Техцентр BusService на Котельнической улице в Люберцах

Техцентр BusService на Котельнической улице в Люберцах

Закроется через 4 час. 40 мин.
Описание

Сертифицированный Технический центр «Марьино»(в настоящее время BusService) предоставляет автовладельцам услуги по обслуживанию автомобилей марок «Audi», «Volkswagen», «Skoda», «Seat», «Toyota», «Lexus» и «Ford». В центре работает команда специалистов, которые могут справиться с любой поставленной задачей. Мы оказываем широкий спектр услуг: автозапчасти, кузовной и слесарный ремонт любой сложности, автоэлектрика,компьютерная диагностика, шиномонтаж и сезонное хранение автошин, заправка кондиционера, компьютерный сход-развал. Возможность обслуживания коммерческого транспорта: высота въезда 4,2м, грузоподъемность до 10 тонн. Все виды расчета.

Телефон
+7 (495) 023-5... — показать +7 (495) 514-0... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Котельники — 2.3 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 09:00 - 20:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Сертификаты и документы

Акции техцентра BusService на Котельнической улице в Люберцах

Специалисты техцентра BusService на Котельнической улице в Люберцах

  • Поиск:
  • Пол
  • Специальность
  • Рейтинг
  • Детский
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о техцентре BusService на Котельнической улице в Люберцах

3.6
  /  41 оценка
Оцените место
Укажите ваше имя
Отменить
Все отзывы подряд 10
Сортировать:
  • 4
    Вячеслав Николаевич 27 октября 2020 в 15:19
    Достоинства
    В 2019 г. передо мною остро встал вопрос ухода от дорогостоящего, но некачественного технического обслуживания (ТО) автомобиля в официальном дилерском автоцентре.
    Процесс ухода от «официалов» и выбор другого, не дилерского автосервиса, был для меня (как впрочем наверное, и для любого другого автолюбителя) физически и психологически труден и заключался в тщательном, объективном, информационном и фактическом мониторинге «неофициалов».
    По результатам этого, я в 2019 г. провел очередное полнообъемное (большое) Техническое Обслуживание (ТО) автомобиля Тойота Хайлендер «ПОД КЛЮЧ» в сертифицированном автосервисе «BasServise» www.bas-tech.ru, в том числе: диагностику подвески, плановую замену масла в ДВС, замену фильтров: масляного+воздушного+салонного, плановую замену тормозной жидкости, замену передних тормозных дисков и тормозных колодок с плановым техническим обслуживанием всех суппортов и многое другое, с установкой ОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей (Тойота) и применением ОРИГИНАЛЬНЫХ жидкостей (Тойота), приобретенных непосредственно в автосервисе «BasServise».
    При прохождении указанного ТО, я по своему желанию присутствовал в ремонтной зоне и визуально контролировал качество проводимых работ, которые выполнялись качественно и профессионально.
    Во время прохождения указанного ТО, я получал доброжелательные, исчерпывающие и компетентные ответы на все мои непростые вопросы, а также — получал умные советы и рекомендации.
    Также следует ОСОБО отметить, что все запасные части и жидкости, приобретенные в указанном сертифицированном автосервисе «BasServise», были действительно ОРИГИНАЛЬНЫМИ (Тойота).
    Пишу этот отзыв почти через год, после прохождения указанного ТО, ОСНОВЫВАЯСЬ на опыте и практике эксплуатации автомобиля в течении 2019—2020 г.г.
    За это время к функционированию автомобиля ЗАМЕЧАНИЙ НЕ БЫЛО, а мои некоторые замечания, проявлявшиеся ранее (до прохождения ТО) — больше не повторялись.
    По всей видимости в текущем году планирую пройти очередное ТО снова в указанном сертифицированном автосервисе «BasServise», тем более, что стоимость ранее проведенного ТО оказалась значительно меньшей, чем в официальных дилерских сервисных автоцентрах, а стоимость примененных ОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей и жидкостей оказалась соизмерима с их стоимостью в специализированных автомагазинах.
    По итогам проведенного в 2019 г. Технического обслуживания (ТО) автомобиля, хочу отметить профессионализм и компетентность, а также — открытость и доброжелательность всех (я не ошибся — именно всех) работников автосервиса «BasServise», в том числе: руководителя Марину Борисовну, мастера приемщика Сергея, мастера по запасным частям Дмитрия, мастеров: Михаила Валентиновича, Тимура и Андрея, автомеханика-автослесаря Алексея.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Мой настоящий отзыв — отнюдь не заказной и, наверное, будет неожиданным для работников указанного автосервиса, т.к. никаких договоренностей об этом ни с кем у меня не было и подготовить настоящий отзыв — было моим самостоятельным решением, направленным на оказание помощи таким-же как и я — автолюбителям по вопросам мониторинга и выбора — ГДЕ И У КОГО ТЕХНИЧЕСКИ ОБСЛУЖИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ?
    2. Позволю себе порекомендовать владельцам автосервиса «BasServise» подумать над возможностью организации и проведения на производственно-технической и материальной базе автосервиса — обязательного Государственного Технического Осмотра.
    Благодарю за внимание — Вячеслав Николаевич.
    – показать
  • 1
    Александр 23 апреля 2019 в 10:50 , отредактирован 23 апреля 2019 в 22:03
    Комментарий
    Здравствуйте хочу оставить отзыв о сервисе бас. Хотел заправить кондиционер в интернете объявление 1500 т.р написал туда ответ 1980 т.р позвонил оказывается 2200 вот я и думаю если приедешь то 3000т.р будет?????????
    • Официальный комментарий заведения 6 декабря 2019 в 13:50 , отредактирован 6 декабря 2019 в 15:42
      Добрый день, стоимость заправки кондиционера в нашем техцентре 1400 рублей,
      остальное рассчитывается по количеству затраченного фриона и масла необходимого для заправки.
      Вторая цена исходит из примерного количества фриона, окончательная цена после уточнения количества фриона на ваш автомобиль.
      И скорее всего цена была бы 1980 исходя из всех скидок которые мы делаем новым клиентам.
      Удачи вам на дорогах!!!!
    • Анонимный пользователь 24 апреля 2019 в 18:02
      Добрый день, стоимость заправки кондиционера зависит от количества заправленного хладагента в систему кондиционера а также включает в себя диагностику на предмет утечки хладагента

