Автосервис АЯКС-АВТО
+7 (916) 830-8 кузовной ремонт и покраска

Автосервис АЯКС-АВТО

9 оценок
Откроется через 3 час. 55 мин.
Описание

Наши контакты 89680017333 (слесарный ремонт, двс, ТО)

89168308095 (кузовной ремонт) Возможно вам поможет ремонт без замены

гарантия от 6 месяцев до 2-х лет. Запчасти в наличии и на заказ. Новые и б\у эл.почта awtoserwis2013@yandex.ru

— Покраска элемента от 5000р. (кузовной ремонт расчитывается отдельно для каждого)

— 500р замена масла и фильтра

— от 3000р замена ремня(цепи) ГРМ

— от 4000р замена сцепления

— от 7000р капитальный ремонт ДВС

— от 990р Комплекс шиномонтажа от 13R с балансировкой

— ремонт акпп и мкпп от 7000р

По остальным вопросам уточняйте по телефону.

Телефон
+7 (916) 830-8... кузовной ремонт и покраска — показать +7 (968) 001-7... слесарный ремонт + запчасти — показать
Адрес
Метро:
до м. Румянцево — 1.1 км
Вызвать такси Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Сайт
Время работы
ежедневно: 09:00 - 21:00
Каждый день с 09:00
Увидели ошибку?

Похожие автосервисы

Специалисты автосервиса АЯКС-АВТО

Показать еще
  • Поиск:
  • Пол
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.
Написать

Отзывы об автосервисе АЯКС-АВТО

Моя оценка
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 29 апреля 2016 в 9:34
    Перед новым годом красили авто тут. Крыло с заменой, бампер и дверь с переходом. Цвет белый перламутр, не самый простой в подборе. В цвет попали отменно, чуть-чуть видно разницу в пудре в темноте при искусственном освещении, но если не знать, не увидишь. Переходы найти невозможно. На вид сервис местечковый, но как оказалось, делают хорошо.
    1 0
    Ответить
  • Роман оценил место на
    и написал про это место 31 октября 2015 в 22:37
    Тоже решил поделиться ощущениями ремонта в аякс-авто
    Сервис расположен напротив б\п Румянцево, (я там работаю) нашел его в интернете, найти его не легко коли ни разу не был, делал подвеску и замену сцепления на форд фокус 2, что порадовало ребята русские там работают, сразу объяснили что нужно менять, что купить и т.д, времени небыло нужно на работу, предложили закупить самостоятельно,+ будучи на рабочем месте продиктовали цену, марки и возможности фирм аналогов и оригинала, + выбрал среднюю це– показать
    1 1
    Ответить

