Промсвязьбанк на Можайском шоссе в Одинцово

Промсвязьбанк на Можайском шоссе в Одинцово

1
11 апреля 2014 в 12:23
Текст отзыва
работники банка ХАМЫ
05.04.2014 г. Я пришла в ваше отделение (ДО Одинцовский) для получения зарплатной карты (так как моя карта была просрочена и Ваш сотрудник, который обслуживал нашу компанию, позвонил и сообщил о готовности карты). Начну с того, что сотрудница по фамилии М-ва, к сожалению, не помню ее имени не поздоровалась и не представилась (обычно в других банках сотрудник здоровается, представляется и спрашивает чем он может помочь и еще улыбается) здесь же я увидела безразличие вашего сотрудника. М-ва начала утверждать, что моей карты нет, т.к. наша компания отказалась от зарплатного проекта и деньги я могу получить только через 45 дней или же оформить карту за 500 рублей, потом предложила другую карту за 300 рублей. Меня ваша сотрудница не слушала, постоянно перебивала, грубила (повышала голос), что в принципе не приемлемо, потом отвернулась и начала смотреть на соседнюю перегородку, но не на меня. Далее повернулась и продолжила хамить.

Через 10—15 минут моего ухода она же М-ва мне перезвонила и сказала, что моя карта нашлась, произошел сбой в системе! Вопрос, ЧТО МЕШАЛО ПОСМОТРЕТЬ МОЮ КАРТУ, КОГДА Я БЫЛА В ВАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ?

07.04.2014 г. Я снова пришла в ваше отделение, наконец-то получила карту и попросила управляющего, т.к. это первый банк, где я увидела такое не уважительное отношение к клиенту! Ко мне вышла дама (она не представилась кем является по должности) и при всех начала спрашивать, что у меня случилось. Пришлось намекнуть вашей сотруднице, что такие проблемы необходимо решать в специальных отведенных комнатах, а именно переговорных. Управляющая иногда ухмылялась и смотрела в окно (там наверное интереснее чем на работе) и снова я увидела, что плевать вашим сотрудникам на клиента. После того, как я рассказала о поведении М-вой, управляющая вынесла вердикт, что виноваты в головном офисе, а на мой вопрос, что мешало М-вой сразу искать карту ответила, что у сотрудника было плохое настроение! (Может вам на дверях банка повесить дни хорошего настроения ваших работников?). И у меня опять вопрос ЭТО КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД НАСТРОЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ? С горем пополам она все же принесла извинения и сказала, что сделать нечего не может! И тут я снова не понимаю, то есть для вашего банка норма, когда ваши сотрудники хамят, портят настроение клиентам и почему я должна тратить свое личное время? Зачем вам тогда руководство если оно не может повлиять на сотрудников? И еще замечательная фраза: «Меня в субботу не было и я не знаю, здоровалась ли с Вами М-лова», то есть я тут вру наверное, ну если не знает пусть кто-то выходит из руководства в субботу и следит за сотрудниками, как они ведут себя в ваше отсутствие.

08.04.2014 г. Я направила жалобу Управляющей ДО Одинцовского офиса Ив-ной Анастасии. Как выяснилось, что 07.04.2014 г. я общалась с Анастасией (Управляющая офисом) и к сожалению конфликт не был решен. Фраза «У сотрудника было плохое настроение» меня не устраивает. Анастасия сегодня позвонив мне на мобильный дала совет, что у нее на бейджике все написано (Ф.И.О.) и тут я не понимаю, почему клиент должен напрягать свое зрение не проще ли управляющему четко и внятно произнести фамилию, имя и отчество, а еще лучше сразу дать визитку.

К сожалению, Ваше понимание и понимание ваших сотрудников, что клиент Вам должен (должен бейдж читать, у сотрудника плохое настроение и т.д.) только вы забываете, что это вы должны оказать полный спектр услуг, чтобы клиент был доволен обслуживанием и еще раз вернулся в Ваш банк. Из-за не внимательности вашего сотрудника я потеряла время и не получила в нужное мне время свои деньги!.

Я закрыла счет, хотя планировала и дальше пользоваться вашими услугами, но такое хамское отношение к клиентам не допустимо!

Просьба наказать дисциплинарным взыскание вашу сотрудницу Михайлову. А свой персонал необходимо хоть иногда отправлять на семинары, где их научат деловому этикету и правильному общению с клиентами.

Надеюсь на ваше понимание и профессиональное решение конфликтной ситуации, так как управляющая офиса Ивкина Анастасия не смогла помочь мне в данном вопросе.
Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-Пт: 09:30—19:00; Сб: 10:00—16:30
работа с юридическими лицами: пн-пт 9:30-17:30
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

Укажите ваше имя
Отменить
  • 1
    Анонимный пользователь 11 апреля 2014 в 12:23
    Комментарий
    работники банка ХАМЫ
    05.04.2014 г. Я пришла в ваше отделение (ДО Одинцовский) для получения зарплатной карты (так как моя карта была просрочена и Ваш
    – показать