Zoon.ru - сервис, который помогает развиваться локальному бизнесу в России и СНГ
ул. Авиаконструктора Микояна, 12 Москва
+7 (495) 660-39-16
Блог для бизнеса Полезная рассылка

Почему мало просто перечислить сертификаты специалиста

1 комментарий
Многие компании допускают одну и ту же ошибку в описании. Они перечисляют сертификаты сотрудника, не рассказывая о пользе, которую может получить клиент. Почему важно это донести? Потому что какой бы способ продвижения бизнеса вы ни выбрали, аудиторию прежде всего интересуют условия вашего предложения — насколько они привлекательны, конкурентоспособны и соответствуют ли ожиданиям в целом. Именно экспертиза ваших сотрудников может гарантировать потенциальным клиентам качество и безопасность услуг, которые оказывает организация. Специалисты — не просто ресурс, а ценный актив и ваше главное отличие от конкурентов. В этой статье на примере описания стоматолога разберу, как показать пользу специалиста без лишних усилий.
Так выглядит описание стоматолога на Зуне:
В нем не очень много информации, но в целом понятно, что этот специалист поставит импланты. Скорее всего, стоматолог — опытный профессионал. Но это плохо отражено в описании.
А вот так выглядит карточка этого же врача на сайте стоматологии:
Здесь столько информации, что глаза разбегаются. Но клиенты вряд ли будут читать названия всех сертификатов и разбираться в деталях. Хотя кого-то может впечатлить их количество. Я не призываю совсем отказываться от сертификатов. Они нужны, чтобы доказать профессионализм. Но делать это нужно в мире клиента.
Давайте попробуем описать этого стоматолога так, чтобы вызвать доверие.
Начнем с должности и опыта работы:
«Хирург-имплантолог в стоматологии ХХХ. Опыт работы — 14 лет»
Обратите внимание, что на разных ресурсах разные требования к описанию. Например, на Зуне опыт указывается в отдельном блоке. У нас есть подробная статья о том, как описать специалиста на Зуне.
Затем расскажем об образовании. Но это не значит, что нужно просто перечислить вузы и сертификаты. Назовите основное место обучения, а затем опишите ситуации, в которых врач может помочь. Это будет выглядеть примерно так:
«Татьяна Викторовна окончила Белорусский государственный медицинский институт. Она каждый год посещает местные и зарубежные конференции по имплантологии, поэтому вас не будут лечить старыми и неэффективными методами.
Татьяна Викторовна поможет, если нужно установить протез на место отсутствующего зуба. Поставит классический или базальный имплант, если вы не хотите устанавливать коронку. Удалит сложный зуб, за который не берутся другие врачи. Перед этим она обязательно проведет консультацию и предложит пути решения вашей проблемы, расскажет о плюсах и минусах каждого.
Татьяна Викторовна добрая и приветливая — идеальный врач для тех, кто чувствует себя неуютно в кресле стоматолога».
В этом описании есть три важных особенности врача:
  • современные методики лечения;
  • имплантация и сложное удаление;
  • комфорт клиентов.
Оно получилось содержательным, хотя в нем нет названий сертификатов. Если же текст дополнить их фотографиями или отсканированными копиями, то это только укрепит доверие к специалисту. Еще на руку и врачу, и стоматологии будут отзывы пациентов. В этом случае у потенциальных клиентов «сложится картинка», и они точно сделают правильный выбор.
Иногда достаточно и более короткого текста. Просто сделайте упор на одно-два основных достоинства специалиста.
Читайте также:
2021-01-12T16:47:58+03:00
Получите доступ к управлению вашей страницей на Зуне и влияйте на её позицию в выдаче, давайте официальные ответы на комментарии, отслеживайте статистику и пользуйтесь другими бесплатными возможностями
Получить доступ
0.84615384615385
Эта статья была полезна?
9
Написать отзыв

Какое описание для вас убедительнее: на Зуне, на сайте стоматологии или из статьи? Почему?

Удалить
  • ЛабТест написан 5 апреля 2020 в 1:00 , отредактирован 7 апреля 2020 в 9:40
    Друзья! Это отличный материал, который не только очень верно отражает глубокие маркетинговые стратегии, но и добавляет уверенности копирайтеру при очередной попытке добиться от врача-специалиста интервью в нужном ему ключе для создания такого «вкусного и человеческого» описания.

    Уверен, для кого-то эти факты не были очевидны, но даже овладение ими не отвечает на следующий вопрос, с которым неизбежно столкнется окрыленный новым знанием контент-стратег: как выудить эту информацию из врача? Было б
    – показать
    0 0
    Ответить