
Будем всегда рады видеть Вас в нашей студии красоты!