Похожие автосервисы поблизости

Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.
Интересная история
В автосервисе "А.С. сервис" вы найдете качественное обслуживание по приемлемым ценам. Мастера СТО выполнят кузовной ремонт, малярные работы, слесарные и ремонт двигателя. - Капитальный ремонт и обслуживание двигателей от 8000р - Замена сцепления от 4000р - Замена ГРМ от 3000р - Замена тормозных колодок от 600р - Замена масла в двигателе 500р - Ремонт АКПП и МКПП (все автомобили) - Покраска от 4500р за элемент с материалом - Жидкий винил (Защитное покрытие) от 3500р за элемент с материалом - Шиномонтаж комплекс от 1000р И многое другое. При ремонте в нашем СТО мы не берем деньги за диагностику неполадок! также предлагаем услуги поиска и доставки всех необходимых автозапчастей и расходников. Оценка ремонта по фото на адрес awtoserwis2013@yandex.ru Как происходит кузовной ремонт!? ,Аккуратное вождение и соблюдение всех правил дорожного движения не гарантирует, что вашему автомобилю не понадобится кузовной ремонт. Любой удивительно прочный и выносливый автомобиль не застрахован от мелких сколов, царапин, повреждённых фар, вмятин и прочих неприятностей. В домашних условиях невозможно на должном уровне справиться с этими проблемами – тут необходима помощь профессионалов. Что же касается случаев, когда необходим основательный, включающий исправление геометрии и полную или частичную замену материалов корпуса, то откладывать восстановительные процедуры на потом – сократит срок службы авто. Что включает в себя локальный ремонт кузова? К счастью, не всегда приходится иметь дело с серьёзными повреждениями. Чаще всего мы обращаемся в тех. центры за помощью, когда происходили ситуации – неправильная парковка, низкое качество дорожного покрытия, неаккуратный «сосед» на светофоре и т.д. В этом случае вам понадобится локальный кузовной ремонт. Ремонт и замену разбитых галогенных фар; Замену боковых зеркал; Устранение вмятин; Проведение окрасочных работ С чего начинается капитальный кузовной ремонт? С диагностики повреждений. Кузова современных машин разработаны так, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. То есть при ДТП специальные зоны кузова большую часть энергии удара принимают на себя, чем защищают от серьёзных повреждений пассажирскую зону. Поэтому крайне важно своевременно выявить все, даже самые незначительные, искривления каркаса – в будущем они могут оказаться фатальными. Стапельные работы - гарантируют полное восстановление геометрии автомобиля после серьезных повреждений.  Раньше для данного вида ремонта требовалась большая бригада жестянщиков и куча специальных инструментов (в основном молотки). Сейчас существует стапель, имеющий измерительную линейку, которая позволяет определять все три измерения контрольных точек. Это позволяет обеспечивать максимальное восстановление изначальной геометрии кузова автомобиля. Стапель растягивает кузов в три плоскости одновременно - удар проецируется в обратном направлении. Работа на стапеле требует использования профессиональной гидравлики, которая устраняет деформацию кузова с помощью вытягивания повреждений так, что в дальнейшем этого повреждения не будет не видно. Вся работа выполняется согласно схемам геометрических размеров для каждого автомобля индивидуально. ПРОВЕРКА НА СТАПЕЛЕ - ОСНОВА БЕЗОПАСНОСТИ Если вы покупаете автомобиль с рук, то для полной уверенности в своем железном коне, можно проверить его состояние при помощи постановки его на стапель. Это дает возможность узнать, был ли автомобиль в серьезном дорожно-транспортном происшествии, и подвергалась ли рама и лонжероны ремонту. Цена стапельных работ зависит от характера повреждения и от степени деформации кузова. Стоит признать, что стапельные работы – довольно дорогое удовольствие. Прежде всего, из-за того, что ремонт на стапеле весьма трудоемкий и занимает несколько дней. Также для выполнения ремонта требуется достаточно дорогостоящее оборудование и соответственно высокий уровень профессионализма от мастера, проводящего ремонт. Как происходит ремонт автомобиля показано на фотографиях с примерным временем подготовки деталей: -Подбор цвета краски( от 3-7 часов) Выбор лаков и красок для покраски автомобиля начинается задолго до начала ремонтных работ. Многое зависит не только от требуемого результата, но и от возможностей владельца авто. Разнятся характеристики эмалей, разнятся технологии работы с ними – решение о покупке материалов является принципиальным. Технология нанесения и сушки эмали может потребовать временных затрат, особенной аппаратуры, определенной влажности воздуха. Среди характеристик выделяются: эффектный внешний вид, защита от коррозии, долговечность покрытия и долговечность внешнего вида – найти все эти параметры в списке достоинств одного материала почти невозможно. А если достигнуть этого удается в одном продукте, то цена на него сразу покидает среднестатистические показатели. -Кузовной ремонт (от 3 часов -7 дней) разброс по времени зависит от поврежденной детали. Это достаточно сложная процедура, требующая не только высокой квалификации, но и профессионального оборудования. Практически любая работа по кузовному ремонту требует следующих шагов: Проверка геометрии кузова на стапеле (если требуется); Снятие поврежденной детали (если требуется); Жестяные, арматурные работы (производятся для восстановления формы поврежденной детали); Однако если произошло всего лишь повреждение отдельных частей кузова, возможно ограничиться такими жестяными работами, как зачистка, грунтовка, рихтовка и т.