При любых неполадках, возникших в работе транспортного средства, обращайтесь в техцентр «Автопилот», что находится на Дмитровском шоссе.
Здесь работают квалифицированные, опытные, аккуратные и внимательные специалисты, способные в сжатые сроки установить причину и суть неисправности и не менее оперативно устранить ее, полностью восстановив функциональны возможности автомобиля. Эксперты занимаются починкой двигателей, карбюраторов, коробок переключения передач, топливной, тормозной и выхлопной систем, ходовой части, подвески, кондиционеров, рулевого управления, покраской, реставрацией, ремонтом кузова и его элементов, диагностикой машины перед покупкой и предпродажной подготовкой. Также на территории комплекса есть шиномонтажная мастерская. В распоряжении сотрудников компании – современное оборудование, надежные инструменты, оригинальные и аналоговые запчасти от проверенных поставщиков. На все проведенные манипуляции действует гарантия, при этом стоимость обслуживания на 45%, чем у дилера. Чтобы выбрать время визита и уточнить интересующие подробности, позвоните по указанному номеру телефона.
«Автопилот»: высокое качество услуг по честным, доступным в кризис ценам.
Данное заведение располагается по адресу Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 83А.
Организация принимает звонки по номеру 74956608320.
Двери компании открыты в режиме: Пн-вс: 08:00 - 21:00.
Средняя оценка компании от пользователей ZOON – 4.3.
Благодарим, что уделили время и поделились отзывом о выполненной мастерами работе. Рады были вам помочь. Обращайтесь при необходимости, всегда к вашим услугам!
С уважением, Техцентр Автопилот на Дмитровском шоссе.
Мою машину сделали в 15:30, а записан я был на 11:30.
Подробности ниже.
Заблаговременно записался в сервис на Дмитровское ш., 83А, стр. 2 на замену передних тормозных колодок (плевое дело, минут 40 на все).
Приехал в назначенное время. Внешне все достойно: приемщик занялся оформлением, но меня удивило, что оно длилось довольно долго, минут 10 (ну ладно, возможно такая программа). Передал ключи, чтобы машину загнали в ремзону. Мне предложили подождать в комнате для посетителей и пригласить к машине, как только она окажется на месте для обслуживания.
В помещении для ожидания телевизор, чай, кофе, конфеты. Все замечательно.
Прошло минут 20—25 — ни какого движения. Вышел на улицу посмотреть, где мой автомобиль, но к моему великому удивлению, он стоял там, где я его припарковал, а на торпеде лежит лист с заказ-нарядом.
Интересуюсь когда приступят к ремонту. Ответ, вот прямо. сейчас.
Проходит еще минут 40 и ни чего не изменилось. Машина там же, где и стояла. Снова интересуюсь у приемщика когда же начнется ремонт — ответ не внятный.
Вместе со мной, в аналогичной ситуации еще два клиента, которые, как и я ожидают начала работ. Один из них постоянный клиент, который сказал, что здесь такая ситуация всегда (!)
Через 2,5 часа ожидания иду к старшему (Максим) и требую приступить к ремонту. Максим начинает рассказывать про несогласованность с кол-центром, про сложности, которые возникли с обслуживанием машин, которые уже находились в сервисе до моего приезда и прочие трудности «моря». Мол, если меня не устраивает, перезапишитесь на другой день. Хорошее предложение (. Одним словом — нервотрепка.
Все же чудо случилось и через 2 с лишним часа ремонт начался.
Операция замены колодок не сложная. Мне она знакома и я наблюдал за ней. Механик делал все правильно, но при обслуживании элементов тормозной системы не удалил окалину и ржавчину с тормозного диска и когда все было сделано и я выехал из сервиса, то появились посторонние звуки. Что-то цепляло и звенело спереди слева.
Вернулся и выяснилось, что оставшаяся ржавчина и окалина на тормозном диске цепляет за пластину под тормозной колодкой.
Окалину убрали. Попросил убрать и на другом колесе, что сделали не сразу — это стоит дополнительных денег. А то, что все мои планы на оставшийся день из-за ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДЛИТЕЛЬНОГО ОЖИДАНИЯ нарушились, сервисменам не интересны.
РЕЗЮМЕ.
1. Внешне все выглядит достойно, приемная зона, ремонтная зона и комната для клиентов. НА ЭТОМ ПЛЮСЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
2. Длительное ожидание, вероятнее всего, связано с тем, что машины обслуживать некому (нет механиков). Это следует из того, что все подъемники заняты машинами, но рядом с ними никого нет.
3. Политика работы сервиса примитивная — набрать заказов, а затем рассказывать ожидающим клиентам о сложностях, считая их всех ЛОХАМИ.
ВЫВОД:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС. Потеряете массу времени, нервов. Уверенности, что сделают все верно никакой. Особенно, если это не замена тормозных колодок, а что-то посерьезнее. … – показать