6 эффективных способов отпугнуть клиентов с помощью отзывов
Если компания отвечает на отзывы — потенциальные клиенты ей доверяют. А когда вы отвечаете на негатив, заботу чувствуют все: и недовольные клиенты, и те, кто случайно увидел ваше сообщение. Человечный и полезный ответ может увеличить продажи, а формальная отписка – только вывести из себя. В этой статье в формате «полезных» советов расскажем, почему нельзя писать «уважаемый», «приносим извинения», «вопрос на рассмотрении» и какие еще ошибки допускают компании, общаясь с клиентами в публичном пространстве.
Совет № 1
Не отвечайте на комментарии клиентов
Молчание – золото. Игнорируйте проблему, и она исчезнет. Плюньте на недовольных жалобщиков. Клиентов на всех хватит… Ой, что-то мы разговорились.
Совет № 2
Грубите, переходите на личности
Зарубите себе на носу: обиженные жизнью недоумки, гадящие в отзывах на ваш бизнес, – придурки и враги. А дурачки, которые из-за отзывов таких идиотов не пойдут к вам – просто тупицы. Не для таких кретинов вы создавали свой бизнес, так что пусть катятся к чертям.
Совет № 3
Отвечайте шаблонами
Уважаемый клиент! Мы заботимся о вас и вашем бизнесе. Поэтому вам заботиться о ваших клиентах уже не обязательно. Клиент не заслуживает индивидуального подхода к своей проблеме. Скопируйте следующий текст и отвечайте так на любую жалобу: «Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже направили ваш запрос в службу поддержки клиентов. В скором времени ошибка будет устранена. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании».
Совет № 4
Будьте высокомерными
Кто вы? Правильно! Директор, администратор, собственник! Вы главный, и у вас власть. Никогда не забывайте, что людишки, пишущие про вас какой-то бред в сети, вам не ровня. Тонко ставьте на место этих недочеловеков, возомнивших о себе не пойми что. Это всего лишь какие-то офисные рабы, и то – в лучшем случае. Сжальтесь над убогими, снисходительно отшутитесь, и пусть идут себе с богом.
Совет № 5
Пишите с ошибками
Неважно как писать, главное ответить на коментарий. Арфография, и граммотность важно только в славарях. А вам не когда, у вас дел не вправо рот.
Совет № 6
Отрицайте очевидное
Увидели нелестный отзыв с жалобами на ваших сотрудников? Не берите в голову – видно же, что это какой-то тролль пишет. О чем с ним говорить, если точно знаете, что ваши работники – святые профессионалы. Вы же их сами нанимали, вам ли не знать! Опровергайте все и гоните тролля, да с матерком! (См. совет № 2).
Используйте эти советы, и ненавистные клиенты разбегутся от вас. А вы сможете, наконец-то, расслабиться и побыть в тишине, наедине с собой.
С уважением,
ваш Zoon.
Написать отзыв

Комментарии

  • Ирина написал 8 мая 2019 в 14:03
    Наконец, читаю здравые мысли. Не перевелись еще в России адекватные компании
  • Игорь написал 14 апреля в 21:39
    Я чаще балдю от ваших клиентов!!хохохо