Т-Страхование — это современная страховая компания, которая ценит своих клиентов за оперативность и комфорт. Клиенты отмечают быстрое оформление полисов, отличную поддержку и разнообразие программ, будь то автоуслуги, путешествия или ипотека. Компания помогает в случае аварий, предлагает выгодные цены, прозрачные условия и мобильное обслуживание без посещения офиса. Страховые выплаты проходят быстро и без лишних проблем, а сервис и отношение сотрудников вызывают доверие. Т-Страхование постоянно совершенствуется и ориентировано на максимально удобное и надежное сотрудничество.
Отзывы о Т-Страхование
Фото пользователей
Среагировали быстро. Прям к отелю мне вызвали скорую, отвезли в ближайшую клинику. Там приняли решение госпитализировать. Оказалось, что пищевое отравлени е. Провела в клинике 4 дня в общей сложности. Дальше выпустили под наблюдение, через день ходила на приемы к врачу.
На очень приличную сумму купила лекарств, которые назначили. Тут вот жаль, что это покрывается страховкой, мне вернули деньги, но через время, через 3 дня получается. А так пришлось самой платить, что не очень удобно, потому что денег стоило приличных.
Мне очень быстро помогли. В клинике, которая в 10 мин ходьбы буквально согласовали прием, я туда доехала на такси. Врач принял сразу, назначил лечение. Еще трижды потом была на приеме за время оставшегося отпуска, страховая тоже без проблем все согласовывала.
Также отдельное спасибо за то, что в итоге компенсировали мне все назначенные врачом лекарства, которые я изначально покупала сама, там вышла просто очень большая для меня сумма и я рада, что мне ее вернули
Менеджер Дарь быстро и чётко давало инструкции и с ней получился хороший результат.
Будем продолжать сотрудничать и надеюсь на долгие годы.
В чат в мобильном приложении был отправлен запрос, на который тут же ответили и выделили персонального менеджера Дарью. Спустя несколько дней после того, как я отправил все документы по электронной почте, деньги уже были на моём счету.
Спасибо за оперативное решение вопроса, вежливое общение и очень подробные и понятные инструкции.
Возможность подать документы онлайн — очень крутая и полезная опция!
Ничего: скорость решения и удобство принятия материалов по страховому случаю приятно удивило. В отличие от своих небезызвестных коллег.
обман и обещания не более
август 2023 июнь 2024
Анастасия
Страхователь: Приймаченко Евгений Борисович
Страна: РФ
Был утерян багаж при международном перелёте. Обратился в Т-страхование, т.к. имел полис путешественника, и получил страховую выплату 150 USD в течение одного дня. Огромная благодарность менеджеру Елене, все было быстро и просто.
Отдыхали в Тайланде, на Краби. Дочь 14 лет, отравилась (вероятно арбузом), началась рвота, после первого же случая обратился по страховке, т. К. Знаю, что у дочери рвота сама не проходит.
Написал в приложении тинькофф, уточнили какой прием меня устроит онлайн или очный визит врача. Я выбрал онлайн консультацию. Далее создали заявку в асист, и через пару минут со мной связался представитель балт аист, уточнил подробности, и еще через пару минут мне позвонил на воцап врач. Пообщавшись, врач выписала схему лечения и дала устные рекомендации не есть 4 часа. К сожалению не есть 4 часа дочери не помогло. Пришлось побегать поискать выписанное противорвотное, но на Краби нигде в таблетках его не было. Написал в балт асист получил ответ:
Хотим вас проинформировать, что наш штатный врач проверил медицинское заключение с онлайн-консультации. Полине назначено комплексное лечение в соответствии с диагнозом. Церукал вам назначен в виде таблеток «Метоклопромид».
К сожалению, мы не можем организовать визит в клинику по страховому полису, так как лечение не будет изменено. Мы просим вас придерживаться назначенного Полине лечения и наблюдать за состоянием. Если симптомы не изменятся, сообщите нам, мы повторно согласуем очный визит в больницу.
При этом балт ассист указал куда в нашем районе можно обратиться самостоятельно.
Написал врачу, она быстро переделала назначение таблеток на укол.
Скажу, что дочь уже была вымотана рвотой, прошло уже более 10ч.
Дошли с дочкой до клиники (150 метров) показал на телефоне назначение врача и получили укол. Дочь 15 мин понаблюдали, она повеселела и без рвоты смогла вернуться домой) В клинике дали чек выписку с препаратами, сообщил в балт ассист о своих действиях. Там поблагодарили и пообещали связаться для компенсации по чеку.
По приезду домой сам написал в приложении тинькофф, со мной связалась менеджер, и после отправки фото всех документов, мне полностью вернули потраченное. Один укол обошёлся 4200р.
Зная своего ребенка, зря согласился на онлайн консультацию, нужно сразу было очный визит согласовывать, но всё сложилось хорошо. Тинькофф проявил себя профессионально.
22 апреля 2024 года в банк был направлен комплект документы, подтверждающий наступление страхового случая. Как выяснилось было открыто сразу несколько обращений, при чем часть из них не отображается в личном кабинете..
