Zoon.ru - сервис, который помогает развиваться локальному бизнесу в России и СНГ
ул. Авиаконструктора Микояна, 12 Москва
+7 (495) 660-39-16

Отзывы

12 комментариев
В этом блоке вы найдете все отзывы, которые клиенты оставляют о вас на Zoon.ru, и сможете ответить на них.
Чтобы увидеть все, что клиенты пишут о вас, выберите вкладку «Все отзывы»: здесь отвеченные и не отвеченные отзывы посетителей.
Во вкладке «Требуют ответа» находятся новые и старые отзывы, на которые вы пока не ответили. Под каждым из них есть кнопка «Ответить». Если на нее нажать, появится окошко для текста. Напишите ответ и прикрепите фото, если требуется.
Если нажать кнопку «Оставить без ответа» — отзыв останется без ответа.
Редактировать ответ на отзыв может только тот человек, который его написал. Это важно помнить, если доступ к личному кабинету оформлен для нескольких сотрудников.
Как написать хороший ответ на отзыв
Ответ на отзыв должен быть уникальным и должен решать проблему конкретного человека. Конечно, ответить каждому клиенту сложно. Но существуют принципы, которые работают во всех ситуациях.
Говорите с человеком на одном языке. Обратите внимание на то, как он вас приветствует, как подписался. Так вы поймете, в каком тоне писать свой ответ.
Никогда не отвечайте на негатив в стиле «сам дурак». Вежливость в общении с клиентами стоит на первом месте. Ваша задача — помочь, а не доказать, что вы правы.
Отвечайте на отзывы максимально быстро. Чем дольше вы молчите, тем меньше шансов вернуть клиента.
Помните, что ответ на отзыв увидит не только клиент, который его написал. Используйте это в своих интересах: расскажите о том, как вы решили проблему, если она есть; расскажите о новых услугах.
Проверяйте свой ответ на грамматические и пунктуационные ошибки. Неграмотность — плохой помощник в создании положительного имиджа.
Будьте лаконичны. Но помните, что короткий ответ на отзыв – это не сухость, а экономия времени и точность мысли.
Подсматривайте за тем, как отвечают на отзывы другие компании. Так вы сделаете ваши собственные отзывы разнообразнее.
2020-01-18T08:29:17+03:00
Получите доступ к управлению вашей страницей на Зуне и влияйте на её позицию в выдаче, давайте официальные ответы на комментарии, отслеживайте статистику и пользуйтесь другими бесплатными возможностями
Получить доступ
0.96380090497738
Эта статья была полезна?
205
Написать отзыв

Комментарии

Удалить
  • Стоматологическая клиника "Стомсервис" написал 7 февраля в 0:31
    Доброй ночи! Присоединяюсь к вопросу об алгоритме ответа на негативный отзыв, на хамский и откровенную клевету. Особенно от анонимных пользователей, а так же как отвечать, если пишет человек который никогда у нас не был.
    2 0
    Ответить
  • Наталья написал 5 февраля в 9:54
    здравствуйте, Вам сделали кератин некачественно, практикантку выгнали, Вам переделали на Серова 3, бесплатно, и на другом составе мастер с опытом работы 10 лет, Вы отказались стричь, поэтому и пушатся
    0 0
    Ответить
    • Надежда написал 6 февраля в 10:10
      Кажется это адресовано не нашей компании. Наша деятельность — это дезинфекция, дезинсекция и дератизация.
      0 0
      Ответить