РУССТРОЙБАНК, АО на метро Водный стадион

Отзыв о РУССТРОЙБАНК, АО на метро Водный стадион от клиента Анонимный пользователь

3
4 января 2015 в 15:42
Текст отзыва
Сидят «девушки», которые не могут адекватно отвечать на вопросы- сразу срываются на эмоции. В первый раз при обращении отказали в грубой форме в предоставлении услуги, ссылаясь на ФЗ, номер которого так мне и назвали, хотя бесспорно в этом случае закон на их стороне, но никто не отменял знания в области юриспруденции, связанные конкретно с банковской работой- тем паче, если они отказывают в оказании услуги, ссылаясь на закон- я имею право ознакомиться с ним. Также они обязаны знать нормы общения с клиентами (этика, психология, общение с трудной аудиторией- коучинг- тренинги). Во второй раз- я уже пришла для получения той же услуги, но в соответствии с ФЗ: в банке людей нет, эти «дамочки»- кассир, как я поняла, и администратор сидели распивали чаи и вели беседы при открытой двери в 19.00, я спросила о возможности обслужить меня, на что мне ответили, что я должна подождать. Я подождала 15 минут, так как я спешила- то спросила о возможности обслужить меня быстрее- ведь нигде про этот перерыв ничего не написано, следовательно, законной базы для него нет (для людей, которые любят оперировать законами- надо бы не только обязанности других людей выучить, но и права), но мне ответили, что они очень устали и имеют право отдохнуть и грубо захлопнули дверь перед носом. Со своей стороны- хочу сказать, что в этот банк вообще редко кто заходит- теперь понимаю почему, хотя в тот раз после меня ещё один клиент появился. Через какое- то время кассир появилась- номер операции она сказала, что устно нужно говорить- а как же конфиденциальность, но ладно- не суть важно, дверь в операционной кассе открыта- что даёт возможность других посетителям следить за моим процессом, пришлось самой закрыть — видимо не принято там, но это тоже мелочь. Ну, что могу сказать- совок: ни хорошо, ни плохо- смешно. Но всё же операцию кассир выполнила быстро- поэтому столь высокий балл, но больше туда не пойду. И вообще, а как же: «клиент всегда прав», я не требую чего- то не вероятного, просто цивилизованных отношений…
Телефон
+7 (800) 200-2... — показать +7 (495) 730-0... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Водный стадион — 0.3 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
пн-пт с 11:30 до 19:30, обед с 13:00 до 13:30
Официальный сайт
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

Укажите ваше имя
Отменить
  • 2
    Анонимный пользователь 4 января 2015 в 15:42
    Комментарий
    Сидят «девушки», которые не могут адекватно отвечать на вопросы- сразу срываются на эмоции. В первый раз при обращении отказали в грубой форме в предо – показать