Спортивно-развлекательный центр для семьи Синяя птица (рейтинг организации на Zoon - 2.9)
поможет вам всегда оставаться в форме.
Для вас специалисты центра подобрали
различные программы тренировок и комплексные процедуры
для поддержания бодрости и хорошего настроения.
Вам готовы предложить много способов
быть в тонусе.
Специально для вас в спортивно-развлекательный центр для семьи Синяя птица собрали лучшие из них,
и предлагают записаться на занятия в тренажерном зале,
аквааэробику,
лечебную гимнастику,
занятия по аэробике,
фитнес для будущих мам,
занятия по растяжке мышц,
индивидуальные тренировки,
йогу для начинающих и практикующих,
боевые искусства,
танцевальный кружок.
Здесь же можно подобрать персональную программу тренировок и многое другое.
После тренировки можно окунуться в бассейн,
заняться спортом на воде и попариться в финской баньке,
отдохнуть в инфракрасной кабине,
взбодриться на сеансе гидромассажа.
Помимо услуг узких специалистов,
на базе центра работает кабинет восстановительной медицины, где вы сможете
поправить здоровье на ЛФК.
Спортивно-развлекательный центр для семьи находится по адресу Кузнецкая, 20а.
Двери открыты с Пн-пт: 08:30 - 22:00; сб: 09:00 - 17:30; вс: 09:00 - 16:30.
20 фотографий
спортивно-развлекательный центр для семьи Синяя птица на Кузнецкой улице
Специалисты спортивно-развлекательный центр для семьи Синяя птица на Кузнецкой улице
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Цены спортивно-развлекательный центр для семьи Синяя птица на Кузнецкой улице
Спорт и фитнес / Тренажерный зал / Индивидуальные занятия с тренером.
300 руб.
Абонемент разовый в тренажерный зал
800 руб.
Абонемент выходного дня в тренажерный зал
3000 руб.
Аб на индивидуальные занятия с тренером 12 тренировок
Написать отзыв
Редактировать отзыв
Отзывы о спортивно-развлекательный центр для семьи Синяя птица на Кузнецкой улице
2,9
/ 8 оценок
Все отзывы подряд 2
Сортировать:
1,0
Мария
12 марта 2022 в 15:08
Комментарий
Долго терпели все косяки центра, но пора уже высказаться, так как ничего не меняется, а становится только хуже. В синей птице не знают, что такое сервис от слова «совсем». В 2022 году администрация мыслит как в 2010, когда ни клиенту, а клиент центру.. 1. Сколько бы не просили и не спрашивали — безналичной оплаты нет! Только нал. 2022 год!! Почему, всем понятно. Что было бы удобно клиенту — не важно. Сбп хотя бы.. но нет. 2. Администраторы.. к Екатерине вопросов нет, быстро, четко, доброжел… – показать
ательно. А вот второй администратор имя не запомнила, со светлым каре- это ужас. Во-первых, умножить 250 на 3 и сдать сдачу, задача минут на 10 для неё как минимум. Во-вторых, во время того, как ты ждёшь заветный ключ, вдруг начинается телефонные разговоры/поиски каких то тряпок и тд, клиент при этом должен стоять и ждать, тратя своё время. Все долго, неприветливо. Зато телевизор орет с сериалом на все 3 этажа. 3. Гардероб — ответственных лиц за выдачу верхней одежды постоянно нет на месте! Они в курилке как оказывается. Опять же ждёшь ждёшь ждёшь 4. Дезинформирование клиентов для синей птицы тоже норма. Перед тем, как в первый раз поехать в бассейн в Инстаграм посмотрела цены в сторис — 400₽ час бассейн + сауна + джакузи Приезжаю, плачу, по факту оказалось, что джакузи не работает, причём очень давно! Администраторы об этом конечно же не сообщили! Другой пример, вчера вечером также смотрю сторис центра с обновлённым расписанием плавания, суббота указано свободное плавание с 12—16:30 как и было всегда. Приезжаем в 12 — администратор говорит, плавание с 13, сейчас там занятие, ждите. Спустя несколько минут также приходит мужчина на плавание, администратор (та самая со светлыми волосами) ему говорит: вы тоже да неправильно посмотрели время да Шок! Ни извините, ничего, ещё и мы не правильно посмотрели.. 5. Полное отсутствие работы с клиентской базой, нет никакой crm системы, все ведётся в блокнотике ручкой. Никакого информирования постоянных клиентов об изменениях просто нет! Коммуникация отсутсвует напрочь! 2022 год напомню, очень печальное отношение к тем, кто приносит деньги. Можно продолжать бесконечно: отсутсвие Кулера с водой, бахилы, которые уже при открытии рвутся, холодное помещение бассейна и т.д. Синяя птица ещё живет за счёт того, что выбора в Костроме, куда ходить плавать нет. Но это никак не оправдывает такое наплевательское отношение, отсутсвие хоть какого то сервиса!
Официальная группа Вконтакте спортивно-развлекательный центр для семьи Синяя птица на Кузнецкой улице
Синяя птица|Тренажерный зал, фитнес и бассейн в18 августа в 12:01
Поздравляем с Днем Рождения участников нашей группы! Алексей Соколов Катюшка Добрицкая Светлана Макарова Виктория Варнавина Катерина Козлова Ольга Агеева Елена Лыхина Наталия Соколова Оксана Иванова Виктор Алексеев
Развернуть
Синяя птица|Тренажерный зал, фитнес и бассейн в18 августа в 8:00
Расписание на сегодня ️ ️Бассейн ️10:00 - 12:00 — семейное плавание ️15:20, 16:15 — детское плавание ️17:00 — плавание для детей 5—6 лет ️18:00, 19:00 — аквааэробика Групповые занятия: ️19:00 — силовая тренировка Запись обязательна. Записывайтесь в сообщениях группы На фото: аквааэробика (тренер — Дарья).
Развернуть
Синяя птица|Тренажерный зал, фитнес и бассейн в17 августа в 12:01
Поздравляем с Днем Рождения участников нашей группы! Юлия Смирнова Галина Милькова Полина Коринова Ольга Аникина Ульяна Крутикова Мария Кузнецова Елена Иванова Виктория Власова Елена Кузнецова Мария Тютина Елена Бархатова Алёна Голубкова Любовь Кондукторова Алина Пономарева
📷 Сколько фотографий на странице Спортивно-развлекательный центр для семьи Синяя птица на Zoon.ru?
В анкете Спортивно-развлекательный центр для семьи Синяя птица 20 фотографий.
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
владельцем данного заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка - 2.9
на основании 2 отзывов и 8 оценок
В синей птице не знают, что такое сервис от слова «совсем». В 2022 году администрация мыслит как в 2010, когда ни клиенту, а клиент центру..
1. Сколько бы не просили и не спрашивали — безналичной оплаты нет! Только нал. 2022 год!! Почему, всем понятно. Что было бы удобно клиенту — не важно. Сбп хотя бы.. но нет.
2. Администраторы.. к Екатерине вопросов нет, быстро, четко, доброжел … – показать
3. Гардероб — ответственных лиц за выдачу верхней одежды постоянно нет на месте! Они в курилке как оказывается. Опять же ждёшь ждёшь ждёшь
4. Дезинформирование клиентов для синей птицы тоже норма. Перед тем, как в первый раз поехать в бассейн в Инстаграм посмотрела цены в сторис — 400₽ час бассейн + сауна + джакузи
Приезжаю, плачу, по факту оказалось, что джакузи не работает, причём очень давно! Администраторы об этом конечно же не сообщили! Другой пример, вчера вечером также смотрю сторис центра с обновлённым расписанием плавания, суббота указано свободное плавание с 12—16:30 как и было всегда. Приезжаем в 12 — администратор говорит, плавание с 13, сейчас там занятие, ждите. Спустя несколько минут также приходит мужчина на плавание, администратор (та самая со светлыми волосами) ему говорит: вы тоже да неправильно посмотрели время да Шок! Ни извините, ничего, ещё и мы не правильно посмотрели..
5. Полное отсутствие работы с клиентской базой, нет никакой crm системы, все ведётся в блокнотике ручкой. Никакого информирования постоянных клиентов об изменениях просто нет! Коммуникация отсутсвует напрочь! 2022 год напомню, очень печальное отношение к тем, кто приносит деньги.
Можно продолжать бесконечно: отсутсвие Кулера с водой, бахилы, которые уже при открытии рвутся, холодное помещение бассейна и т.д.
Синяя птица ещё живет за счёт того, что выбора в Костроме, куда ходить плавать нет. Но это никак не оправдывает такое наплевательское отношение, отсутсвие хоть какого то сервиса!