Все по-разному проводят свободное время.
Кто-то предпочитает тихий домашний отдых, а кто-то –
экстремальные походы в горы. Но такие
самостоятельные варианты отдыха подходят
далеко не всем. Если вы не готовы
самостоятельно организовывать свой отдых,
то рассмотрите возможность посещения техцентра Навигатор.
Подробная информация по телефону.
Официальная группа Вконтакте техцентра Навигатор на Костромской улице
Техцентр "Навигатор"6 августа 2021 в 9:57
Дорогие друзья, мы ищем ученика мастера Мото-Сервиса Дружелюбный коллектив Удобный график работы Высокая З/П Наш телефон: +7 (4942) 36-03-64
Развернуть
Техцентр "Навигатор"15 июня 2021 в 19:48
Мы хотим поделиться важными моментами в эксплуатации квадроцикла, которые многие знают, но забывают о них: 1)Если вы будете периодически мыть квадроцикл, это поможет вам вовремя увидеть различные неприятности, а не лишь сделает его внешность максимально привлекательной. Советуем сначала избавляться от крупных кусков грязи и только после этого использовать шланг. Не забывайте о применении автохимии, которая способствует быстрому удалению различной грязи. 2)Силовой агрегат будет хорошо работать лишь в том случае, если масло будет находиться в соо… — Читать дальше
тветствующем состоянии. Менять технические жидкости надо своевременно, ведь от этого напрямую зависит сумма денег, потраченная во время будущего ремонта. 3)Резина – достаточно важный элемент каждого квадроцикла. Если давление в шинах снижается, водитель начинает ощущать различные неровности дорожного покрытия. Это не лишь создает дискомфорт, но и приводит к выходу из строя элементов подвески машины. Кроме этого, выбор несоответствующего давления приводит к преждевременному износу шины, а в некоторых случаях может даже стать причиной ДТП. Двигатель квадроцикла будет работать правильно лишь в том случае, если он будет получать искру, воздух и топливо. В противном случае функционирование мотора будет неэффективным. Если не следить за состоянием воздушного фильтра, двигатель не сможет получить требуемое количество воздуха, что станет причиной появления поломок и повышения расхода топлива. 4)Искра крайне необходима для правильной работы силового агрегата. Если вы будете заправлять квадроцикл дешевым горючим или не замените вовремя воздушный фильтр, свечи выйдут из строя, из-за чего их придётся менять. Они не отличаются высокой ценой, да и заменить их своими руками вполне реально 5)Новички могут не догадываться о том, что цепь привода квадроцикла нуждается в отладке. Если натяжка установлена неправильно, цепь износится гораздо быстрее. Кроме этого, это станет причиной слишком раннего износа остальных элементов привода. Эксперты отмечают, что двигатель будет работать максимально эффективно лишь при правильной натяжке цепи. Двери ТехЦентра открыты для тебя с 9:00 до 18:00
Техцентр "Навигатор"14 июня 2021 в 17:10
Сегодня мы поговорим на тему правильного ухода за лодочным мотором, а точнее, о замене масла Конечно, все современные лодочный моторы известных брендов таких как Yamaha, Tohatsu, Mercury, Honda отличаются высокой степенью надежности и не требуют постоянного вмешательства. Но все же истина состоит в том, что мотор будет работать дольше и лучше если периодически проводить его техническое обслуживание. Если раз в год проводить регламентные работы по тех.обслуживанию мотора такие как: очистка, проверка, смена масла, обработка деталей от коррозии, э… — Читать дальше
то значительно увеличит его срок службы и улучшит ходовые характеристики. Давайте немного подробнее коснемся этих самых работ Для смазки лодочного мотора рекомендуем использовать шприц пистолетного типа или маленькие тюбики. Смазку следует использовать типа “А”, которая противостоит воздействию морской воды. Если вы эксплуатируете мотор в основном в соленой воде, то мы рекомендуем смазывать его один раз в месяц. Смазку наносите в месте согласно инструкции по эксплуатации вашего лодочного мотора. Новую смазку нагнетайте до появления сначала строй смазки, а затем и новой. После этого нагнетание прекращайте. Шарнирные соединения вращать не нужно. Особое внимание уделите смазке нижнего узла. Если смазка из него не выходит, следует под дейдув подложить упор и приложить больше сил для нагнетания смазки. После процедуры смазки лодочного мотора, излишки смазки следует обязательно удалить. Чтобы получить доступ к узлу переключения передач вам необходимо скорее всего будет отсоединить тяги переключателя. Ежегодно рекомендуется извлекать штангу тяги гидроусилителя руля из ее трубы и смазать ее. Снимите гайку винта, винт и торцевую втулку с вала винта. Тщательно осмотрите вал. На нем не должно быть задиров и следов износа. Изношенную торцевую втулку следует заменить. Осмотрите уплотнения вала винта. Очень часто туда набивается рыболовная леска. Затем смажьте вал винта, замените втулку и установите винт. Затягивать гайку винта следует на пол-оборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками. Для слива масла из редуктора сначала необходимо вынуть верхнюю пробку, затем нижнюю. Осмотрите состояние кольцевых уплотнений на пробках. На магните на нижней пробке могут скапливаться металлически частицы. На новом моторе наличие небольшого количества металлических частиц является нормальным. Если же мотор не новый и вы обнаружили на нижней пробке большое количество металлических частиц. Замените масло. Дайте мотору поработать 10 часов и снова проверьте масло. Если ситуация не изменилась и стружка продолжает появляться, то тогда вам следует обратиться в сервис центр производителя моторов. При обнаружении в сливаемом масле мутных пятен, похожих на кофе с молоком, следует также слить масло, залить новое, дать мотору поработать и снова проверить масло. Такие пятна являются результатом протечки воды через уплотнители. Если от работающего мотора идет запах горелого, то это тоже не хорошо и вам следует обратиться в сервис-центр. Заполните редуктор свежей смазки через нижнее отверстие. Как только увидите, что масло вытекает через верхнее отверстие, пальцем заткните нижнее отверстие и установите на место верхнюю пробку. А затем и нижнюю. Если вы заметили, что мотор плохо поднимается или опускается или вообще самопроизвольно опускается, то вам следует проверить уровень жидкости в гидросистеме привода спуска/подъема мотора. Для этого мотор нужно поднять поднять и зафиксировать в таком положении. Затем уже проверять уровень. Он должен доходить до дна смотрового отверстия. Если уровень ниже – долейте. При обслуживании четырехтактных лодочных моторов, при смене масла также следует менять и масляный фильтр.
✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
владельцем этого заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Отзывы о техцентре Навигатор на Костромской улице