Автосервис СофиАрт

135 оценок
до м. Пражская — 1.6 км
Сайт: sofiart-auto.ru
Время работы: ежедневно: 09:00 - 21:00
Откроется через 10 час. 45 мин.
Вся сеть автосервис СофиАрт, адреса 2 заведений

Акции

Специалисты автосервиса СофиАрт

Показать еще
  • Поиск:
  • Пол
  • Специальность
Написать

Отзывы об автосервисе СофиАрт

Моя оценка
  • Владимир оценил место на
    и написал 6 мая 2018 в 18:16
    Заправлял сегодня кондей на bmw e60 всем остался доволен. Очень хорошая цена!!!
  • Дмитрий оценил место на
    и написал 22 апреля в 2:58
    Начинали как профи, а закончили разводом. Поменяли датчик температуры жидкости. Машина все равно показывала ошибку, хотя до этого, когда отключили провода от датчика, то вентилятор и кондиционер заработали. Значит, что они в рабочем состоянии. Начали вновь делать диагностику. Ничего не поменялось. Полезли под машину, без подъемника, и снимали защиту под бампером более часа. Хотели заменить реле и врали про какой то диод в реле, который нужно заменить. Нормально объяснить для чего они это делаютпоказать весь текст
    • Дмитрий добрый день! На подьемник вашу машину не поставили только по причине что они были заняты. Клиентами по записи, а вы приехали к электрику. По вопросу обмана или развода как вы пишите то денег с вас не взяли и у нас оплата работы не по нормочасам. А что бы выяснить причину по электрооборудованию причём на марках Пежо и других автомобилях уходит достаточно много времени. Это при условии когда клиент не отвлекает электрика. Клиент всегда прав как говорится но в этом раз мы с этим не согласныпоказать весь текст
      • Дмитрий написал про это место 23 апреля в 10:59
        Я и указал, что денег не взяли. За честность спасибо. Мы не мешали Вашим сотрудникам, а интересовались что и зачем они делают. К сожалению, но нормально объяснить они это не могли. Если человек понимает что он делает, то и грамотно объяснить может. Или тут тоже Вы не согласны со мной? Если они хотели поменять блок управления вентилятором, то почему это нельзя было нормально объяснить, что бы мы не переживали, что попали в очередной сервис где нас хотят развести? И если они его всё таки сняли релпоказать весь текст
        • У нас с клиентами всегда общается мастер приемщик, а электрик или слесарь делает свою работу и за разговоры с клиентами их наказывают. Только по причине того электрик вам и не объяснил грамотно что он делает. Согласен с вами что мастер приемщик, вам это должен был объяснил. Мастеру приемщику поставим на вид и накажем. Еще раз приносим вам свои извинения.
Средняя оценка - 3.8 на основании 41 отзыва и 135 оценок.