Официальная группа Вконтакте техцентра BusService на Котельнической улице в Люберцах

  • Автосервис коммерческих и легковых автомобилей 26 января 2019 в 16:14
    На нашем складе более 7000 наименований деталей высокого качества. Вы можете проверить наличие необходимой вам детали по телефону: +7 (495) 023-51-12
    Показать еще 3 фото
  • Автосервис коммерческих и легковых автомобилей 25 января 2019 в 13:30
    В нашей комнате ожидания вы можете приготовить себе напитки и провести время с комфортом, наблюдая за ремонтом своего автомобиля. Или же скоротать время за просмотром телевизора.
    Показать еще 1 фото
  • Автосервис коммерческих и легковых автомобилей 25 января 2019 в 11:18
    В нашем автосервисе действуют следующие акции: • В связи с открытием нового филиала всем клиентам техцентра скидка 10% • Лучшая цена на кузовной ремонт любых автомобилей • Бесплатное такси до метро • Всем автовладельцам производящим шиномонтаж в БасСервис в подарок 1 месяц бесплатного сезонного хранения шин! • Сезонное хранение шин новая цена 300 р./месяц • Эвакуатор в наш сервис в подарок по ЮВАО г. Москвы!
    Показать еще 4 фото

Похожие автосервисы

Интересная история
Технический центр "Марьино" предоставляет автовладельцам услуги по обслуживанию автомобилей марок "Audi", "Volkswagen", "Skoda", "Seat", "Toyota", "Lexus" и "Ford". В центре работает команда специалистов, которые могут справиться с любой поставленной задачей: кузовной и слесарный ремонт, автоэлектрика, шиномонтаж, заправка кондиционера, аэрография. Так же предоставляем услуги по эвакуации и сезонному хранению шин. Автозапчасти.

Часто задаваемые вопросы о техцентре BusService на Котельнической улице в Люберцах

  • Как можно найти техцентр BusService?
  • Какой номер телефона у техцентра BusService?
  • Можно ли узнать режим работы техцентра BusService?
  • Как посетители ZOON оценивают это заведение?
Средняя оценка - 3.6 на основании 10 отзывов и 41 оценки
Рекомендуем также