Беремся за слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей.
Даем 2 года гарантии на работу.
За 8 лет обслужили 400 тысяч клиентов, больше половины из них стали постоянными. Uber, Mail.ru, Сбербанк, Coca-Cola ремонтируют автомобили на наших СТО.
Приезжайте! В честь знакомства подарим БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ по 41 параметру.
Приехал на диагностику в Вилгуд на Алтуфьево по электрике. Не выключалась подсветка мультимедии и кнопок на руле. Консультант сказал 2200 стоит диагностика и до вечера сделаем, а по цене типо 15000 это максимально что может. Оставил машину. Вечером позвонили и сказали, что нашли причину и до завтра сделают. На следующий день приехал и ничего не сделали. Другой консультант сказал, что запчасть увезли делать (переключатель фар) и у него указана 15000 и он не знает о чем договаривались и откуда такая цена. Диагностика якобы стоит 1200, а за другую стоимость он не в курсе. Через два дня мне позвонили и сказали, что надо приехать, посмотреть и поговорить. Денег якобы не надо, потому что ничего не смогли сделать. Я догадывался, что, что то учидили там. На следующий день я приехал. Не было не электрика, не того консультанта и не ихнего администратора(воскресенье было). Меня отвели к машине и начали говорить, якобы фары как горели, так и горят. На что ответил, что я приехал и с фарами у меня все было в порядке, а приехал из-за подсветки в салоне. Он конечно начал сваливать на электрика никудышного и то что ему приходится вот так вот за него постоянно отвечать. Да и тот кто принял машину, телефон не берёт и старший тоже не доступен и электрик тоже самое. Уехал недовольный. Приехал на второй день и со всеми как раз поговорил. Сказали 2 часа. Через час все сделали. Озвучили 17700 ценник(и это после того, как за день позвонили и сказали, что денег якобы не надо). Терпение просто на пределе было и не хотел сорваться и натворить глупостей. Лучше обходить стороной этот сервис, для своих же нервов… – показать
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
00
Ответить
5,0
Александр Кудасов
22 апреля 2021 в 10:56
Комментарий
Обслуживаю оба своих авто. Очень уважаю этот сервис за возможность приехать по предварительной записи и гарантию на работы и запчасти, приобретенные у них. Сам благо еще ни разу не попадал в неловкую ситуацию после их ремонта, но думаю, что не подведут. Очень удобно назначить время и обслужиться без очередей и долгого ожидания.
Добрый день, уважаемый посетитель! Приятно знать, что Вам комфортно получать услуги нашего автосервиса, спасибо за отзыв. Удачи Вам и всего наилучшего! С уважением, администрация автосервиса Вилгуд.
8—9 июня 2022 года.
Томилин Евгений
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд