Техцентр Alpina Service Малая Ботаническая улица, вл26а

Техцентр Alpina Service Малая Ботаническая улица, вл26а

Откроется через 14 час. 51 мин.
Адрес
Метро:
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-Пт: 11:00—23:00

Похожие автосервисы поблизости

Специалисты техцентра Alpina Service Малая Ботаническая улица, вл26а

  • Поиск:
  • Пол
  • Специальность
  • Рейтинг
  • Детский
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о техцентре Alpina Service (альпина сервис) Малая Ботаническая улица, вл26а

4.3
  /  35 оценок
Все отзывы подряд 13
Сортировать:
  • 1
    Acht 20 января 2021 в 6:42
    Комментарий
    К несчастью довелось обратиться в данный (((Сервис))). Одна из задач была герметизация уплотнителя багажника по периметру крышки на е65 БМВ. Спросив ценник, сказали от 3000р до 5000р, на что я согласился. Когда мне вручили заказ наряд по итогу работ, а это было ночью 30-ого декабря, мало того что услуга составила 5100р, поверх работы ещё прибавили 3900р за расходники, которые применили для герметизации уплотнителя, а это — 400гр грунта, герметика туба целая за 1600р, целых 300гр преобразователя ржавчины и 100гр праймера. Страшно представить куда столько ушло… Оказывается в статье расходников ещё и перчатки. Ну остатки мне никто не вернул. Такой расклад дел меня возмутил, на что мне сказали что могут сделать скидку 10% на работу. Хотя у них при первом заказ-наряде действовала скидка 21%, кое-как сделали в итоге 10 и сказали что все вопросы к начальству. Мне ещё предложили при замене роликов промыть радиаторы. Я бы не сказал что они были грязные, но думаю пускай заодно и это сделаю, ценник правда был приличный — 6000р, без задней мысли согласился, доверяя сервису и мастерам, на тот момент. А Когда уже забирал авто, минут 10 пытался понять в каком месте радиаторы чистые, конденсор кондиционера имеет забитые соты, на остальных радиаторах достаточно грязи, да и между ними видно что ещё красуется дорожная грязь. Когда спросил как их мыли, мне сказали что я заплатил за снятие-установку по сути основного радиатора, по словам приёмщика — его вынесли на улицу и помыли водичкой, остальные мол как подлезли так и помыли, химией можно их якобы испортить. Да, на какой-то процент малый, они стали чище. Но думаю ладно, царь хороший бояре плохие (нет) и приеду после праздников.
    Помариновав меня ещё несколько дней после праздников, всё-таки встретились с Евгением в сервисе, чтоб выяснить, мол как так получается.
    Пытались устранить мои сомнения касаемо демонтажа радиатора и чистке остальных, но не получилось, да и я в последующем опустил этот вопрос. Евгению мою возмущение не понравилось и он нахально оторвал уплотнитель от багажника,
    тем самым обосрав работу своих мастеров и показал отношение к клиенту. После долгих разговоров, а точнее повальной демагогии со стороны сервиса, они признали что это их косяк и что меня не оповестили о необходимых затратах на расходники и согласились вернуть за них деньги, обмолвившись о том чтоб я оставил хороший отзыв. Но отказав им, они сказали что вернут 2300, мол без герметика никуда, а когда сказал что молчать я не собираюсь, они и вовсе переобулись и пожелали мне «всего хорошего», не вернув ни копейки.
    Посмотрим что за ремни и ролик они поставили!

    Мерзкий сервис, держитесь подальше. Схемы обмана уже отточены, виден опыт в этом деле, все за одно!
    – показать
    • Этот клиент у нас был. Берегитесь его. Все работы с машиной мы выполнили качественно и за правильную, честную цену. В данном случае мы столкнулись к так называемым «потребительским терроризмом». К сожалению, это уродливое явление все еще существует в нашей жизни. Таким нехорошим людям мы никогда не идем навстречу. И никогда не пойдем. Идите разбойничать в другое место.
  • 5
    Александр 14 июля 2020 в 19:27
    Достоинства
    Дружелюбно, оперативно, профессионально.
    Недостатки
    Не обнаружено.
    Комментарий
    Искал специализированный центр по ремонту Субару, так как с недоверием отношусь к ремонтникам типа «от Запорожца до Майбаха». Менял на Импрезе ремень ГРМ со всеми пирогами, помпу и, посоветовали заодно, термостат. У меня его не было. Сами купили и установили. Работают мастера знающие и любящие свое дело. С виду техцентр может и неказист, но не все то золото что блестит. Очень классное отношение к клиентам. Я теперь нашел свой техцентр. Могу только рекомендовать. Удачи вам!

11 фотографий посетителей из Форсквера

Средняя оценка - 4.3 на основании 13 отзывов и 35 оценок
Рекомендуем также