Zoon.ru - сервис, который помогает развиваться локальному бизнесу в России и СНГ
ул. Авиаконструктора Микояна, 12 Москва
+7 (495) 660-39-16

Где малому бизнесу найти новых клиентов, или Обзор популярных лидогенераторов

4 комментария
В этой статье мы разобрались в том, что такое лидогенерация, и рассказали о самых популярных платформах, которые приводят потенциальных клиентов.

Что такое лидогенераторы, как они работают

Лид — это потенциальный клиент, который проявил интерес к услугам или продуктам организации. Лидогенератор — площадка, которая приводит этих самых потенциальных клиентов.
В широком смысле любой канал, на котором вы размещаете информацию о себе, может привести вам лидов: соцсети, сайт компании, посадочные страницы, справочники, каталоги, карты и многое другое. В статье мы рассмотрим платформы-лидогенераторы, которые работают по CPA-модели. То есть они берут деньги за действие лида — за звонок или за запись.
Обычно лидогенераторы работают в узком профиле. Например, DocDoc приводит лидов только медцентрам и клиникам, а GetTable — только ресторанам. Схема их работы выглядит примерно так:
Премиум-партнеры Зуна видят в личном кабинете подробную статистику по посещениям их страницы, звонками, записям и клиентам. Пользователям бесплатного личного кабинета доступны данные по посещениям и сводная статистика по позициям, показам, посещениям.
Лидогенератор размещает информацию о бизнесе на своем сайте →
Пользователь попадает на этот сайт из поисковика или по прямой ссылке →
Изучает информацию и отзывы о бизнесе →
Звонит, заказывает или записывается →
Бизнес получает клиента, а лидогенератор свои деньги.
Убедитесь, что вы платите за прозрачные данные, которые можно посчитать.
Так, например, клики на кнопку «показать телефон» не гарантируют, что человек после этого позвонит. Это псевдометрика, платить за которую не стоит. А вот количество звонков — прозрачная цифра. Зная ее, число ваших клиентов и средний чек, можно посчитать, во сколько вам обошелся один лид.

Как понять, какой из лидогенераторов подходит бизнесу

Нюансов много: от размера аудитории до стоимости услуг. Чтобы выбрать подходящий именно вам, сопоставить придется много факторов. Мы оценили популярные лидогенераторы по пяти критериям: специфика, аудитория, объем информации, который виден потенциальному клиенту, формат оплаты и особенности. Надеемся, это поможет сделать выводы о каждом из них.

Gettable
Специфика. Gettable — служба бронирования столиков в ресторанах. Работает в четырех городах. В каждом из них у сервиса разное количество партнеров. Согласно данным самого Gettable, на момент написания статьи в Москве — 1063, в СПб — 295, в Екатеринбурге — 15, в Казани — 3.
Аудитория. По данным SimilarWeb, в июле 2019 года — 67,8 тысячи посетителей.
Объем информации о бизнесе. Фото, описание, меню, адрес, режим работы, телефон. На странице также отражается средний чек в заведении и отзывы клиентов. Пользователь может заказать столик онлайн, заполнив форму на сайте.
Формат оплаты. Рестораны работают с сервисом по фиксированным и процентным платежам. Запросить конкретные цифры можно у сотрудников Gettable по почте sales@gettable.ru.
Особенности. У Gettable есть приложение для смартфонов, в котором пользователи могут заказывать столики со скидкой до 50%.

То Место
Специфика. То Место — сервис бронирования столиков в ресторанах. Представлен в 20 городах России. У сервиса более 1,3 тысячи партнеров.
Аудитория. По данным SimilarWeb, в июле 2019 года — 344 тысячи посетителей.
Объем информации о бизнесе. Фото, описание, адрес, телефон, режим работы, меню. На странице также отражается средний чек в заведении и отзывы, если они есть. Заказать столик можно, заполнив форму на сайте.
Формат оплаты. Согласно информации То Место, сервис берет 10% от счета клиента, которого он привел. Добавить ресторан на сайт можно, заполнив анкету.
Особенности. На сайте пользователи могут просмотреть события и акции в интересующих ресторанах.

ИнфоДоктор
Специфика. ИнфоДоктор — сервис по подбору врачей и записи на прием в клиники Москвы и Санкт-Петербурга. В базе сервиса 9,7 тысячи врачей и 2,2 тысячи клиник.
Аудитория. По данным SimilarWeb, в июле 2019 года — 101 тысяча посетителей.
Объем информации о бизнесе. Описание, прайс — для организаций, стоимость приема — для врачей, адрес, телефон, отзывы, фотографии, список специалистов для клиник.
Форма оплаты. За клиента. Подробности можно узнать, написав на почту adm@infodoctor.ru.
Особенности. Пользователи может заказать обратный звонок для консультации. У ИнфоДоктора есть закрытый внутренний форум, на котором врачи и сотрудники клиник могут общаться, задавать вопросы и делиться опытом.