К сожалению, информацию о решении обращения так и не предоставили, при этом обещали несколько раз связаться и ни разу не связались:
1. 25.04.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 26.04.2024 – никто не связался
2. 27.04.2024 после моего обращения якобы повысили приоритет – никто не связался
3. 01.05.2024 после моего обращения сообщили, что ответят до конца дня – никто не связался
4. 02.05.2024 после моего обращения якобы повысили приоритет – никто не связался
5. 03.05.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 07.05.2024 – никто не связался
6. 08.05.2024 после моего обращения произошла крайне неприятная ситуация, как выяснилось мое обращение закрыли, не связавшись даже и не сообщив, якобы потому что платеж по кредиту был мной внесен. Соответственно пришлось открыть, так как страховой случай никуда не делся. Несколько раз говорили, что в течении 3х часов (до 12:00, до 16:00 и тд) со мной свяжутся – никто так и не связался.
7. 09.05.2024 наконец-то позвонили и сказали, что ждите еще.
8. 16.05.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 17.05.2024 – никто не связался
9. 20.05.2024 после моего обращения произошел крайне вопиющий и оскорбительный случай – была предложена программа снижения ежемесячного платежа на 3 месяца якобы «чтобы у вас было время решить финансовые трудности» — вы серьезно? Рак 4 стадии решается за 3 месяца? Это оскорбление писать подобные вещи. По страховому случаю сообщили сначала, что свяжутся до 21.05.2024 16:29, потом сообщили, что свяжутся до конца дня (до 22:00).
15 дней с момента отправки комплекта документов прошло 17.05.2024.
Кране некомпетентная работа сотрудников банка, что приводит к потраченным нервам и усугублению физического состояния вашего клиента.
Наконец-то доехал представитель, забрал заявление. Но теперь вопрос в том, оплачивать ли мне 5го июня платеж. И «увы» на этот вопрос банк ответить не может уже несколько дней. Вся эта нервотрепка уже несколько раз привела к больнице. На мой взгляд стоит подавать в суд. Все нормальные банки работают строго в указанные сроки, только Тинькофф работает так, как захочет.
22 апреля 2024 года в банк был направлен комплект документы, подтверждающий наступление страхового случая
Техническая поддержка в мобильном приложении.
Никакого ремонта от них сроду по Каско не добьёшься голову будут кружить вам отписками в чате отвечать что все согласовано по факту просто обман людей маленькую царапину на капоте второй месяц не могут согласовать причём просто врут не стесняясь что все согласовали по сумме звонишь в автосервис говорят неправда ничего не согласовано
Поэтому лучше Каско делать в нормальных известных страховых, а не в этой....
13.05.2024
Их много и все они отвечают одно и тоже
Анастасия 16 апреля помогла вернуть средства за купленные по рецепту лекарства.
Балт Ассистанс отличный сервис, опперативно нашли клинику, но достаточно долгие согласования необходимости анализов через чат.
Рекомендую распечатать страховку перед поездкой.
Хотелось, чтобы Balt Assistan.t не отказывал в оплате тех обследований и анализов, которые рекомендует сделать врач.
Очень нравится как работает система компенсации за понесенные расходы. Они принимают любые чеки, не придираются и не требуют дополнительных документов. Не нужно посылать оригиналы документов, подписание документов проходит максимально быстро и в комфортных условиях
Забыл сказать, что ещё и скидку по кешбеку получил
ОСАГО № 9932737337
Полис 5262941370, страховой случай TRV-24-035716
3.02.24 обратилась за медицинской помощью в Мексике через чат поддержки Тиньков. Быстро перевели общение в телеграм, а потом на персонального менеджера Людмилу в вотсап, чтобы компенсировать расходы на лекарства. Для подтверждения понадобились фотографии чеков и рецептов. Людмила сразу поделилась своим рабочим графиком и оперативно отвечала на все уточняющие вопросы. Компенсация пришла в дань предоставления всех документов, очень оперативно.
Отдельно хочется отметить, что все сотрудники Тинькоф страхования и компаний-партнеров возвращались за обратной связью на каждом этапе лечения и всегда оперативно решали возникающие вопросы.
Спасибо!
нет
Очень удобно, что все вопросы можно решить удаленно
Виновником является второй участник ДТП. Виновник не отрицал своей вины, по этому вызвали комиссара и составили евро протокол.
Так как событие произошло вечером, комиссар увидел не все повреждения на авто (последствия ДТП).
Через приложение оформил страховой случай. Первоначальный расчет был не точным, так как не были учтены все дефекты от ДТП. Я не согласился с этими расчетами. В результате мне был назначен менеджер по урегулированию от Тинкофф страхования М ихаил М.
Очень толковый специалист. Во всем разобрался вник в ситуацию и детали события. В результате ущерб пересчитали и назначили сумму компенсации которой хватило на ремонт авто в сертифицированном сервисе. Огромная благодарность менеджеру Михаилу М. … – показать
Сначала были сомнения по поводу страхового полиса в Тинькофф! Поговорив с менеджерами, стало всё прозрачно и понятно. Цена за страховку приемлемая, в чате всегда помогут, напишут в What’s App при необходимости. Спасибо Тинькофф за оперативность и качественную работу менеджеров! Особенно Ольге!)))
Нужен был страховой полис.
Решил остановиться на Тинькофф!
Цена была самая приемлемая за страховку
Всё получилось быстро,просто.
Просто внёс изменения в полис
Пришлось на днях продать машину,быстро вернули часть средств.
Страховка для тех,кому нужно оперативно и без заморочек оформить полис самому
Я долго выбирал,пока не подсказали оформить самому онлайн в Тинькофф
В связи с продажей автомобиля, написал в чат Тинькофф с вопросом о расторжении полиса. Вопрос отработали быстро (в течении дня) деньги поступили на мою карту.