Zoon.ru - сервис, который помогает развиваться локальному бизнесу в России и СНГ
ул. Авиаконструктора Микояна, 12 Москва
+7 (495) 660-39-16
3 особенности акции, которая не отпугнет клиентов
15 комментариев
Запуск акции — это всегда головная боль. Нужно выбрать услугу и скидку, не уйти в минус и не напугать потенциальных клиентов. При этом акция — часть рекламной кампании, которая в умелых руках активирует постоянных и приводит новых клиентов. Многие думают, что достаточно дать большую скидку, и покупатели потекут рекой. Но на практике такой подход не всегда работает: слишком низкая цена вызывает сомнения в качестве. В этой статье мы собрали инструкцию, с помощью которой вы сможете запускать эффективные акции без лишних усилий.
Убедительный заголовок
Цепляющий и понятный заголовок — основной элемент успешной акции. И ключевое слово здесь — понятный. Клиенты не знают профессиональных терминов, а незнакомые слова не привлекают внимание.
Непонятное слово в заголовке и темный фон фотографии — болевые точки этой акции
Указав в заголовке акции стоимость, вы привлечете максимально целевую аудиторию.
О чем говорит заголовок акции на скриншоте выше? Что такое «биорепарация»? По картинке можно только догадываться, что нам предлагают косметологические услуги. На первый взгляд, было бы правильно изменить заголовок на «Новейший метод омоложения кожи». Этот вариант кажется неплохим, но он коварный: не дает больше информации о процедуре, только запутывает словом «новый». Более подходящий в этом случае заголовок «Омолодите кожу без операции». Клиент понимает суть процедуры, а с помощью глагола получает призыв к действию.
Кроме того, в заголовке акции лучше указывать конкретную стоимость услуги или продукта. Клиент сразу видит цену и решает, подходит она ему или нет. Таким образом рекламодатель отсеивает людей, которые не готовы тратить столько денег.
Скидка в процентах не убеждает
Скидки в процентах лучше избегать. В такой ситуации клиент не понимает, сколько именно он экономит, и не видит ценности такого предложения. Исключение можно сделать в случае, если рядом с процентами дать зачеркнутую цену.
Увидев понятный заголовок, часть аудитории позвонит, а остальных нужно убедить взять трубку с помощью описания акции.
Нешаблонное описание
В описании важно сделать акцент на выгоду для клиента. Это поможет оправдать цену и выделиться среди конкурентов.
Подробное описание акции и «живое» фото автосервиса сразу подкупают
Не пренебрегайте описанием акции. Оно объясняет стоимость и показывает преимущества конкретного предложения.
На скриншоте выше видно, за что клиент отдает деньги. Фраза «в стоимость входит» подсказывает, из чего складывается цена, а сами пункты раскрывают преимущество именно этого автосервиса. Исходя из этой информации, покупатель будет принимать решение о звонке. Поэтому важно звучать убедительно.
Зачеркнутая старая цена работает, когда клиент понимает, за что отдает деньги
Из этой акции не совсем понятно, почему именно такая сумма. Однозначно, на этот вопрос не ответить, но можно объяснить цену подробнее. Например, добавить, что в стоимость, помимо маникюра и покрытия, входит дизайн, кофе и приятная беседа с мастером. Или, наоборот, молчаливый мастер для клиентов-интровертов. В обоснование цены можно заложить особенности именно вашего салона.
Если непонятно, на какие преимущества сделать упор, посоветуйтесь с мастерами. Они подскажут, что важно клиентам, потому что плотно с ними общаются.
Акция действовала с 23 января по 23 февраля
Еще один важный пункт описания — сроки акции. Это подтолкнет клиента к действию (к звонку или покупке), так как он будет понимать, что через некоторое время сэкономить не получится. В большинстве случаев лучший срок акции — от двух до четырех недель. Если ограничить срок несколькими днями, то это сработает неэффективно, так как у людей не всегда есть время записаться сразу. Хотя существуют исключения, когда акция сроком в один день работает лучше, чем акция, которая длится месяц. Выбирая длительность, стоит руководствоваться здравым смыслом.
Привлекательная картинка
Картинка — это визуальная составляющая акции. Особенно она важна в рекламной кампании ресторанного и бьюти-бизнеса, так как их аудитория хочет получить то, что видит на изображении.
Заголовок акции дублирует по смыслу текст фоновой картинки
Если у вас нет фотографий для акции — сделайте их сами. Подойдут даже снимки на телефон.
Картинка должна быть четкой без текстовых условий акции. В противном случае информация смазывается, клиент ее не воспринимает.
Реальные фото работ привлекают больше внимания
В бьюти-бизнесе в акциях лучше использовать фотографии с примерами работ мастеров. Такая иллюстрация уникальна. Человек видит настоящую работу специалиста и хочет получить такой же результат. Готовые тематические изображения с фотостоков слишком идеальные и вызывают недоверие.
Очевидный результат, который привлечет клиентов с такой же проблемой
В сфере косметологии и стоматологии хорошо работают фотографии услуг «до и после». Клиент видит результат и хочет получить такой же эффект, как на картинке.
Если у вас нет примеров работ, фото «до и после», то для рекламной акции нужно подготовить хотя бы пару своих изображений. Дайте задание сотрудникам, подойдут даже фото на телефон, потому что они показывают реальную картину.
Структура успешной акции:
  • Заголовок, который привлекает внимание клиентов.
  • Емкое и полезное описание, которое вызывает дополнительный интерес к акции.
  • Картинка, которая делает акцию более эффективной.
2019-08-19T13:35:19+03:00
Эта статья была полезна?
29
Написать отзыв

Расскажите, какие из ваших акций принесли самый крутой результат. Чем вы в них заинтересовали клиентов?

  • Империя Платьев написан 21 августа 2019 в 19:54
    Подскажите, у меня бутик вечерние платья, какую рекламму, акцию, мне сделать?
    0 0
    Ответить
  • Бетховен написан 16 июня в 10:07
    хорошо заходит два по цене одного
    1 0
    Ответить