Zoon.ru - сервис, который помогает развиваться локальному бизнесу в России и СНГ
ул. Авиаконструктора Микояна, 12 Москва
+7 (495) 660-39-16

Как правильно заполнить описание специалиста на Зуне

0 комментариев
Для клиентов важно, кто их лечит, стрижет, учит новому. Поэтому имеет значение, как вы описываете сотрудников, как рассказываете об их опыте, навыках и человеческих качествах. Через это описание можно подать и преимущества компании в целом.

Эта статья-инструкция поможет технически верно заполнить описание специалиста в личном кабинете Зуна. Если вы уже добавили своих сотрудников на Зун — прочитайте и проверьте, все ли сделали правильно.

Специалист

Если у вас работает полный тезка специалиста другой компании, то система автоматически предложит подтянуть в новую карточку данные из уже созданной. Проигнорируйте предложение и заполните описание сами.
Начнем с простого. В этом блоке укажите фамилию, имя и отчество специалиста. Не ограничивайтесь только именем. Особенно, если описываете сотрудника медицинского центра, стоматологии, ветеринарной клиники или разных курсов и центров для детей. Клиенты хотят знать, кому они доверяют здоровье, ребенка или питомца.
Не пишите название компании вместо имени. Потенциальный клиент и так понимает, на какую страницу попал. В блоке «Специалисты» он хочет увидеть именно сотрудников.

Пол

Кто-то хочет стричься только у мастеров-девушек, другие хотят лечиться у умудренных опытом мужчин. Укажите пол, и потенциальный клиент сможет отфильтровать специалистов по этому критерию.

Описание

Это самый важный элемент. Именно здесь вы можете рассказать о достоинствах сотрудника и убедить потенциального клиента выбрать именно его. Расскажите, чем специалист занимается, что у него получается лучшего всего, какими техниками он владеет. Идеально, если описание будет подтверждено образованием, опытом и сертификатами, которые можно загрузить в отдельных блоках.
Давайте рассмотрим, как улучшить описание на примере мастера маникюра и педикюра.
Так блок с описанием специалиста видят потенциальные клиенты. Это не самое хорошее описание, т.к. в блоке «Информация» перечислены названия сертификатов, которые нужно вносить в другой блок.
Почитайте статью о том, как рассказать о специалисте, чтобы клиент доверился ему.
Начните с краткого описания того, чем специалист занимается. В этом случае формулировка «Мастер маникюра и педикюра» вполне подходит. Далее расскажите о преимуществах этого специалиста. Недостаточно просто назвать стаж работы и перечислить сертификаты. Для этого есть отдельные блоки. Попробуйте объяснить потенциальным клиентам, почему они должны довериться именно этому мастеру.
Если взять всю информацию со скриншота выше, немного структурировать и расширить ее, получится что-то подобное:
«Наталья справится, как с простыми задачами вроде аппаратного или комбинированного маникюра и педикюра с покрытием лаком или гель-лаком, так и со сложными случаями. Она поможет избавиться от стержневых мозолей, натоптышей, трещин. Вылечит вросший ноготь или повышенное потоотделение стоп. Справится с грибковым поражением ногтей или кожи.
Наталья ответственная — постоянно посещает профильные курсы и улучшает свои навыки. При этом клиенты отмечают, что она очень приятная в общении: умеет поддержать разговор, но не будет докучать беседой, если вы не хотите общаться».

Фото

В языковой школе фотографии сотрудников рассказывают потенциальному клиенту, что он может заниматься, как с русскоговорящим преподавателем, так и с иностранцем.
Покажите, как выглядит ваш специалист. Снимок создает первое впечатление, поэтому пусть он будет удачным и качественным. Лучше снимать сотрудника на рабочем месте или нейтральном фоне. Не загружайте фото из личного архива: на пляже, в отпуске или в любом другом месте, не связанном с работой.
Вы можете заказать фотосессию ваших сотрудников профессиональному фотографу или сделать снимки на смартфон. У обоих способов есть достоинства и недостатки, но они лучше, чем пустой профиль сотрудника.