DocDoc
Специфика. DocDoc — сервис поиска и записи к врачу, агрегатор клиник и врачей России. С сервисом работает 3,5 тысячи клиник и 142 тысячи врачей.
Аудитория. По данным SimilarWeb, в июле 2019 года DocDoc посетили 1,15 миллиона человек.
Объем информации о бизнесе. Описание, специализация, цены, врачи, адрес, время работы, телефон. В карточках специалистов есть подробная информация об образовании, опыт работы и отзывы.
Форма оплаты. Оплачиваются только фактически записавшиеся в клинику пациенты. Подробности можно узнать, зарегистрировавшись.
Особенности. Пользователи может заказать обратный звонок. Сотрудники DocDoc перезвонят и помогут подобрать нужного специалиста или выбрать клинику.

НаПоправку
Специфика. НаПоправку — сервис записи пациентов в клиники Москвы и Санкт-Петербурга. Партнеры — больше 700 государственных и частных клиник.
Аудитория. По данным SimilarWeb, в июле 2019 года НаПоправку посетили 1,2 миллиона человек.
Объем информации о бизнесе. Описание, адрес, телефон, услуги и цены, врачи, акции, отзывы, лицензии и сертификаты, филиалы.
Форма оплаты. За запись. Подробности на странице для партнеров.
Особенности. У сервиса есть программа лояльности для обычных пользователей. Они записываются к врачу через НаПоправку и получают за это баллы, которые могут тратить в магазинах партнеров.

MirLagerey
Специфика. MirLagerey — это ресурс, который помогает подобрать лагерь для ребенка. Выбрать лагерь можно не только в России, но и за рубежом.
Аудитория. По данным pr-cy.ru, 27,4 тысячи посетителей в месяц.
Объем информации о бизнесе. Описание, адрес, телефон, сайт, фото, расположение, тип размещения и питания, обучение, вожатые, отзывы.
Формат оплаты. Сотрудники сервиса пояснили, что работают в двух форматах: с оплатой за заявку и оплатой за приоритетное размещение в различных топах. Подробности можно узнать, написав на почту contact@mir-lagerey.ru.
Особенности. Пользователи могут заказать обратный звонок, чтобы им помогли выбрать лагерь.

Autosprite
Специфика. Autosprite — это сервис мгновенной записи через интернет в автосервисы Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Аудитория. По данным pr-cy.ru, 5,8 тысячи посетителей в месяц.
Объем информации о бизнесе. Описание, адрес, телефон, часы работы, прайс, отзывы.
Форма оплаты. За клиента. Узнать подробности можно без регистрации на этой странице.
Особенности. Пользователям доступна круглосуточная онлайн-запись в автосервисы.

English Finder
Специфика. English Finder помогает подобрать курсы английского для взрослых и детей. Работает в 44 городах, все они собраны в списке.
Аудитория. По данным pr-cy.ru, 3,1 тысячи посетителей в месяц.
Объем информации о бизнесе. Описание, адреса филиалов, телефон, сайт, специализация, рейтинг, отзывы.
Форма оплаты. На самом сайте информации об этом нет. Сотрудники сервиса рассказали, что работают в двух форматах: с оплатой за заявку и оплатой за приоритетное размещение в различных топах. Например, в топе курсов по вашему городу или в топе курсов английского для детей. Подробности можно узнать, написав на почту contact@english-finder.ru.
Особенности. Пользователи сайта могут заказать обратный звонок с консультацией по курсам, а также почитать статьи о том, как выбрать языковую школу или учить английский.

Конечно, это не все существующие лидогенераторы. Вы можете сами дополнить этот список в комментариях.
Читайте также:
2019-11-26T09:45:42+03:00
Получите доступ к управлению вашей страницей на Зуне и влияйте на её позицию в выдаче, давайте официальные ответы на комментарии, отслеживайте статистику и пользуйтесь другими бесплатными возможностями
Получить доступ
0.95833333333333
Эта статья была полезна?
22
Написать отзыв

А вы пользуетесь лидогенераторами? Если да, то какими? Если нет, то почему?

Удалить
  • Медицинский центр Нарус написан 12 мая в 10:51
    Нет
    0 0
    Ответить
  • Da Pino написан 27 апреля в 23:57
    А как же всевозможные сервисы доставки?! Яндекс.Еда — чем не генератор))
    0 0
    Ответить