Раскрыть весь потенциал и профессионализм диагностов, автослесарей, других специалистов помогает не только богатый опыт, но и наличие современного оборудования, — именно такого мнения придерживаются в автосервисе «Мегус-сервис», где ремзона укомплектована по последнему слову автотехники.
Сотрудники при оказании услуг опираются на принцип: «Все в одном». То есть, в одном месте вы сможете выполнить слесарные и кузовные работы, сделать диагностику, приобрести необходимые расходные материалы, запчасти.
Так, в слесарном цеху установлены немецкие подъемники Rotary, необходимое диагностическое и ремонтное оборудование.
Для выявления и устранения неполадок, связанных с электрикой, используется диагностический комплекс Bosch FSA740.
Мастера кузовного цеха применяют технологии и американские материалы 3M. Они не только восстанавливают геометрию кузова, но и занимаются ремонтом бамперов, аргонной сваркой.
Вы можете обратиться в автосервис, для того чтобы сделать предпродажную подготовку автомобиля, диагностику перед покупкой, сход-развал на 3D стенде «HUNTER», тонировку, шумоизоляцию, заменить резину.
В магазине автозапчастей представлены оригинальные и контрактные детали, поставляющиеся напрямую из Европы, США.
Вы останетесь довольны услугами автосервиса «Мегус-сервис», будете рекомендовать его друзьям и знакомым.
Адрес организации: Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 31г ст5.
Официальный номер для принятия ваших звонков: +7 (499) 653-57-82.
Рабочий график: Пн-вс: 09:00 - 21:00.
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.8. Вы можете посетить страницу с отзывами об Автосервисе Мегус-сервис , чтобы оставить свой отзыв!
Это можно сделать в разделе с услугами и ценами Автосервиса Мегус-сервис.
На Zoon.ru вы можете совершить виртуальный тур по Автосервису Мегус-сервис! Это прекрасная возможность увидеть это место так, будто вы реально побывали в нём.
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Я потом стала все сравнивать куда б они не залезли, через недели 2 ломалось
17.02 22 и следующий визит был 06.03.22
Мастер
… – показать— мы проводим замену ТОЛЬКО тех узлов, которые этого требуют. После замены запчасти отдаём клиенту, либо ещё некоторое время храним у себя, затем утилизируем. Это нужно как раз в подобных случаях, что бы можно было выяснить обоснованность замены узла
— Вы обратились с заменой лопнувшей пружины. Следует понимать, что в таком случае амортизатор и верхняя опора начинают работать н е в своём штатном положении, а с повышенной нагрузкой. Если ломается пружина, то эксплуатация автомобиля запрещена, а так же следует оперативно обратиться в сервис для её замены. К сожалению мы не знаем, сколько автомобиль эксплуатировался в таком состоянии
— на момент обращения амортизатор и верхняя опора находились в рабочем состоянии, именно по этой причине Вам не предлагалась их замена. Логично предположить, что если бы мы сразу сказали их менять, от Вас поступил бы аналогичный негативный отзыв, что мы навязываем замену тех узлов, которые находятся, как Вам кажется, в рабочем состоянии
— после замены пружины замечаний по работам не было
— следующее обращение было через 25 дней, в ходе обследования выявлено, что амортизатор с той стороны, где была лопнувшая пружина, вышел из строя. Смею предположить, что его ресурс уже был почти выработан и выход из строя пружины, только ускорил его износ. Мы зафиксировали это и сообщили о необходимых работах
Спасибо … – показать
30июня 13.00часов
Тимур Казабекович озвучивал цены и оформлял авто, имя мастера не знаю
… – показать— укажите номер телефона, пополним его баланс на 200 руб — это разница, которую переплатили
— запишитесь в сервис, мы переделаем работу
— так же для Вас на приёмке доступен купон на 3 бесплатные мойки, в качестве компенсации.
Спасибо