Категория

Иногда нужно указывать две категории, потому что клиент может искать только в одной из них. Это актуально для косметологов, которых ищут в категориях «Врачи» и «Специалисты по красоте». Сложно угадать, куда именно направит свое внимание клиент в этот раз.
  • Врачи. Сюда входят все врачи, которые лечат людей: от терапевтов до онкологов.
  • Специалисты по красоте. В эту категорию попадают сотрудники салонов красоты: бровисты, мастера по маникюру, парикмахеры и так далее.
  • Специалисты по ремонту. Сюда включаем сотрудников ателье, сервисных центров и подобных организаций.
  • Репетиторы. Это сотрудники языковых школ, репетиторы по школьным предметам вроде географии или физики.
  • Тренеры. Сотрудники фитнес-клубов, спортивных школ и разных секций.
  • Автоинструкторы. Сотрудники автошкол.
  • Ветеринары. Врачи ветеринарных клиник.
  • Фрилансеры. Любые сотрудники, которые находятся вне штата.
  • Домашний персонал. Горничные, дворецкие, няни и так далее.
  • Обслуживание бизнеса. Юристы, бухгалтеры, финансовые консультанты, клинеры в сфере b2b.
  • Другие специалисты. Сотрудники, которые не попадают ни в одну из категорий.

Специализация и специальность

Пример того, как в медицине специализация и специальность помогают рассказать больше о направлении, в котором сотрудник работает
Это блоки, в которых вы можете конкретизировать информацию о специалисте, рассказать подробнее, в чем он профессионал.
Например, репетиторы могут работать только со взрослыми. Тогда их специализация «английский для взрослых». Парикмахеры могут работать в технике 3D-окрашивания. Тогда их специализация — «3D-окрашивание волос».
В специальности вы указываете как бы подраздел. Не просто врач, а офтальмолог. Не просто репетитор, а репетитор по японскому языку.

Образование

Потенциальные клиенты могут увидеть на странице с описанием специалиста максимум 10 строк в блоке «Образование». Поэтому добавляйте сюда самые последние места обучения или самые важные для вашего специалиста. Например, для врача важно базовое образование в вузе, а только потом курсы повышения квалификации. А для парикмахера или тренера в фитнес-клубе — наоборот.
В этом блоке расскажите, где учился сотрудник. Образование включает в себя учебу в университете или колледже, курсы повышения квалификации, участие в тренингах, мастер-классах и подобных мероприятиях. В этом же блоке вы можете указать сертификаты специалиста, а загрузить их сканы можно в блоке «Сертификаты».

Опыт

Расскажите, где работал сотрудник. Даже если у него совсем небольшой опыт, это лучше, чем ничего. Опыт включает в себя полноценную работу в вашей или других компаниях, стажировки, научную степень и членство в разных организациях.

Портфолио

Примеры работ мастера по наращиванию ресниц. На каждый снимок можно кликнуть и увидеть его в полном размере.
Это важный блок для сотрудников салонов красоты, ателье и других сфер бизнеса, где клиент хочет видеть, что он получит в результате. Покажите примеры работ специалистов, чтобы окончательно убедить потенциального клиента выбрать вас.

Сертификаты

Видно, что мастер проходила много курсов, но данные о них находятся в блоке «Информация», а не «Сертификаты». В итоге невозможно понять, в чем же девушка профи. Если бы сертификаты мастера загрузили в нужное поле, то они бы отражались на месте вопросительного знака и в блоке «Образование», которого здесь вообще нет.
Именно здесь вы можете загрузить сертификаты с курсов или тренингов, о которых пишите в блоке «Образование». Не игнорируйте этот блок. Клиенты больше поверят документам, подтверждающим мастерство ваших сотрудников, чем просто словам об этом.

Приоритет

Этот блок помогает ранжировать специалистов на странице компании. Чем выше приоритет, тем выше карточка с описанием конкретного сотрудника.
Хорошо заполненная карточка сотрудника помогает потенциальному клиенту быстрее выбрать вашу организацию. Главное — говорите на языке фактов и пользы для клиента.
Читайте также:
2019-11-26T09:52:21+03:00
Получите доступ к управлению вашей страницей на Зуне и влияйте на её позицию в выдаче, давайте официальные ответы на комментарии, отслеживайте статистику и пользуйтесь другими бесплатными возможностями
Получить доступ
0.91666666666667
Эта статья была полезна?
10
Написать отзыв

Если у вас остались вопросы по заполнению карточки специалиста — пишите их в комментариях.