д.  Во многих случаях можно ограничиться восстановлением детали, вместо её полной замены. -шпаклевание (6-24 часов) От правильного выбора шпаклевки, а также ее нанесения на металлическую поверхность, будет зависеть качество нанесения окрасочного слоя, а также форма кузова. Металлу нужна качественная смесь. Время играет не на руку металлу, и поэтому по истечении определенного срока службы автомобиль также может нуждаться в данном ремонтном процессе, так как ржавчина дает о себе знать. Сначала стоит определиться с тем, какую шпаклевку выбрать. Шпаклевание – неотъемлемая часть ремонтного процесса кузова машины. Такое понятие, как слой шпаклевки подразумевает самый толстый слой отделки кузовной части авто. -нанесение грунта (4-12 часов) Грунтовка подразумевает целую серию продуктов, предназначенных для нанесения на подготовленную поверхность кузова автомобиля. Их подразделяют на три типа: 1. Эпоксидная грунтовка. 2. Праймер или грунт-выравниватель. 3. Герметики. Эпоксидная грунтовка имеет плотную структуру и потому водостойка. Ее используют как защиту от окисления. Для нанесения на поверхность кузова грунтовку соединяют с отвердителем согласно инструкции. Наносят один-два слоя с помощью краскопульта. Есть еще одна веская причина, почему эпоксидку наносят именно первым слоем – это отличная адгезия с металлом. Она будет служить хорошей основой для нанесения последующих слоев. Грунтовка автомобильная наносится и другим образом: на голый металл наносится наполнитель, затем несколько слоев автогрунтовки, которые шлифуются каждый и только потом наносится герметик. Эпоксидная грунтовка имеет замечательное качество – ее не нужно шлифовать после нанесения. Однако если будут обнаружены дефекты в покраске, то небольшие потеки можно устранить мелкозернистой шлифовальной бумагой. -покраска (2-10 часов) Элементы, не подлежащие окраске, необходимо изолировать. Для этих целей используют скотч, бумагу или пластырь. Для защиты от случайной покраски участков кузова существуют специальные составы на основе мела, воды, глицерина и декстрина. Подобные составы не должны попасть на окрашиваемые поверхности. Нанесённый состав смывается водой, и защитные элементы удаляются только после полного окончания всех работ. Съёмные детали – двери, пластиковые детали, ручки, молдинги – красятся отдельно.  Покраску кузова начинают с внутренних или скрытых элементов, затем коробов, проёмов дверей, после, переходят к участкам вдоль неокрашиваемых мест. Последними окрашиваются основные площади. -Сопло «пистолета» должно соответствовать типу краски и её густоте -Давление компрессора выбирают в районе 2.5–3 атм -Расстояние сопла малярного пистолета от окрашиваемой поверхности должно быть в пределах 15-20 см для первых слоёв и 30-35 см для последнего жидкого. Чем больше расстояние, тем быстрее должен двигаться краскопульт. -Количество слоёв нанесения рекомендуют 2-3. Общая толщина должна быть не более 70-120 мкм -Оптимальной температурой для покраски считается 21°C. Выбор числа слоёв, растворителя и интервалов для сушки зависит от температуры. Памятью первого слоя называют эффект влияния нижнего слоя ЛКМ на все последующие. Например, если первый слой ложился с шагренью, то и следующие лягут приблизительно с этим же эффектом. На первом этапе наносится проявочный слой, выявляющий дефекты зашпатлёванной поверхности.После 20 минут сушки проявочного слоя можно наносить основной, конечно, если не требуются исправления предыдущих операций. Если дефекты обнаружены, то рекомендуется перед шпатлеванием проявочный слой шлифовать. Так же наноситься слои лака в 2-4 слоя. Чем больше слой тем защищеннее будет автомобиль, но тем меньше будет давать блеска. -полировка (1-7 часов) После покраски, даже самой высокотехнологичной, бывает трудно избежать некоторых явных дефектов. К ним относятся подтёки краски, зернистость поверхности лака, несоответствие цвета после просушки, матовые пятна на различных участках и многое другое. После полного отвердевания лака, для того чтобы убрать дефекты, необходимо шлифовать поверхность, после чего её тщательно полировать специальными полиролями.
Средняя оценка - 4.3 на основании 4 отзывов и 9 оценок.
Рекомендуем также