Группа компаний Major на метро Строгино

Группа компаний Major на метро Строгино

Закроется через 7 ч. 30 мин.
Описание

Группа компаний Major (рейтинг на Zoon - 2.6) ставит своей целью помочь тем, чья жизнь определённым образом связана с автотранспортом, и избавить их от ненужных хлопот.

Заботитесь об охране вашего транспорта? Для автовладельцев в Строгино доступна охраняемая автостоянка, где вы можете припарковать своего «железного друга» на любое время и он будет под надёжным присмотром - по закону это обязанность сотрудников стоянки. Вместе с тем организация может быть вам интересной в качестве автосервиса. Специалисты автосервиса осуществляют работы по диагностике и ремонту автотранспорта, стараясь в кратчайшие сроки обнаружить и ликвидировать поломку.

Вы можете обратиться в компанию в том случае, если вам нужна услуга ремонта электрооборудования, которое отвечает за безопасность при вождении. Наладку потребителей и источников тока в ТС стоит доверить опытному автоэлектрику. От него потребуется сориентироваться, в каком электроблоке возникла неисправность - и привести в рабочее состояние генератор или аккумулятор.

Помимо этого, эта компания может быть полезной, если вам требуется компания по прокату автомобилей, автосалон, автомойка или шиномонтаж. Здесь вам также доступны полировка кузова, заправка кондиционера, сход-развал, тюнинг автомобиля, ремонт электронных систем управления автомобиля, ходовой, дизельного двигателя и многого другого, покраска кузова. И, к примеру, ceed SW от KIA Ceed SW обойдётся 1 154 900 рублей.

Сервис обслуживает любые марки автотранспорта.

Дополнительную информацию вы сможете получить на сайте компании major-auto.ru и по телефону 74951531932. Двери группы компаний Major на метро Строгино открыты Пн-вс: 08:00 - 22:00.

Группа компаний располагается по адресу Маршала Прошлякова, 13 и работает недалеко от метро Строгино.

Телефон
+7 (495) 153-19-... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Строгино — 2 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-вс: 08:00—22:00
Компания в сети

Похожие автосервисы поблизости

Специалисты группы компаний Major на метро Строгино

Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы об автосалоне Major в Строгино

2,6
  /  23 оценки
Все отзывы подряд 6
Сортировать:
  • 1,0
    Катерина Прохорова 18 апреля 2022 в 11:29
    Достоинства
    Надеюсь не навредили машине ещё больше, чем было
    Недостатки
    Чистый обман!!!
    Комментарий
    Обратилась к ОД Хендай Мажор в Строгино. Официальная причина обращения была — повышенный расход масла, 200мл в неделю приблизительно. Мне предложили осмотреть машину, в случае отсутсвия течей долить масло до опредленного уровня, опломбировать и покататься ещё 1000км, после чего замерить расход. Я согласилась. Больше часа машина отсутсвовала на камерах наблюдения из ремонтной зоны вообще, хотя в начале там помелькала. Далее меня позвали к подъемнику, не снимая поддона и даже защиты картера мне в щель посветили фонарем и указали на маслянные следы, мол есть подтекаие масла, предложили устранить с помощью замены герметика за 30000р. Я очень удивилась, потмоу что до этого никаких протечек не было, не было следов масла на асфальте и на днище, а стакан масла трудно не заметить! От услуг отказалась, машину мне вернули уже на улице за воротами. Показала мужу заключение и рекомендации ОД, в каких конкретно местах они нашли протечки. Открыли капот и нашли следы масла, которое просто лили сверху, чтобы оно дотекло до низа. В местах, указанных под замену герметика, из балончика обработали обезжиривателем и масло исчезло… Спасибо большое за диагностику и помощь!((( – показать
  • 1,0
    Максим - 31 августа 2021 в 22:31
    Недостатки
    С 2017 года обслуживал приобретённый здесь же автомобиль Audi A3. До 2019 года всё нравилось. На протяжении прошедших 2-х лет сначала стали напрягать мелочи, что якобы не работает мойка. А при приёмке автомобиля стали подсовывать на подпись заказ-наряд, где ты якобы сдаёшь грязный автомобиль и отказываешься от составления акта осмотра, соответственно, не будешь иметь претензий в случае обнаружения повреждений на момент выдачи из сервиса (на этот бред я стал просить мастера обязательно составлять акт осмотра при приёмке). Последней каплей, после чего я принципиально решил больше не возвращаться в этот сервис, стал мой вчерашний визит на замену масла и сегодняшний по рекламации. Вчера вечером поменяли масло ДВС. Сегодня утром (перед дальней поездкой) я интуитивно решил перепроверить уровень и оказалось, что масла в двигателе почти нет — оно меньше минимума, на самом кончике щупа (!!!). Вместо выезда в отпуск, пришлось вызвать эвакуатор и ехать разбираться в сервис с вопросом, почему не долили масло, и как так мастера выпустили автомобиль из цеха?! Дошёл до директора чего-то там по имени Олег. Почти часовой разговор с ним не привёл ни к чему. Выяснили лишь, что масла в двигатель за день до этого в сервисе мне не долили аж ПОЛТОРА ЛИТРА (!!!). При этом, сервис ни в какую не готов признавать свои упущения формально на бумаге: ни заказ-наряда на устранение дефекта, ни акта, подтверждающего факт недолива масла, ни расходной накладной, ничего, что могло бы подтвердить моё повторное обращение по рекламации. Никаких оснований для отказа в составлении документов по рекламации мне тоже так и не назвали, кроме каких-то абстрактных «внутренних правил». А ведь факт недолива масла может грозить выходом из строя двигателя, и они это прекрасно понимают…В итоге, эти несчастные полтора литра масла хоть в двигатель и долили, но бывшее доверие к сервису уже утрачено. За мои же деньги меня послали со словами: «Либо так, либо никак!». Т.е., внутри компании мы между собой разберёмся, но тебе как клиенту не дадим никаких подтверждений, что такой «косяк» у нас реально случился. И если ты потом вернёшься с заклинившим двигателем, мы тут как бы и не при чём, т.е. обслуживали якобы всё как надо. Примерно так это выглядит. Более того, при повторном визите на долив масла, к своему несчастью, согласился на рекомендованную сервисом замену задних тормозных колодок…И сегодня же (по опыту с заменой масла) полез перепроверить и обнаружил, что мастер перепутал местами внутренние и внешние тормозные колодки (поставил две внутренних с пружинками слева, а две внешних без пружинок справа). При такой установке тормозные колодки слева стояли на перекос, что затем привело бы к неправильному износу и возможному заклиниванию тормозного механизма. Это, вообще, какой-то ужас! Тормозные колодки после сервиса пришлось переставить в правильное положение самому, и в этот сервис точно уже никогда не вернусь! – показать

Часто задаваемые вопросы о группе компаний Major на метро Строгино

  • Каков физический адрес группы компаний Major?
  • Какой номер телефона у группы компаний Major?
  • Можно ли узнать режим работы группы компаний Major?
  • Как посетители ZOON оценивают это заведение?
Средняя оценка - 2.6 на основании 6 отзывов и 23 оценок
Рекомендуем также